Отключаемый/размыкаемый стабилизатор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Окт 2011
4.748
11
41
Добрый день, Друзья! Мне скучно! И мой заскучавший мозг начал искать проблемы на задницу, поэтому предлагаю отвлечься от "колоколов", "террактов", "продажи машины Gribova" и обсудить возможность/необходимость/целесообразность изготовления данного девайса. Если говорить про возможность, то это возможно, а вот с целесообразностью и необходимостью есть вопросы, но самое главное интересно узнать ваше мнение на счет правильности исполнения именно этой конструкции и можно ли взять ее за эталон, если все таки решение будет принято?



You must be registered for see images


You must be registered for see images


П.С.
Я флуд люблю и всячески поддерживаю, но все-таки убедительная просьба тем кому не интересно, но сказать все равно что-то хочется найти в себе силы и промолчать) Тут обсуждаем практическое и теоретическое применение данной приблуды, а не "зачем тебе это нужно" или "делать тебе нечего"))))
 
Последнее редактирование:
Колхознейший колхоз. Будет хорошим решением на пару поездок, но не на постоянную эксплуатацию.
Верхний салентблок в замкнутом состоянии стабилизатора работать вообще не будет (как он должен, на скручивание резины), а будет металл наварного кронштейна протирать металл штифта этого быстросьема. И протрет очень быстро, буквально за пару тысяч км.
И не понятно зачем верхний кронштейн вообще другой приварили... Заводской хотябы расчитан по геометрии хода моста, чтоб зажатых состояний не допустить, а с новым стабилизатор с косточками почти прямую линию образует и когда мост пойдет вверх, к раме, связка стабилизатор / косточка полноценно сложиться не сможет и в какой-то момент упрется.
Американский колхоз короче еще круче русского колхоза. )))
 
Последнее редактирование:
Вот это я и хотел услышать, тоже не очень понятно для чего они все переварили. Вообще они и нижние кроштейны переварили и поставили дальше от моста
А как тогда лучше устроить отключение, только механически?
 
Последнее редактирование:
Для этого есть нормальные решения, тем более у них в штатах.



Управлять можно из салона.
 

Вложения

  • 98417lg.jpg
    98417lg.jpg
    27,2 KB · Просмотры: 120
На Н2 отлично подходит такой же разъемный стабилизатор только от додж рэм, он потолще.
Я такой себе к НГ установлю вместе с мостом.
 
А ты же мосты от Рэма ставишь? Стабилизатор подойдет. Хомяковый мост сильно на него похож и установка проблем не вызовет?