- 19 Янв 2008
- 1.199
- 14
- 59
Проехал первые 1500 км на Н3. Впечатления двойственное.
С одной стороны на машине с такой харизмой я ни ездил никогда (паджеро-уверенность, гранд широкий- мощь, Х5-скорость, патфайндер-вполне хорошая машина), эмоции переполняют. Управляемость порадовала, подвеска удивила (ожидал большей жесткости). По буеракам особенно не мучил, но лайт испытания очень достойно прошел. Динамика не впечатлила, может обкатается.
Однако мелочи жутко подбешивают. Постоянно включается подогрев сидения когда сажусь (может 100 кг живого веса). Привык ездить с ближнем светом, но надо помнить (тренькает конечно) выключать его когда выходишь из авто. Обороты на холостом ходе плавают, двигатель слегка подгазовывает (кондиционер не влияет). Панели обшивки в багажном отделении закреплены на честном слове. Куда диски с музыкой класть, подлокотник маловат? Фары потеют само сабой.
НО ВОПРЕКИ ВСЕМУ Я ПОНЯЛ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ХАММЕР.
С одной стороны на машине с такой харизмой я ни ездил никогда (паджеро-уверенность, гранд широкий- мощь, Х5-скорость, патфайндер-вполне хорошая машина), эмоции переполняют. Управляемость порадовала, подвеска удивила (ожидал большей жесткости). По буеракам особенно не мучил, но лайт испытания очень достойно прошел. Динамика не впечатлила, может обкатается.
Однако мелочи жутко подбешивают. Постоянно включается подогрев сидения когда сажусь (может 100 кг живого веса). Привык ездить с ближнем светом, но надо помнить (тренькает конечно) выключать его когда выходишь из авто. Обороты на холостом ходе плавают, двигатель слегка подгазовывает (кондиционер не влияет). Панели обшивки в багажном отделении закреплены на честном слове. Куда диски с музыкой класть, подлокотник маловат? Фары потеют само сабой.
НО ВОПРЕКИ ВСЕМУ Я ПОНЯЛ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ХАММЕР.