- 23 Фев 2007
- 36
- 429
Уважаемые одноклубники!
В последнее время всё чаще возникает вопрос «Кто такой партнер в клубе?» и какие у него права и обязанности. Чтобы на него ответить мы решили создать эту тему.
Скажу сразу, создана она не для долгих дискуссий, а скорее для ознакомления с политикой администрации.
Партнёром может стать магазин или сервис, с положительной репутацией в нашем клубе. Рекламы в интернете много, а прикладного опыта от реальных людей намного меньше, поэтому, ваши отзывы очень важны и полезны!
Все наши Партнеры - это «старые» и проверенные сервисы, которые много лет присутствуют на форуме. За многолетнюю практику у всех иногда случались накладки, но общими усилиями всегда ситуации решались.
Продолжая тему накладок, думаю все понимают, что есть такая вещь как человеческий фактор, которого избежать невозможно. И Партнер, после публичной претензии в клубе, старается всеми силами при участии Администрации решить ситуацию в конструктивном русле для обоих сторон. При разборе обстоятельств, Администрация старается быть максимально нейтральной в отношении и Партнера и одноклубника.
Одна из основных задач Администрации, в случае возникновения конфликтных ситуаций, поддержание диалога в конструктивном русле. В этих темах зачастую обе стороны могут грешить излишними эмоциями и флудом, который не относится к ее сути. Как правило намерения сторон сразу с первых постов понятны. И если у стороны нет желания конструктивно решить вопрос, то тема будет просто для «срача», а этого в приличном сообществе необходимо избегать.
За Партнера клуб фактически вписывается своей репутацией, но вы должны понимать, что никакого поручительства нет и быть не может. Статуса Партнер в случае постоянных накладок и косяков сервис лишается, и отрицательная информация о нем остаётся и переходит в раздел не рекомендованных сервисов.
Относительно последней ситуации скажу только, что это был первый опыт со стороны Администрации по выдаче статуса Партнер сервису, который не был временем проверен.
В связи с тем, что Партнеры получают в клубе потенциальную аудиторию, в ответ они стараются делать дополнительные скидки и быть более лояльными (но это не регламентируется никак, а только со слов и на совесть самих партнеров).
Партнеры делают небольшие взносы (на эти взносы содержится и обновляется наш форум).
За последние полгода, когда подул ветер перемен, было много предложений о сотрудничестве, но почти все они были сразу отвергнуты. После недавней ситуации с Автохирургом было принято решение, условно промежуточное, перед получением статуса Партнер. Размещение претендента на форуме с припиской на «правах рекламы».
Магазин или сервис на правах рекламы размещается в соответствующем топике и если за условный период, после посещения клубней все остались довольны и написали об этом, то ему дается статус Партнера.
В последнее время всё чаще возникает вопрос «Кто такой партнер в клубе?» и какие у него права и обязанности. Чтобы на него ответить мы решили создать эту тему.
Скажу сразу, создана она не для долгих дискуссий, а скорее для ознакомления с политикой администрации.
Партнёром может стать магазин или сервис, с положительной репутацией в нашем клубе. Рекламы в интернете много, а прикладного опыта от реальных людей намного меньше, поэтому, ваши отзывы очень важны и полезны!
Все наши Партнеры - это «старые» и проверенные сервисы, которые много лет присутствуют на форуме. За многолетнюю практику у всех иногда случались накладки, но общими усилиями всегда ситуации решались.
Продолжая тему накладок, думаю все понимают, что есть такая вещь как человеческий фактор, которого избежать невозможно. И Партнер, после публичной претензии в клубе, старается всеми силами при участии Администрации решить ситуацию в конструктивном русле для обоих сторон. При разборе обстоятельств, Администрация старается быть максимально нейтральной в отношении и Партнера и одноклубника.
Одна из основных задач Администрации, в случае возникновения конфликтных ситуаций, поддержание диалога в конструктивном русле. В этих темах зачастую обе стороны могут грешить излишними эмоциями и флудом, который не относится к ее сути. Как правило намерения сторон сразу с первых постов понятны. И если у стороны нет желания конструктивно решить вопрос, то тема будет просто для «срача», а этого в приличном сообществе необходимо избегать.
За Партнера клуб фактически вписывается своей репутацией, но вы должны понимать, что никакого поручительства нет и быть не может. Статуса Партнер в случае постоянных накладок и косяков сервис лишается, и отрицательная информация о нем остаётся и переходит в раздел не рекомендованных сервисов.
Относительно последней ситуации скажу только, что это был первый опыт со стороны Администрации по выдаче статуса Партнер сервису, который не был временем проверен.
В связи с тем, что Партнеры получают в клубе потенциальную аудиторию, в ответ они стараются делать дополнительные скидки и быть более лояльными (но это не регламентируется никак, а только со слов и на совесть самих партнеров).
Партнеры делают небольшие взносы (на эти взносы содержится и обновляется наш форум).
За последние полгода, когда подул ветер перемен, было много предложений о сотрудничестве, но почти все они были сразу отвергнуты. После недавней ситуации с Автохирургом было принято решение, условно промежуточное, перед получением статуса Партнер. Размещение претендента на форуме с припиской на «правах рекламы».
Магазин или сервис на правах рекламы размещается в соответствующем топике и если за условный период, после посещения клубней все остались довольны и написали об этом, то ему дается статус Партнера.