Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно стала моргать вся подсветка приборов, габариты, фары. Местный электрик промерял напряжение на самом генераторе, напряжение нормальное, но стрелка на его приборе гуляет. Сказал надо менять реле. На форуме вроде была тема с этим номером, но поиском не нашёл.
Это немного не то. Мне надо номер так называемой таблетки, внутри генератора, там где щетки. Потому что, подсветка моргает не только на холостом ходу, но и в движении .
У меня ближайший город (Вологда) 250 км, ехать туда на ремонт, не факт что будет что-то в наличие. Оптимально бы заказать эту таблетку и здесь на месте поменять.
Сам спросил, сам ответил. Проблема была видимо в следующем, когда разбирали генератор для замены подшипников, некачественно была установлена плата со щетками, грязь была под платой и при установке генератора на двигатель фишка плохо вставлена. Ниже фото генератора, двигатель 3,7
Дима, да починил генератор по твоей наводке. Но как написал выше, дело было не в генераторе, а в не качественной сборке его, после ремонта в другом сервисе.
а я решил новый заказать.
Так вот тот кто заказывал, прислал генератор на Н3 3,5 хотя я ему говорил что у меня 3,7.
Сегодня поставил новый, только пришлось шоколадку ставить старую, так как там разъем другой.
Для 3,7 125А, а вот для 3,5 120А
Вот теперь вопрос, какие будут последствия?