Первый клиент от Hummer Club Russia 🤘

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я, лично, по коробке к нему не обращался, но пару человек из наших, местных, к нему обращались с пол года назад и озвучивали 120т.р.
Делал у него передний редуктор. За работу под ключ заплатил 15т.р. Запчасти были мои. По мне, так гуманнее еще поискать в гаражах придется. Но тут совсем другой уровень.
Да! По поводу гарантии: а она вам нужна? Мне, например, усиленные детали не нужны. Коробка и без того очень живучая (не у всех, конечно, но все понимают, почему). Поэтому привозишь свои детали (из США), а он перебирает. Думаю, что цена будет в разы меньше. А по гарантии обращаются после... Ну, не буду, все и так понимают.
По поводу гарантии ,Дмитрий, я с вами согласен полностью. Мне бы она тоже не сильно важна была бы.
А по поводу притащить детали на коробку со штатов,среднестатистический хаммеровод самостоятельно это сделать не сможет.Борода писал в техночатах,что на наши акпп одной серии предлагается множество различных артикулов,тоже самое касается и поршневой.Я бы не рискнул заказывать сам,ибо боюсь получить через 3-6 месяцев кучу непонятных железок разных партий и производителей.
Я заказывал из США главные пары 5,13 и мастер киты доя переднего и заднего мостов со всеми подшипниками,прокладками,сминаемыми втулками,болтами ,сальниками.ГП переднего моста и мастер киты приехали быстро(примерно за 40 дней уже были в Курске).А вот с главной парой 5,13 заднего моста получился затык.Оказалось,что в наличии на складе её не было ,но завод изготовитель обещал её сделать,через месяц ожиданмя извинились и предложили вернуть деньги или подождать ещё 20 дней(пандемия виной всему).Через 18 дней извинились и предложили вернуть деньги .Зачем мне деньги, когда у меня уже были два мастер кита и передняя ГП?Куда я дену всё это добро?Я отказался от возврата и стал ждать дальше.Мне повезло,ГП приехала спустя ещё месяц.Когда в феврале я начинал эту затею,то был уверен,что на Медвежьи Тропы поеду на новых мостах,но только в середине июля собрао весь комплект.Нашел мастера в Белгороде (140 км от меня),который согласился поставить и отрегулировать пятно контакта и тепловые зазоры.Только у мастера случились семейные проблемы и сейчас воз все там же.Покупка камаро несколько умерила мой пыл по замене гп.Сейчас думаю,ставить ли их вообще.Заменой штатных ГП на ГП 5,13 я хотел снизить нагрузку на АКПП и раздатку и сделать их почти вечными.По ощущениям н2 теряет с ними половину своего веса.Не знаю сейчас,стоит ли лезть в мосты?И товар ГП и мастеркиты очень специфический. Кому они нужны даже по себестоимости с доставкой?130 тысяч примерно потратил.Надо собраться и покончить с этим.
P.S.эти детали я не сам заказывал,а через замечательного человека Николая,он имеет свои каналы доставки из США(по рекомендации Александра АК-97,спасибо Саша)
Такая канитель была с простыми мостами.Я даже боюсь представить что было бы с заказом деталей для коробки.Лучше отдать этот хлеб специалистам.У Бороды для ремонтов есть оперативный склад с наличием запчастей на несколько миллионов рублей .
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отзыв, земляк (я родился в Курске и этим горжусь). 5.13 нет такой передачи. И, кстати, быть не может из-за переднего редуктора. Кольцо больше 7.5 дюймов тупо не лезет в наш редуктор. 4.56 максимальное передаточное число. Кто говорит больше - врет!
Есть 4.56 для 3.5 и 3.7 и 4.11 для 5.3 мотора, если речь про редуктор. Заказывать из США, извините, но это примитив. Попробуй раз, и заказывать в академии, екзисте, микадо и тем более в шеви, охота отпадет сразу.
Цены Бороды... Видимо обусловлены пересылкой и удаленностью.
И вообще прошу прощения за оффтоп у ТС, но явно наша переписка не про заслуги ТС. Хоть Борода и хорош:)
По поводу мостов (редукторов): есть товарищ Максим из Нижнего Новгорода, который продает (авито) ГП и подшипники. Это его хобби. Когда он сослался на Файвиша и СВТюнера, я просто перекинул ему 50тр. не глядя. И, естественно, не обманул. Заставил обоих (Бороду и Максима) считать количество шлицов на морковке. Оба красавчики. Все подошло. 27 шлицов, если правильно помню.
Да! Постскриптум! Прочитал, наконец - Н2! Тут я не спец. Виноват! Но по поводу деталей все равно не согласен. Все предельно просто.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отзыв, земляк (я родился в Курске и этим горжусь). 5.13 нет такой передачи. И, кстати, быть не может из-за переднего редуктора. Кольцо больше 7.5 дюймов тупо не лезет в наш редуктор. 4.56 максимальное передаточное число. Кто говорит больше - врет!
Есть 4.56 для 3.5 и 3.7 и 4.11 для 5.3 мотора, если речь про редуктор. Заказывать из США, извините, но это примитив. Попробуй раз, и заказывать в академии, екзисте, микадо и тем более в шеви, охота отпадет сразу.
Цены Бороды... Видимо обусловлены пересылкой и удаленностью.
И вообще прошу прощения за оффтоп у ТС, но явно наша переписка не про заслуги ТС. Хоть Борода и хорош:)
По поводу мостов (редукторов): есть товарищ Максим из Нижнего Новгорода, который продает (авито) ГП и подшипники. Это его хобби. Когда он сослался на Файвиша и СВТюнера, я просто перекинул ему 50тр. не глядя. И, естественно, не обманул. Заставил обоих (Бороду и Максима) считать количество шлицов на морковке. Оба красавчики. Все подошло. 27 шлицов, если правильно помню.
Да! Постскриптум! Прочитал, наконец - Н2! Тут я не спец. Виноват! Но по поводу деталей все равно не согласен. Все предельно просто.
В Н2 есть такие Главные Пары.Мне их Миша Хоттабыч даже рассчитывал с графиками и таблицами.Я знаю людей ,кто на них ездит.Сам тоже ездил.