- 22 Май 2013
- 1.270
- 194
Всем привет! Давайте сразу о главном - предлагаю по-умолчанию считать, что я ничего не понимаю в авто и по-возможности объяснить попроще))
Итак, проблема следующего характера:
Машина стояла неделю на улице при температуре около -20
Пару дней назад я ее заводил, попутно слив слабую незамерзайку и залив более стойкую к морозам
Сегодня завел с автозапуска, а когда сел в машину - увидел ошибку P0336 - Датчик положения коленчатого вала.
Проехался по двору - машина пиналась, припарковал
На мультитрониксе не показывало большинство данных с датчиков, в том числе обороты двигателя стояли по нулям
Сразу позвонил в Цезарь, датчик заказал (Алексей, спасибо большое за консультацию! Сергею тоже большое спасибо за оперативность)
Заглушил, завел еще раз - завелась, но с паузой - долго трещало что-то, но по звуку не стартер
Заметил, что после завода (машина уже теплая) все равно какое-то время плавает стрелка оборотов + это ощущается - машина "жужжит"
Мультитроникс показал ошибку P0335 - Датчик положения коленчатого вала -отсутствует сигнал (ошибка электрической цепи)
Через некоторое время сам мультитроникс стало колбасить и он выключился
Посему вопрос к уважаемым форумчанам: в теории, возможно ли, что когда я сливал незамерзайку пару дней назад, она попала в подкапотное пространство и закоротила что-то? Просто больше не вижу причин, из-за которых вдруг мультитроникс мог начать глючить и вырубаться. Ну а от замыкания начали колбаситься и датчики. Это лишь мое предположение - за него прошу не пинать.
Сразу оговорюсь - самолечением заниматься не собираюсь, а как только придет датчик, сразу поезду в Цезарь, но хотя бы для себя прояснить ситуацию хотелось бы
Заранее большое спасибо!
Итак, проблема следующего характера:
Машина стояла неделю на улице при температуре около -20
Пару дней назад я ее заводил, попутно слив слабую незамерзайку и залив более стойкую к морозам
Сегодня завел с автозапуска, а когда сел в машину - увидел ошибку P0336 - Датчик положения коленчатого вала.
Проехался по двору - машина пиналась, припарковал
На мультитрониксе не показывало большинство данных с датчиков, в том числе обороты двигателя стояли по нулям
Сразу позвонил в Цезарь, датчик заказал (Алексей, спасибо большое за консультацию! Сергею тоже большое спасибо за оперативность)
Заглушил, завел еще раз - завелась, но с паузой - долго трещало что-то, но по звуку не стартер
Заметил, что после завода (машина уже теплая) все равно какое-то время плавает стрелка оборотов + это ощущается - машина "жужжит"
Мультитроникс показал ошибку P0335 - Датчик положения коленчатого вала -отсутствует сигнал (ошибка электрической цепи)
Через некоторое время сам мультитроникс стало колбасить и он выключился
Посему вопрос к уважаемым форумчанам: в теории, возможно ли, что когда я сливал незамерзайку пару дней назад, она попала в подкапотное пространство и закоротила что-то? Просто больше не вижу причин, из-за которых вдруг мультитроникс мог начать глючить и вырубаться. Ну а от замыкания начали колбаситься и датчики. Это лишь мое предположение - за него прошу не пинать.
Сразу оговорюсь - самолечением заниматься не собираюсь, а как только придет датчик, сразу поезду в Цезарь, но хотя бы для себя прояснить ситуацию хотелось бы
Заранее большое спасибо!