Переделка(упрощение) подвески Escalade/Tahoe

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
5.350
1.423
41
Подвеска Эскалейда грубо состоит из пружин, компрессора и аммортов переменной жесткости с подкачкой, позволяющих вне зависимости от нагрузки держать уровень. Это в общем..........по факту, а накатал я больше 100 тыщ на авто, она ничем особенно ни в плане комфорта, ни управляемости от старых полноразмерных внедорожников на мой взгляд не отличается. И вот пришло время менять задние амморты и компрессор(уже второй, первый по гарантии ушел в расход), тк все умерло визуально окончательно и машина стала ругаться и требовать ремонта. Добавлю, что в движении все эти проблемы(не работающие амморты и компрессор) на удивление никак себя не проявляли, машина уверенно входит в повороты на любой скорости и достаточно комфортно проходит неровности. Но ругается. Примерный ценник на только зч. по задней части составляет около полтинника и плюс работа. Я не могу сказать, что это очень дорого............если бы не одно НО. После анализа и обсуждения проблемы с Лешей Кошаком и Андреем электриком была взята следующая идея. В штатах есть исполнение Тахо для полиции, так вот в нем вместо эти аммортов с подкачкой и компрессора стоят обычные газовые. Вопрос был в том, что бы быть точно уверенными, что они встанут в Эскалейд и выбрать из нескольких вариантов. Решили рискнуть. И вчера сие деяние было совершено. Убран компрессор и поставленны новые амморты, вместо старых...........Все прошло успешно и я уже проехал 700 километров. Амморты встали как родные, пришлось потратить время на обман головы, но Андрей так же с успехом с этим справился. Схожая ситуация и с передними аммортами, они это сделали на другой машине(не моей) и владелец доволен.Итог:
1.Существенная экономия в 2.5-3 раза по сравнению с заменой на родную систему.
2.Устранение гимора с заменой родных компрессоров(больше 3х зим не живут, сгнивают)
3.На мой субъективный вгляд машина лучше стала в движении, плотнее что ли........почти ушла валкость и затарможенность.
4.Моральное удовлетворение! Это не как в случае с аммортами на Н2 от бычка;)))) а просто упрощение на основе существующей комплектации авто.
Поехали с фото:
 
Узнаем о проблеме так....начинает ругаться
 
Визуально с внешней стороны видно порванную наружнюю подушку родного амморта
 
далее начинаем разбирать, снимаем колесо и снимаем запаску из под днища(советую потренироваться) говорят поддается не сразу;)
 
Далее съем самого амморта и установка нового.....встает идеально в родные места и съем компрессора
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Да, снять запаску на кадиле- целая история!)))) Снимал два раза- оба раза нипался-наплясался)))
 
Далее обман головы с помощю электроколдовства, Андрей секреты не раскрывает, но результат прост.........ошибок нет и комп не ругается
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Трупики оставил на сервисе, хлья в компрессоре что то живое еще было, но оно мне теперь ни к чему.....

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Законченный вид с внешней стороны! Кожух компрессора решили не убирать, он частично экранирует от брызг и грязи...........остатки проводом заглушены и максимально заизолированны. Финиш........
 
Да, снять запаску на кадиле- целая история!)))) Снимал два раза- оба раза нипался-наплясался)))

А у меня с салона не положили воротки для съема, об этом узнал через год. Вырвал с психа все с мясом и ездил без запаски. Потом нужда заставила и по стечению обстоятельств мне задарил Македонский механизм от горелой Тахи. Сейчас снимается легко. Леша Кошак разные истории рассказывал и про клубней втч у кого были Тахи и Эски..........со съемом все наплясались;):mega_shok:
 
Димон, мне походу подобное предстоит весной, скинь в личку инфу чёкак, Спасибо!))
Сань а там все просто, я был первым подопытным...эксперимент удался, звонишь Алексею Кошаку и договариваешься.......Ценник ну очень приятно удивит.
 
Сань а там все просто, я был первым подопытным...эксперимент удался, звонишь Алексею Кошаку и договариваешься.......Ценник ну очень приятно удивит.

Я просто давеча менял у Димы Кизяна передние оригинальные- плакал, когда деньги отдавал))))
 
С передними погорячился ты......у меня еще живые(меняли раз по гарантии) а вот парни так же кому то на Таху переделали и нае....ли мозг, владелец счастлив......
 
Шток частое явление на этих машинах. Дело в том, что при вылете колеса, почему то нижний рычаг не достает до отбойника. При установке эта проблема уходит. Недавно поменяли такому же как у меня Кадиле все аморты и компрессор. Говорит стал вести себя как старый Гранд на дороге.
По поводу подкачки вы ИМХО погорячились. Перед прошлой зимой ехали втроем из Мск с не работающим компрессором, в багажнике был комплект летних колес. Так по приезду жопа волочилась по земле! Родные пружины не рассчитаны на нагрузку без подкачки.
 
Блин, а у меня хрень началсь- на 80 вибрация((. Думал колеса не отбалансированы- а не, нефига((((
Рассчитываю на волшебника Кизяна)))