Не поддержу предыдущего оратора. Речь идет о Н2 рестайл, как я понял. Оставьте абсорбер "на закуску". Он достаточно редко выходит из строя и стоит около 10К.
You must be registered for see links
Я поменял у себя абсорбер пару лет назад, не вникнув в суть проблемы и не посмотрев на схему отвода паров- как выяснилось ЗРЯ. Вообщем проблемы то и не было как таковой, никаких ошибок и сообщений на панели - просто пистолет стал отщелкивать на полном потоке. Мне тоже кто-то сказал - поменяй абсорбер и все дела. Я какой-то одной извилиной подумал, что вроде как нечему там забиваться в этом абсорбере, так как он напрямую контактирует только с самими парами в баке а с атмосферой контактирует только через клапан, который большую часть времени закрыт и через второй клапан, который контактирует только со впускным коллектором в свою очередь. Но , поскольку новый оригинальный абсорбер был в шаговой доступности - купил и поменял. Толку - ноль. Обидно, но ... надо было думать головой сразу.
Итак, рекомендую начать с конца. То есть с клапана сброса паров топлива в атмосферу, который стоит на поперечине рамы в районе бака. С легкостью идентифицируется в просвете левого заднего подкрылка. К клапану подходит двухпроводной разъем и шланг от абсорбера. Аккуратно отсоединяете шланг с клапана, дабы не сломать разъем и приезжаете на заправку. Пробуете заправиться на максимальной скорости, которую выдает колонка. Если все прошло удачно - причина в этом самом клапане или цепи управления им. Там внутри простейший соленоид, который открывается по сигналу от датчика давления паров в баке. Соответственно проверить, приходит ли сигнал - элементарно. Там всего два провода. Если сигнал не приходит - лезть дальше по схеме (икать обрыв или менять датчик) Если сигнал приходит - снимаем клапан с автомобиля, снимаем с него верхнюю крышку, достаем кусок поролона - он может быть просто забит пылью и его продувка даст результат. Заодно продуваем весь клапан - там тоже может быть пыль. У меня она была, но немного. Пробуем подать питание на соленоид клапана напрямую, смотрим в отверстие как он открывается и закрывается, оцениваем стабильность работы. Если он молчит вообще или открывается не полностью - вариантов два. Я себе сразу купил новый в сборе. Это самое простое. Но, можно, я полагаю, попробовать поколхозить. Я не пробовал, сразу купил и поставил новый клапан. Но, КМК, если сам соленоид подает признаки жизни и пытается щелкать и открыть клапан - можно попробовать промыть внутреннее пространство очистителем карбюратора - вполне возможно там что-то залипло/прилипло/закоксовалось и.т.д. Большого финансового смысла,конечно, во всех этих манипуляциях нет - поломка не критичная и не срочная. А клапан стоит копейки. Оригинал с доставкой 2 рубля всего.
You must be registered for see links