Первый клиент от Hummer Club Russia 🤘

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ATGMSERVICE

Партнер клуба
5 Авг 2021
35
62
Люберцы
www.instagram.com
Всем привет! Хотел бы рассказать Вам как прошел ремонт АКПП первого клиента от Hummer Club Russia, забегаю вперёд "первый блин" не оказался комом))))
Итак, дело было в середине августа.
Звонит мне Евгений, у него Hummer H2 2003г.в.
Рассказывает о проблеме АКПП, а именно, авто не едет, от слова совсем.
Выход из строя масляного насоса. Причем интересная история. Евгений 2 года назад ремонтировал АКПП ( где, не знаю, да и не столь важно). За это время уже выходил из строя масляный насос и обгонная муфта.
Ну что делать? Надо ремонтировать АКПП.
На следующий день, Евгений пригнал своего железного коня на эвакуаторе! IMG_20210818_144224.jpg
Ну, такого красавца я честно говоря ещё не видел!👍
IMG_20210818_161523.jpg
Ух и тяжёлая махина, еле дотолкали в цех😉
Ну а дальше, все как обычно)
Сняли АКПП-отмыли и вуаля, АКПП на разборочном столе, и вот тут-то началось все самое интересное 🤔
В коротком видео, все изложил.
Посмотреть вложение VID_20210818_204507_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED.mp4
Ну а дальше, согласовал с Евгением ремонт АКПП, дождался необходимые запчасти и приступил к ремонту.
Посмотреть вложение VID_20210820_112345.mp4
Моменты сборки АКПП....
Посмотреть вложение VID_20210820_124005_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_142128_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_150449.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_180433.mp4
Посмотреть вложение VID-20210820-WA0015.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_095949.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_111128.mp4
Итак, АКПП готова. Осталось ее установить, перед этим промыть систему охлаждения, далее залить масло и выставить уровень, провести тест драйв и все, готово дело👍
Евгений уже приезжал на замену масла, после обкатки (1000-1500км), ну и делал другие слесарные работы, чтобы его конь чувствовал себя отлично!
Евгений, спасибо за проявленное доверие🤝
Рад был знакомству с Евгением, отличный мужик 👍👍👍

IMG_20210821_175520.jpg
 
Цена, как за ремонт без замены планетарок. Мастер кит около 50тр и выше, ремонт бублика минимум 10тр., дестрона больше 15л. Еще обычно выработка на барабане. За работу сколько? 20-30тр? Или это наши оборзевшие все? Или мы привыкли?
 
Цена, как за ремонт без замены планетарок. Мастер кит около 50тр и выше, ремонт бублика минимум 10тр., дестрона больше 15л. Еще обычно выработка на барабане. За работу сколько? 20-30тр? Или это наши оборзевшие все? Или мы привыкли?
Это я назвал цену за ремонт АКПП, не под ключ( под ключ - это значит со снятием/установкой, промывкой системы охлаждения, мало и так далее.) Под ключ там получилось что-то около 155т₽.
 
  • Like
Реакции: Васька
Сейчас подотстал от цен, но что-то в районе 120-130тр стоит ремонт коробки под ключ у нашего специалиста - Андрея Бороды. Правда без замены планетарок. Значит, примерно, так и выходит.
 
Сейчас подотстал от цен, но что-то в районе 120-130тр стоит ремонт коробки под ключ у нашего специалиста - Андрея Бороды. Правда без замены планетарок. Значит, примерно, так и выходит.
Да, у всех наверное цены схожи. По крайней мере за работу. А за запчасти тут уже кто насколько жаден)))
 
Да, у всех наверное цены схожи. По крайней мере за работу. А за запчасти тут уже кто насколько жаден)))
Только не у всех правильный подход к ремонту АКПП.
Большинство лепят коробасы , а не ремонтируют как положено.
Удачи сосед. И нормальных Людей в твоей "Конюшне".

Всем удачи на дорогах и доброго крутящего момента.
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Только не у всех правильный подход к ремонту АКПП.
Большинство лепят коробасы , а не ремонтируют как положено.
Удачи сосед. И нормальных Людей в твоей "Конюшне".

Всем удачи на дорогах и доброго крутящего момента.
Спасибо, Алексей 🤝
 
Сейчас подотстал от цен, но что-то в районе 120-130тр стоит ремонт коробки под ключ у нашего специалиста - Андрея Бороды. Правда без замены планетарок. Значит, примерно, так и выходит.
Похоже действительно отстал ))) у Бороды уже 200+ стоит ремонт акпп
 
Сейчас подотстал от цен, но что-то в районе 120-130тр стоит ремонт коробки под ключ у нашего специалиста - Андрея Бороды. Правда без замены планетарок. Значит, примерно, так и выходит.
У Андрея Бороды ремонт акпп стоит уже более 200 тысяч рублей, и это уже давно такая стоимость. Борода меняет абсолютно все ,что можно заменить на новые усиленные детали.Такой у него подход.В этом случае он дает гарантию на свою работу и железки.Он не видит смысла оставлять старые деталюхи в перемешку с новыми.Еще в марте 20 года он объяснял мне свое ценообразование ,отсюда и 200 тыщ плюс
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
У Андрея Бороды ремонт акпп стоит уже более 200 тысяч рублей, и это уже давно такая стоимость. Борода меняет абсолютно все ,что можно заменить на новые усиленные детали.Такой у него подход.В этом случае он дает гарантию на свою работу и железки.Он не видит смысла оставлять старые деталюхи в перемешку с новыми.Еще в марте 20 года он объяснял мне свое ценообразование ,отсюда и 200 тыщ плюс
Я, лично, по коробке к нему не обращался, но пару человек из наших, местных, к нему обращались с пол года назад и озвучивали 120т.р.
Делал у него передний редуктор. За работу под ключ заплатил 15т.р. Запчасти были мои. По мне, так гуманнее еще поискать в гаражах придется. Но тут совсем другой уровень.
Да! По поводу гарантии: а она вам нужна? Мне, например, усиленные детали не нужны. Коробка и без того очень живучая (не у всех, конечно, но все понимают, почему). Поэтому привозишь свои детали (из США), а он перебирает. Думаю, что цена будет в разы меньше. А по гарантии обращаются после... Ну, не буду, все и так понимают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
У Андрея Бороды ремонт акпп стоит уже более 200 тысяч рублей, и это уже давно такая стоимость. Борода меняет абсолютно все ,что можно заменить на новые усиленные детали.Такой у него подход.В этом случае он дает гарантию на свою работу и железки.Он не видит смысла оставлять старые деталюхи в перемешку с новыми.Еще в марте 20 года он объяснял мне свое ценообразование ,отсюда и 200 тыщ плюс
Вадим доброго дня.
200-250 т.р. Абсолютно разумно за "О" - коробас. А судя по твоему описанию, если меняется всё включая корону и сателиты с подшипниками + все резинки на соленоидах и их промывка, а после сборки нового пакета ещё и обязательная промывка всей системы по которой идёт Dextron не только в гидроблоке но вне коробки. И в завершении гарантия на 200 - 300 т.км (но не для "дурилок картонных" с "выпученными "глазами давящими на "газульку") . Всё так и будет выходить , что со своими что с его деталями.
Главное что бы было у человека чувство уважения к своему труду и гордость за сделанное дело, а нам остаётся только сделать выбор к кому идти ремонтироваться.
К "ляпилам" или Мастеру.
Всем удачного ремонта , а лучше ездить и получать удовольствие и следить за своим верным другом Хомкой.