Паровозный гудок на Хаммер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Еще сегодня нашел с квадратными раструбами и сверху сетка надета,наверное от грязи.
Кто знает,какой для них компрессор купить,а то в комплекте нет...
 
Дудки на Хаммер 2 покупал здесь . Если кому очень захочется смогу организовать скидку (10-20%). Покупался комплект с раздельными дудками, длина дудок разная -- максимальная около метра. В комплекте имеется:
1. дудки -- 2 шт;
2. компрессор -- 1 шт;
3. ресивер -- 1 шт;
4. шланг подкачки колёс -- 1 шт;
5. соленоид -- 1 шт;
6. соединительная пластиковая труба -- около 5 м;
7. тумблер -- 1 шт;
8. емкость спирта -- 50 мг.

Стоимость комплекта -- 27000 без установки. Одним из позитивных моментов -- все комплектуха сделана в США. картинку прилагаю:
 

Вложения

  • hadley.jpg
    hadley.jpg
    59,7 KB · Просмотры: 498
Гудит супер-громко!!! За установку заплатили около 8000 руб. Фотки с инсталляцией скину позже, если интересно будет!
 
serge.n написал(а):
Дудки на Хаммер 2 покупал здесь . Если кому очень захочется смогу организовать скидку (10-20%). Покупался комплект с раздельными дудками, длина дудок разная -- максимальная около метра. В комплекте имеется:
1. дудки -- 2 шт;
2. компрессор -- 1 шт;
3. ресивер -- 1 шт;
4. шланг подкачки колёс -- 1 шт;
5. соленоид -- 1 шт;
6. соединительная пластиковая труба -- около 5 м;
7. тумблер -- 1 шт;
8. емкость спирта -- 50 мг.

Стоимость комплекта -- 27000 без установки. Одним из позитивных моментов -- все комплектуха сделана в США. картинку прилагаю:

У меня этот комплект и стоит,только у меня три дудки.
 
Sezal,мне этот понравился(tug-boat-horn),четвертый из тобой предложеных,где его можно приобрести?? Он как горн звучит. Мне кажется,если я паровозный поставлю,у нас все пенсионеры вымрут от разрывов сердца,будешь ехать дудеть,а они вдоль дороги так и падают,так и падают ;D!
 
джордж написал(а):
Sezal,мне этот понравился(tug-boat-horn),четвертый из тобой предложеных,где его можно приобрести?? Он как горн звучит. Мне кажется,если я паровозный поставлю,у нас все пенсионеры вымрут от разрывов сердца,будешь ехать дудеть,а они вдоль дороги так и падают,так и падают ;D!
Этот звук я скачал у пендосов,где то ссылка есть,заказ из usa.
У нас самое громкое,это дудки,которые я сфотал выше.У Кульбита стоит 3 таких,пишет,звук потрясающий :)
Себе наверно такие поставлю,с компрессором надо определиться
 
решил отписаться в этой теме по поводу установки гудка. Начну с одной главной вещи: мы хотим, чтоб гудок звучал как паровоз или как пароход, так зачем искать какие-то буржуйские аналоги, когда можно просто взять и поставить гудок именно с парохода или с тепловоза. Найти их не проблема, либо новые по 4-5 штук, либо б/у за штуку. Потом нам понадобится компрессор ( у меня H3) для паровозного гудка на 8 атмосфер, для морского на 10, рессивер идеально подходит от маза "зубрик", клапан, который можно купить у установщиков газобалонного оборудования на всякие шахи, датчик давления, пару метров шланга на 6 и на 10 и кучку фитингов. Дудка идеально встает под переднюю защиту и крепится к ней, рессивер крепится к какой-то стойке, которая идет посредине перед радиатором за решеткой. Компрессор крепится к уху, за который двигло вытаскивают. Тумблер выключения всей системы крепится в капоте, там есть идеальное для этого место. Старый гудок можно выкинуть, а можно запаралелить с этим. Работать все будет как и положено от кнопки на руле. На все про всё по денгам получится рублей 6-7. Вся работа по времени сводится к сниманию бампера (я по незнанию и из-за отсутствия ямы или подъемника заплатил 2 рубля на сервисе за то, чтоб мне его сняли) и сверлению стойки, к которой будет крепиться рессивер. Остальное все фигня. Если кому-то будет интересно, задавайте вопросы.
 
выкладываю видео

правда ненормативная лексика присутсвует
кстати, помимо гудка получаем подкачку колес, и, если хотите, гайковерт для монтажа колес. Про балонник можно забыть.
 
да уж...прилюдия на 11 минут... :) :) :)
а как идет подкачка рессивера....автоматически..или надо включать компрессор отдельно???
 
компрессор включается когда давление в рессивере падает ниже 6 атм, и отключается при достижении 8 атм. Все происходит автоматически. Кнопка отключения всей системы нужна для проведения каких-то работ, связанных например со снятием бампера.
 
брал у ребят, которые пневмоподвесками занимаются. Если что, контакты в личку сброшу. А вобще, эта релюха продается во многих конторах, которые торгуют компрессорами и аксессуарами к ним. На яндексе на ура находится.
 
На Н2 под капотом места нет.У меня дудки стоят под днищем.
А что за компрессор такой.Я компрессор купил за 15000р (вместе с рессивером)
 
компрессор viair, модель по-моему 098, он стационарный, в смысле не как обычно в сумках, которые для подкачки колес, а именно для установки куда-то. В комплекте у него уже есть обратный клапан, тоже необходимая вещь во всей этой системе. По цене что-то около 2 штук. Рессивер рублей 800 по-моему.
 
Hr_Dozent написал(а):
компрессор viair, модель по-моему 098, он стационарный, в смысле не как обычно в сумках, которые для подкачки колес, а именно для установки куда-то. В комплекте у него уже есть обратный клапан, тоже необходимая вещь во всей этой системе. По цене что-то около 2 штук. Рессивер рублей 800 по-моему.

У меня стоит стационарный (Америкосовский) в комплекте был рессивер,шланги,переходник и клапан.
 
я понял, торговцы обычно такие комплекты называют пневмосистемами. у Viair нашел две таких. Модели: 1007 и 20005. Цены действительно как за чугунный мост до Козельска