Обработка днища (антикор)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я думаю его смыть можно растворителем.

На самом деле у меня в мануале целый раздел про антикор и как его офф.дилеры должны при каждом то чекать и восстанавливать.

Врать не буду - не знаю делают ли они это.

Есть специальные краски типа Силтек - для кораблей по моему - воняет жутко, зато держится очень хорошо.
 
И все-таки, если кто антикорил своего Хама, пожалуйста, поделитесь секретами. Может порекомендуете сервис, чем лучше обработать и т.д.?
Я пока жду своего Хама, но считаю, что в условиях Москвы антикор необходим: в химии же живем. И вопрос не в толщине рамы, а в том, что под днищем много всего остального. Я пока сделал выбор в пользу НИИ Коррозии, но о них ничего не знаю.
 
И все-таки, если кто антикорил своего Хама, пожалуйста, поделитесь секретами. Может порекомендуете сервис, чем лучше обработать и т.д.?
Я пока жду своего Хама, но считаю, что в условиях Москвы антикор необходим: в химии же живем. И вопрос не в толщине рамы, а в том, что под днищем много всего остального. Я пока сделал выбор в пользу НИИ Коррозии, но о них ничего не знаю.

Тезка, Слухай сюда.У мну просто : Приехал в тектил-центр , покрыл цинком (он цветом как серебрянка) сверху покрыл тектилом (он чёрного цвета) ценник 15тыр. С меня взяли 10тыр. Скидка за щёт того что пригласили местное телевидение и сняли рекламный ролик,потому как хомяков у них не было,мой первый. Удачи.
 
Тезка, Слухай сюда.У мну просто : Приехал в тектил-центр , покрыл цинком (он цветом как серебрянка) сверху покрыл тектилом (он чёрного цвета) ценник 15тыр. С меня взяли 10тыр. Скидка за щёт того что пригласили местное телевидение и сняли рекламный ролик,потому как хомяков у них не было,мой первый. Удачи.

Давно? Как результат?
 
Полтора года назад я произвёл антикоррозионную обработку днища и колёсных арок -WAXOYL HARDWAX с гарантией на 5-ть лет и возможностью каждый год антикорить бесплатно если где-то отпадёт обработка от днища. Но за это время нигде антикор не отпадает с днища. Стоимость обработки недорогая-5500руб..Считаю что антикор нужно делать обязательно,т.к. вид ржавеюшей рамы не впечатляет. Но я делал в Питере-фирма "МАНГУСТА", на Энергетиков..
 
У PCV на его холодильнике точно такие же стояли. а Олька (Неангел) собирается на свой твинтоп ставить 19 от ОПЦ. так что дерзай:)
 
Когда делать антикоррозийную обработку

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Но российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. О целесообразности обработки можно проконсультироваться и в автосалоне, и в антикор-центре.

Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.

Днище автомобиля корродирует при старении заводского пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании влаги в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают песок, мелкие камешки и гравий, летящий из-под колес; он сдирается при случайных контактах с твердыми предметами — например, обледеневшими снежными наростами, в колеях или при парковке на бордюрах тротуаров. Наружное лакокрасочное покрытие кузова страдает от воздействия соли, кислотных осадков, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (суточной и при мойке). Краска выцветает, окисляется, покрывается царапинами и трещинами. В результате автомобиль начинает ржаветь не только в скрытых полостях, но и снаружи. После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. Впрочем, некоторые антикор-центры сохраняют свою гарантию при смене собственника автомобиля. Поэтому, если предыдущий владелец передал соответствующие документы, можно ориентироваться на их рекомендации.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании (дождь, роса) процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.
Материалы для обработки

Крупные изготовители антикоррозионных материалов “Тектил”, “Нова” для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.
Общие требования к составам в зависимости от их назначения

Материалы для защиты скрытых полостей должны:

— хорошо проникать в микрозазоры и трещины;

— быть однородными и желательно тиксотропными (тиксотропность — способность препарата удерживаться на вертикальных поверхностях и быстро схватываться);

— эффективно пропитывать продукты коррозии;

— образовывать эластичную пленку;

— не оказывать вредного воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы для защиты днища и колесных арок должны:

— иметь высокую адгезию защитной пленки к металлу и к заводским покрытиям;

— иметь механическую прочность и абразивную стойкость к ударам песка и гравия, не трескаться и не отслаиваться;

— быть эластичными и выдерживать эксплуатационные температуры и механические деформации кузова;

— хорошо изолировать металл от агрессивных электролитов.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.
Основные этапы полной антикоррозийной обработки

Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.

Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.

Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.
Где делать антикоррозийную обработку

Как правило, антикор-центр выбирают по рекомендациям знакомых или на основе собственного опыта. Последний способ наиболее верный, ибо качество работ подтверждено временем. Кроме того, хорошая фирма имеет косвенные отличительные признаки:

— историю, положительную репутацию, опыт работы и статус официального представителя;

— возможность ознакомления с перечнем выполненных работ и технологическими картами обработки автомобилей;

— полный комплект профессионального оборудования для всех видов обработки плюс основной набор вспомогательных насадок для распыления препаратов;

— пункт мойки (подготовки) автомобиля;

— гарантийные обязательства на обработку автомобиля и его профилактическое обслуживание;

— компетентный персонал, который даст исчерпывающие ответы на вопросы о назначении применяемых материалов и их отличиях, о сути обработки и так далее.

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикорцентре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:

— не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;

— польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие
 
Сделал антикоррозику сразу после покупки в сертифицированоом центре Валволин .

Причина - смутила не ржавая рама, а отсутствие антикоррозийной обработки днища кузова.
 
Дома стоит 4 банки Тектила R9000 "Valvoline" и плюс пара банок какой-то грунтовки под него
Делал сам, на обычной яме, компрессор с распылителем, респиратор и час + час (ещё немного спустя) времени. Вид за год отличный, претнзий к продукции и своим рукам не имею )
 
ау!! тут есть разбирающиеся в люди? Мне тут посоветовали краски говорят очень хорошие не знаю так ли это. Может подскажите? Краски нужны для наружных работ по металлу.
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где в Москве качественно можно сделать антикор рамы, днищя.
 
Я обрабатывал РАМУ здесь:


Делал на Варшавке.

По времени 3 часа
за 800 рэ. сделали:
1) подняли машину на подъемнике
2) помыли керхером раму
3) посушили
4) обшкрябали все лишнее
5) обработали антикором