HUMMER H2 Опыт эксплуатции H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Дек 2007
4
0
124
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с инфрмацией.

Сейчас езжу на SsangYong Rodius. Планирую продавать следующей зимой. Хотел бы взять Н1 или Н2. Мозгами понимаю, что Н1 не для повседневной езды, да и стоит дороже второго в два раза, и мест, опять же, только 4 но всеж очень хочется. Поэтому начать, наверное придется с Н2.

Про эксплуатацию H1 у Вас растолковали, про H2 ничего конкретного нигде найти не могу, кроме: "... дешевый пластик, большой расход, слабая коробка (по слухам ломается при эксплуатации в скоростном режиме свыше 120 км./ч.)..." А как по жизни, вот бы кто правду сказал.

Интересно, дизельные в штатах бывают? И как к газу относится мотор, какой реальный расход,был ли у кого опыт? Мой эксплорер на газу ездил хорошо, но компьютер ругался.

Интересно узнать, есть ли кто из Минска, был бы признателен прокатиться вживую.

Спасибо, компания у вас весьма и весьма приятна.
 
Лично мое мнение что хамер есть только один и выбирать надо или он или вообще в принципе любая другая машина, Дизельная, надежная, экономичная, так это Тойота Крузейро или Патрол- Едут, не жрут, не ломаются(покрайней мере в сравнении с америкосами). А если нужны понты так это така ХАММЕР Н2, но вот я б(опять сугубо мое мнение) никогда бы не поставил на хаммер газ. Газ это беспонтово. Если много ездить и актуальна экономия топлива я б Хаммер даже не заводил. ;D
 
Hummer написал(а):
Лично мое мнение что хамер есть только один и выбирать надо или он или вообще в принципе любая другая машина, Дизельная, надежная, экономичная, так это Тойота Крузейро или Патрол- Едут, не жрут, не ломаются(покрайней мере в сравнении с америкосами). А если нужны понты так это така ХАММЕР Н2, но вот я б(опять сугубо мое мнение) никогда бы не поставил на хаммер газ. Газ это беспонтово. Если много ездить и актуальна экономия топлива я б Хаммер даже не заводил. ;D
причем здесь ПОНТЫ :-\
 
мое мнение что Н2 как правило берут для понтов, а не потому что это такой замечательный внедорожник, уж имидж у него такой. комуто как вы он нравится внешне, вы влюблены в марку и т.д а большенство Владельцев Хаммеров вам навстречу не моргнут потому что Это не ленд ровер.
 
Я тока не пойму что вас так удивило. Вы здесь сами пишете как класно стоять на Н2 поперек дороги, а все ждут и боятся вам побибикать. Это вы влюблены в свои машины защищаете их качества, проходимость, надежность, ит.д. а уменя два родственика которые ездят на Н2 , уверены что Н2 застрянет на обочине, а не застрянет так сломается, и заставить съехать с асфальта нереально, НО ЗАТО ездиют они тока по асфальту , с кряколкой СГУ, и удивляются что Хаммер меньше уважают чем G-500. Для них важна значимость машины, они вам точно не моргнут и таких большенство. ХОТЯ сам концерн сделал ее такой, ОНИ(концерн) ТАХО дали КРУТОЕ имя, потом ТАХО дали кузов как У КРУТОГО брата, сделали его как будто крутым. Особенно добавив такие мелочи как: как будто подкачка как у Н1, как будто лежачий радиатор, как будто замки на капоте эти нужны, ит.д. Так что такая уж машина где главное понт. Но это и не плохо. Кому что нравится.
 
Всё можно обосновать с технической точки зрения: Капот! Защёлки нужны т.к. он пластиковый, а основной замок по середине и не будь их он бы шевелился. На ЗИЛу дизельном тоже такие стоят. Отстегни их и покатайся! Ответ сам и выльется. А ты говоришь понты. Обзор в этой машине ноль и не всегда видишь что с переди не говоря о том кто там с боку сигналит, а многие не успевают.
 
Понты, это понятно. В принципе, каждую машину человек подсознательно покупает для понтов, иначе вообще бы марок авто не было - сплошной унисекс.

Понты выбирает себе каждый сам.

Меня больше интересуют житейские отзывы об Н2. Или Вы считаете, что Н2 нельзя покупать вообще для ежедневного использования и как личный автомобиль? Интересно знать просто его слабые и сильные места (кроме харизмы).
 
Эксплотировать Н 1 в мегаполисе просто НЕ РЕАЛЬНО и думаю с этим трудно не согласится - факт.
И что остается,если нравится Хаммер ? ЧТО ?
Вот для этого и был создам Н2 ,а потом и Н3 и на подходе Н4.
А насчет понтов правильно заметили,что для понтов берется ВСЕ,что дороже 20 кило баксов.
Ruders,все с Н2 в порядке никаких косяков впринципе нет (косяки есть в головах некоторых владельцев и умников-завистников).
И насчет японского "супер качества" хотелось бы добавить - все в прошлом.На сегодняшний день корейцы надежнее.
 
Вот и я думаю, что не продовалось бы в штатах такое количество Н2, если бы это было только понтом,

Но, всетаки, как уних коробка, и какой реальный расход. Мой Родиус жрет 13л соярки, хотя по паспорту должен 10, как обстоит с этим делом у них. А про газ я где-то читал, что люди ставят и ездят, а как у Вас в Мскве? Не понятно почему в штатах не савят на них дизеля?

Какой год лучше не брать (если у них есть детские болезни)?

Еще мне интересна живучесть передней подвески, и стоимость деталей.

Заранее благодарен за понимание.
 
Hummer написал(а):
мое мнение что Н2 как правило берут для понтов, а не потому что это такой замечательный внедорожник, уж имидж у него такой. комуто как вы он нравится внешне, вы влюблены в марку и т.д а большенство Владельцев Хаммеров вам навстречу не моргнут потому что Это не ленд ровер.
Ленд роверов - как F.FOKUSов в городе, изморгались бы все ;D А HUMMER - это понт для души определённого типа людей-хомяков. ;)А если бы это был понт-в о о б щ е !, то вместо Лендов одни Хомяки бы ездили :)
 
Всех с наступающим НГ!

И всетаки сколько ж стоит передня подвеска Н2 и как часто меняется.

И какой расход по городу
 
Прикалываться на эту тему уже надоело, так что, вопреки обыкновению, отвечу. :)

Короче, по мск/спб:
По пробкам рассчитывай на 30, не прогадаешь.
Без пробок, но очень резво - где-то также.
Без пробок и не спеша - около 25.

По трассе:
Резво, с большим кол-вом обгонов и торможений - ну пусть 28 будет.
По пустой трассе на скорости 120-130 - ну пусть 22-23.
Тут уже сильно зависит от...

Про подвеску: у меня гарантия, так что (пока) не волнует. :)
 
marchello написал(а):
по подвеске! оч слабенький рулевой маятник
просто неповезло я первый раз только поменял проехав 130000 км, подвеска класс за 130000 первый раз сменил руль наканечники, тяги ,шаровые только ниж.рычага,руль.маятник,руль сошку. я доволен авто, просто супер!
 
Всем привет и с Н.Г.Купил себе Н2,две недели назад супер авто,правда загнал на диагностику и вердикт таков:замена рулевого маятника,рулевой сошки и рул.наконечников,а так же замена сальника раздатки и левого привода,но это мелочи по сравнению с G-500.Расход по городу 23-25литров/100км(так же как кукурузник 100).За две недели езды понял,что авто лучше всех тех которые у меня были:1)Гранд чероки,2)Гелендваген,3)Туарег и 4)Мицубиси Монтеро-3.На сервисе сказали,что надо заменить,то что выявили и больше нехрен там делать.Всем удачи.Пожалуйста пишите у кого больше опыта езды на этом чудомобиле.
 
HUMMER H2 полюбил еще 2 года назад,но заработок был другой и брать на последние деньги было стремно.Поэтому купил Мицубиси монтеро 3(Кстати очень хороший авто,не ломается вообще),но HUMMER есть HUMMER и слова здесь лишнее.Подскажите,есть хороший сервис обслуживания?
 
Делюсь опытом эксплуатации Н2.Случилась со мной неприятность,накрылась АКПП.Отогнал в тахо трансмишн и вердикт таков,вышел из строя насос.Пропало давление и надо перебрать коробку,честно сказать незнаю верить или нет,но проконсультироваться не где.В общем ремонт 80000руб и три недели ждать.Обещают все сделать и дать гарантию 20000км,приятного все равно мало.Все равно его не брошу,потому что он хороший,сделаю и буду ездить дальше.Пишите были у кого такие случаи?