Зачем мне вам, что то доказывать? это бесполезно.
ориентироваться на видео уровня "где из говна, палок и синей изоляции" строят космический корабль и заявляют, что нас все обманывают и заставляют летать на гептиле. Это заговор и т.д. Но все подписывайтесь на мой канал, яндекс кошелек такой то....
есть спец лаборатории которые проводят тесты согласно тем же гостам и методикам. Но там надо денежку платить за экспертизу и лайкфаками не отбить, поэтому бутылки из под колы на столе.
не так много судов, выиграно , что заправили плохим топливом. и довольно много проиграно , что топливо ни причем.
мало спецов, мало......
куда ни кинь сплошные дилетанты с гипертрофированным самомнением о своей компетентности.
И вообще моя тема, была про перегрев, вентиляторы и как решить проблему.
Потом появился вопрос , почему капиталил движок Михаил.
Если подвести итог всей этой темы, я бы под итожил следующее:
(сугубо мое мнение как инженера).
1. Выше 100градусов ОЖ не поднимать. Температура ДВС чуть выше. Оптимум ОЖ 95-97.
2. Я бы не капиталил движок при бряканье гидриков на холодную.
3. я бы попытался промыть двигло и может быть не интенсивно, а частой заменой масла , разной вязкости . ( до 2000 км, очень моет хорошо). на таком пробеге, должно промыть , пробить.
4. Если хозяин уверен в пробеге машины (а ему верю больше, чем сервису), что значит болтаются поршня? Размеры, цифры? Сервис замерил зазоры или только сказал? Хозяин видел сам?
5. если у двс согнало хон, и болтаются поршня, почему у него распредвал в идеале и он его оставил в двс после капиталки? в этих l92 -94, это первое, что умирает при пробеге из за кривой системы смазки.
6. Для меня Газ никогда не стоял планах, (нахрен покупать 6 литровый агрегат и экономить на бензине. Но газ зло
7. И вообще ЖМ - говно, раньше я Жып считал - говно, но ЖМ победил. Реально Форд, качественней
а так в принципе H2 прикольный, а я люблю прикольные тачки
ориентироваться на видео уровня "где из говна, палок и синей изоляции" строят космический корабль и заявляют, что нас все обманывают и заставляют летать на гептиле. Это заговор и т.д. Но все подписывайтесь на мой канал, яндекс кошелек такой то....
есть спец лаборатории которые проводят тесты согласно тем же гостам и методикам. Но там надо денежку платить за экспертизу и лайкфаками не отбить, поэтому бутылки из под колы на столе.
не так много судов, выиграно , что заправили плохим топливом. и довольно много проиграно , что топливо ни причем.
мало спецов, мало......
куда ни кинь сплошные дилетанты с гипертрофированным самомнением о своей компетентности.
И вообще моя тема, была про перегрев, вентиляторы и как решить проблему.
Потом появился вопрос , почему капиталил движок Михаил.
Если подвести итог всей этой темы, я бы под итожил следующее:
(сугубо мое мнение как инженера).
1. Выше 100градусов ОЖ не поднимать. Температура ДВС чуть выше. Оптимум ОЖ 95-97.
2. Я бы не капиталил движок при бряканье гидриков на холодную.
3. я бы попытался промыть двигло и может быть не интенсивно, а частой заменой масла , разной вязкости . ( до 2000 км, очень моет хорошо). на таком пробеге, должно промыть , пробить.
4. Если хозяин уверен в пробеге машины (а ему верю больше, чем сервису), что значит болтаются поршня? Размеры, цифры? Сервис замерил зазоры или только сказал? Хозяин видел сам?
5. если у двс согнало хон, и болтаются поршня, почему у него распредвал в идеале и он его оставил в двс после капиталки? в этих l92 -94, это первое, что умирает при пробеге из за кривой системы смазки.
6. Для меня Газ никогда не стоял планах, (нахрен покупать 6 литровый агрегат и экономить на бензине. Но газ зло
7. И вообще ЖМ - говно, раньше я Жып считал - говно, но ЖМ победил. Реально Форд, качественней
а так в принципе H2 прикольный, а я люблю прикольные тачки
Последнее редактирование: