HUMMER H2 Перекос машины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Фев 2023
58
18
33
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой, после покупки заметил, что машина перекошена по жопе влево, т.е если смотреть сзади - левый борт по ходу движения ниже, чем правый. Думал глючит по началу меня, но вот спустя месяц наблюдений пришел все-таки к выводу, что нет. Замерил расстояние от землю до верхней кромки заднего бампера - 85 слева, 87 справа (шины стоят зимнии меньшей размерности чем положено - 285/70 R17).

Первое что подумал - спукает левый пневмобаллон, но перекос влево сохраняется и при максимальной высоте подвески, при этом компрессор не пыхтит без остановки - вполне себе останавливается и надолго. После того как заглушишь машина не проседает. Правда было пару раз, что если сесть в багажник, начинает травить воздух и жопа опускается, сразу на обе стороны, и раз было что на неровной поверхности опустилась после того как пошевелились дети активно, пока меня не было.Однако если машину не трогать и она стоит на ровной поверхности - всё ОК.

Следующее, на что подумал - датчики положения кузова, пошел посмотрел их - оказалось что справа стоял с более коротким штоком, чем слева. Пошел нашел датчик с таким же по длине штоком, что и левый, поменял - всё так же, есть перекос.

Наконец наткнулся на тему про регулировку торсионов и тут оказалось, что у меня правый регулировочный болт торсиона считай выкручен, а на левом осталось пару витков резьбы. При этом, напомню, машина по правому борту выше, чем по левому. Замерил расстояние от кузова до земли спереди - ситуация такая же. Слева по верхней кромке пластикового бампера от земли - 89.1, справа - 91.2. Получается левый торсион - просажен.

Собственно, по поводу чего хотелось бы проконсультироваться:
- Поможет ли калибровка пневмы выровнять задницу? Или с таким положением дел по торсионам это бесполезно и нужно решать проблему с ними? Визуально спереди перекос не заметен, однако сзади капец как эти 2 см разницы раздражают.
- Можно ли решить проблему с торсионами установкой тюнинговых ключей для лифта? Насколько я понимаю в этом случае торсион будет более накручен и вот не лопнет ли он от этого? При этом цена вопроса по 2м ключам suspension maxx - 55к, а левый торсион - 56к. Есть ли смысл при таких вводных в тюнинг ключах? Ну и было бы круто понять вообще возможно ли один торсион поменять или будут с правым тоже проблемы? Вроде место для регулировки по правому пока хватает.
- Вдобавок хотелось бы узнать никто не замечал расстояние от нижнего рычага до отбойника? У меня визуально там сантиметр - полтора по обеим сторонам... вот думаю не от этого ли машина кажется жестковатой, что получается хода до отбойника то маловато?
 
1) надо решить вопрос с торсионами - тут 2 варианта: проверить правильность установки токсинов (право/лево) и проверить правильность установки ключей (право/лево).

2) пневма - надо компьютером смотреть и делать процедуру калибровки датчиков. тут на форуме есть тема про это.
 
  • Like
Реакции: Yoda
и на пружинах такое встречается... думаю пневма тут не причем
если датчик сдох - как нефиг делать перекос появится. и новым датчиком без калибровки тут не обойтись.
но совершенно верно - надо начать с торсионов - сначала выровнять перед
 
Мне кажется все двушки перекошены. Причем левый торсион затянут сильнее правого. И даже при калибровке выставляю одинаковую высоту, а в последствии все равно просадка левой стороны около 1см.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Васька и drongoong
получается бак и постоянное присуствие водителя так торсион "убивают"?

заказал ключи, сделанные по размерам suspension maxx mc2, спасибо большое Олегу с Астрахани за подсказку, в 4 раза меньше оригинала стоят, попробуем реанимировать торсионы ими, не получится - видимо придется лом этот новый заказывать.

На калибровку пневмы смог записаться только на следующую неделю, у самого к сожалению ни одна прога даже через OBD2 прочитать не может машину. CarScanner, MotorData - мимо. Видимо надо будет брать Launch впоследствии.
 
если датчик сдох - как нефиг делать перекос появится
он не подыхал. Заменил т.к думал, что шток короткий справа относительно левого и поэтому перекашивало. Но судя по всему, да, надо калибровать по новой.
 
Подушки кузова тоже проверь. А вообще замеры лучше делать на ровной площадке или развальном стенде. По кромкам бамперов не самый точный замер получается. И для начала лучше выкрутить регулировочные болты и произвести регулировку заново
 
  • Like
Реакции: drongoong
Подушки кузова тоже проверь. А вообще замеры лучше делать на ровной площадке или развальном стенде. По кромкам бамперов не самый точный замер получается. И для начала лучше выкрутить регулировочные болты и произвести регулировку заново
Понял, попробую, спасибо.
 
Я регулировал немного по другому. Я затянул болты ключей торсионов до упора, потом откручивал, считая обороты. И вот после этого машина стала ровной.
В смысле при этом не замеряя высоту от пола по каким-то меткам внешним типа бамперов рамы и т.п?
 
В смысле при этом не замеряя высоту от пола по каким-то меткам внешним типа бамперов рамы и т.п?
Нет, замерял только потом через неделю пробега. Все ровно стало. Было также немного кривовато, разница около 1 см спереди.
 
  • Like
Реакции: drongoong
Я на трёхе мерил от арки переднего крыла и крутил, перед этим раскачав перед вверх вниз за кенгуру
 
В первом сообщении написано, что торсион правый затянут до конца, а левый нет. Просто затяни и левый до конца. Потом покачай машину. Померяй. Если надо будет, немного отпустишь. Но у тебя изначально правый затянут до конца, что опускает левую сторону. Да, и найди ровное место предварительно.
 
В общем настроили по мануалу торсионы, вроде все в допуске, перед наоборот опустился. По заду калибровку сделать не удалось, не знаю почему. Вроде толковый диагност, но говорит калибровать не получается, типа машина выравнивает как ей надо - как так - не знаю. Самое что меня удивило, что датчики как показывали до калибровки одинаковые значения 2.57V, так и после показывали одинаковые 2.59V. Плюнул, пошел заколхозил регулируемую тягу пневмы - выровнял ей жопу. Мож если кого тоже не устраивает такое положение дел - поможет.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • 20230401_204126.jpg
    20230401_204126.jpg
    702,7 KB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: Skyline04
Несколько лет назад был на ТО в шеви, попросил приподнять авто, так как у торсионов был запас. Естественно зад тоже калибровали, но там есть предел по подъему, так как с кнопки из салона можно еще поднять зад на пару дюймов. Машина стояла на сход-развальном стенде, начинали конечно с проверки давления в колесах, а в конце после всех регулировок и принудительного качания авто замеряли высоту до арок со всех сторон. Все ровно сделали.
 
Несколько лет назад был на ТО в шеви, попросил приподнять авто, так как у торсионов был запас. Естественно зад тоже калибровали, но там есть предел по подъему, так как с кнопки из салона можно еще поднять зад на пару дюймов. Машина стояла на сход-развальном стенде, начинали конечно с проверки давления в колесах, а в конце после всех регулировок и принудительного качания авто замеряли высоту до арок со всех сторон. Все ровно сделали.
Круто) в Нск к сожалению выбор станций ограничен))
В целом по мануалу я перечитывал производитель про арки ничего не говорит, и человек к которому обращался это подчеркнул, это нам в глаза бросается, а надо типа на раму там ориентироваться. Но блин как-то на косожопой машине ездить мне стремно.

Вот по букварю для торсионов измеряется расстояние между нижней частью шаровой и центром болта на котором рычаг прикручивается к раме:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Причем по логике вроде как должно учитываться еще расстояние между отбойником и рычагом, но ниче про это в документации нет.

По заду типа тоже, надо замерять расстояние от площадки на которой отбойник на раме крепится (не от конца самого отбойника а именно от основания) и типа до площадки куда он ударяется.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Мне к сожалению не доверили самому там попробовать че-то сделать с tech2, видимо в случае если браться самому откалибровать заводскими средствами, придется покупать tech2 или вроде видел тут на форуме говорили, что launch работает...
Пока подручными средствами обошелся..
В целом блин мне непонятно почему они так сделали, на каких-нить японцах вот сделали же регулируемые тяги. А тут без прибора - ниче не сделать.
 
все максимально просто, и нафига тяги ломать, берете домкраты, AEL Александр где то писал что домкратами поднимает, или как я - брус, я просто отрезал два одинаковых ровных бруса нужной мне высоты, около 65см, поднял под мост машину и подставил под задний край рамы брусья, потом лаунчем запустил калибровку пневмы, машины попыхтела и в конце калибравки приподнялась над брусом, вынул их и все готово. Жопа понднята на нужный мне уровень и стоит ровно. Что вы там мучаетесь с ней. Единственное мне 65см сейчас кажется многовато, потом опущу жопу на пару тройку см