Паровозный гудок на Хаммер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
подниму темку, саму дудку купил, возник вопрос что нужно чтобы организовать подкачу колес и пневмогудок, ткните носом где почитать: реле, переключатели, трубки, фитинги и прочее, а то Костя пугает меня 30 тырами без учета гудка, компрессора и работ, неужто я что-то не понимаю в этой жизни :)
Привет, бюджетный вариант, но работает шикарно. Обычная китайская дудка,ресивер из из трубы ду 159мм,компрессор для подкачки колес(наверное тоже китайский) электроклапан,реле и кнопка подкачки в салоне.И самое главное цена вопроса без дудки(подарили) с установкой 7000р.
 

Вложения

  • Фото1072.jpg
    Фото1072.jpg
    1.017,3 KB · Просмотры: 212
  • Фото1076.jpg
    Фото1076.jpg
    739,9 KB · Просмотры: 234
  • Фото1074.jpg
    Фото1074.jpg
    993,1 KB · Просмотры: 246
  • Фото1073.jpg
    Фото1073.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 205
  • Фото1077.jpg
    Фото1077.jpg
    1 MB · Просмотры: 193
  • Фото1075.jpg
    Фото1075.jpg
    888,5 KB · Просмотры: 258
получается провода питания от акума - размыкатель электроклапана, который на рессивере стоит (включает компрессор при падении давления и выключает при наборе давления), трубки к дудке и выносная для накачки колес, клапан на дудке с выводом на кнопку в салоне, клапан на выносной трубке для колес, манометр на конце выносной трубки. больше ничего и не нужно вроде, все верно?
электроклапан 3 тыра, клапан на гудок 1 тыр, провода в вездеходе 7,5 метров с манометром и штуцером 1,4 тыра, просто провода ну 1 тыр за 5 метров, клапан на выносной шланг еще пускай 2 тыра (не нашел), итого 6 тыров клапана, ну и пускай 20 метров трубок ,еще 4 тыра, итого десятка. Без учета рессивера, компрессора и дудки. Ничего не забыл?
 
Привет, бюджетный вариант, но работает шикарно. Обычная китайская дудка,ресивер из из трубы ду 159мм,компрессор для подкачки колес(наверное тоже китайский) электроклапан,реле и кнопка подкачки в салоне.И самое главное цена вопроса без дудки(подарили) с установкой 7000р.

спасибо за инфу, интересует не стролько готовое решение, сколько понимание как это работает и почему в сервисах это столько стоит, я услышав сумму в 30+ тыров за клапана и трубки прифигел слегка, при это работа в районе 3 тыров стоила, захотелось понять, теперь про клапана узнал, при случае буду умничать :)
 
А по мне и родной сигнал не самый плохой у трешки.
Можно пару волговских (еще советских) поставить, то же фафакать нормально будет.
 
Привет,точно не скажу, но где то 3-4 очка, манометра нет а электроклапан не срабатывает меньше 2,5. Поэтому проверяю когда начнет сигналить еще с минуту удерживаю кнопку накачки(она не фиксируется) хватает на день если много не сигналить. Есть неудобство-иногда забываешь качнуть,надо посигналить, а не тут то было...
 
Ян, блин, ну у тебяж тифон т-37. Ему нужно 10 амт. Соответственно твоя система намного сложнее получится.
Нужно: Беркут р20 или ваир какойнить, которые !спокойно! накачают 10 атм. Китай с этим не справится, даже двухпоршневой. Далее ресивер, обратный клапан, пердун, датчики давления (которые будут выключать при нужном давлении комп), шланги про которые ты говоришь- не подойдут. Тут нужны рукава высокого давления, фитинги к ним. Фитинги тоже кстати денег стоят... Еще всякие релюшки, тумблеры, манометр и прочая мелочь.

Далее установка...
Комп должен хорошо охлаждаться и не сосать пыль. Если все в багажник ставить- проще конечно, но прощайся со своим багажником, места не останется. Так что рес под брюхо, комп скорее всего в багажник в бардачек, надо вывести подсос воздуха. Все это дело грамотно подключить, что нигде не травило...

Короче, Янчик, готовь ящик водки)))
 
щас в контуре смоонтирую поджачу воздуха для станков и поставлю на машинку себе, учтя ошибки :) там правда 8 атмосфер, зато расход под куб в минуту (по трубкам и фитингам: херня это все, 6 мм пластмассовая трубочка влегку по госту держит 8 атмосфер, 10 думаю тоже, погляжу, из фитингов: быстросъемный разъем из пластика, стоит 100 руб за пучек, это из опыта построения промышленной линии с загрузкой 70-80% времени и расходом под куб в минуту).
 
Компрессор в крыло сзади справа. Нечего бардачок занимать. В крыле грязи нет ))
К тому же от компресора и в крыле шума до... , а в салоне будет еще больше.
 
Привет,точно не скажу, но где то 3-4 очка, манометра нет а электроклапан не срабатывает меньше 2,5. Поэтому проверяю когда начнет сигналить еще с минуту удерживаю кнопку накачки(она не фиксируется) хватает на день если много не сигналить. Есть неудобство-иногда забываешь качнуть,надо посигналить, а не тут то было...
Над электроклапан покупать, чтоб накачивалось автоматом)
 
Нашел дудку у себя в гараже Нadley (двухрожковая).. Планирую поставить на крышу..
Воздух брать из штатного компрессора.
Кто знает куда нужно врезаться (ставить тройник), если использовать штатный компрессор..
Врезаться надо в воздухопровод идущий на правое заднее крыло? .. к клапану подкачки? Или есть другие варианты? В каком месте это делать удобно? Может есть фото у кого?
 
А в Питере по этой теме рулит кто-нибудь? Чтоб проверннный был контакт со специализацией и запчастями.