Обкатка

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: обкатка

Обкатка предполагает езду, при которой двигатель не крутят до максималки) После 1000 км рекомендуется сменить масло (хз что там наливают) и ездить себе спокойно)
 
Re: обкатка

Резко не разгоняться и резко не тормозить хотябы 800 км, а потом заезжаешь в болото и когда хомяк крепко завязнет газ в пол, отпустить педаль стоит когда начнут гореть все лампочки на приборной панели, а потом едешь в сервис и сдаешь старого и покупаешь новый ;D
 
Re: обкатка

Гарик H2 написал(а):
Кто знает как обкатывать "Хомяка" в паспорте написано 800км не больше 90 км в час. а потом что?

А потом можно и газку поддавать..........

ты лучше 1200 км отъезди спокойно.........а потом можешь его кочегарить по-полной
а вот на 1000 масло лучше поменяй.......
 
Re: обкатка

Не надо ничего менять блин. Машина сама скажет, когда надо масло поменять. Просто постарайся свыше 3000 оборотов не крутить и первые 800км резко не тормозить. Все. Замена масла подойдет в зависимости от стиля вождения. У меня на 9000 загорелась. Приехал и сделал первое ТО.
 
Re: обкатка

Я откатал 800 совсем смирно, потом до 2000 особо не кочегарил, сменил масло и катаюсь теперь вволю))
 
Re: обкатка

Масло на всякий случай поменяю. Но есть другая проблема! Случайно проверил уровень масла в коробке передач, и что вы думаете, не хватало литра! Щуп на горячей коробке показывал уровень ниже чем на холодной. поехал к дилеру. они долили литр и теперь уровень наоборот повышен. перелили примерно 200 грамм. ИДИОТЫ! И Д И О Т Ы !!! как вы думаете проблем не будет?
 
Re: обкатка

Гарик H2 написал(а):
Щуп на горячей коробке показывал уровень ниже чем на холодной.
Такого быть не может. На горячую полюбому больше, чем на холодную. Перепроверьте еще раз очень внимательно. Процедуру знаете?
Гарик H2 написал(а):
поехал к дилеру. они долили литр и теперь уровень наоборот повышен. перелили примерно 200 грамм. ИДИОТЫ! И Д И О Т Ы !!! как вы думаете проблем не будет?
Перелив также опасен, как и недолив. Масло будет пениться и это приведет к быстрому износу фрикционов. А по уровню намного превышает максимум (на горячую)? Оптимальный уровень - "полуровня на горячую". Я у себя тоже как-то перелил 150мл. Откачал потом. Чтобы спокойнее было.
Откачать проще всего через маслощуп с помощью длинной прозрачной трубочки (от стеклоомывателя, например). У меня заняло минут 10.
 
Re: обкатка

Ну что я могу сказать...

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в АКПП проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P".

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot".

1. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20.
2. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его.
4. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного состояния. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД "N". В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение "P". Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение "N". Также в положение "N" РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД "P".

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
 
Re: обкатка

Сергей709 написал(а):
Гарик H2 написал(а):
Щуп на горячей коробке показывал уровень ниже чем на холодной.
Такого быть не может. На горячую полюбому больше, чем на холодную. Перепроверьте еще раз очень внимательно. Процедуру знаете?
Гарик H2 написал(а):
поехал к дилеру. они долили литр и теперь уровень наоборот повышен. перелили примерно 200 грамм. ИДИОТЫ! И Д И О Т Ы !!! как вы думаете проблем не будет?
Перелив также опасен, как и недолив. Масло будет пениться и это приведет к быстрому износу фрикционов. А по уровню намного превышает максимум (на горячую)? Оптимальный уровень - "полуровня на горячую". Я у себя тоже как-то перелил 150мл. Откачал потом. Чтобы спокойнее было.
Откачать проще всего через маслощуп с помощью длинной прозрачной трубочки (от стеклоомывателя, например). У меня заняло минут 10.

Гениально! спасибо, так и сделаю, а то мне сказали что бы откачать поддон снимать надо.
 
Re: обкатка

Сергей709 написал(а):
Гарик H2 написал(а):
Щуп на горячей коробке показывал уровень ниже чем на холодной.
Такого быть не может. На горячую полюбому больше, чем на холодную. Перепроверьте еще раз очень внимательно. Процедуру знаете?
Гарик H2 написал(а):
поехал к дилеру. они долили литр и теперь уровень наоборот повышен. перелили примерно 200 грамм. ИДИОТЫ! И Д И О Т Ы !!! как вы думаете проблем не будет?
Перелив также опасен, как и недолив. Масло будет пениться и это приведет к быстрому износу фрикционов. А по уровню намного превышает максимум (на горячую)? Оптимальный уровень - "полуровня на горячую". Я у себя тоже как-то перелил 150мл. Откачал потом. Чтобы спокойнее было.
Откачать проще всего через маслощуп с помощью длинной прозрачной трубочки (от стеклоомывателя, например). У меня заняло минут 10.

А что в качестве насоса использовать? трубка от стеклоочистителя очень тонкая и не подойдет к стандартному насосу. у тех кто масло меняет трубки толще.
 
Re: обкатка

в нармальных сервисах эти трубки разных калибров есь разных длинн мне уже откачивали так что если нет трубки у одних удругих может найдется
 
Re: обкатка

Predator написал(а):
Sergio написал(а):
сменил масло и катаюсь теперь вволю))

на бешенной скорости и вытаращив глаза?
;)

Нее я спокойный теперь, на предыдущей машине наотжигался ;) теперь 100-110 моя максималка ;)
 
Re: обкатка

Гарик H2 написал(а):
А что в качестве насоса использовать? трубка от стеклоочистителя очень тонкая и не подойдет к стандартному насосу. у тех кто масло меняет трубки толще.
Прошу громко не смеяться...
В качестве насоса я использовал - собственный рот. :) Ведь трубочка - длинная и прозрачная. Когда масло подходило опасно близко к лицу, затыкал срез трубки языком, аккуратно вытаскивал трубку из маслощупа и выдувал содержимое в баночку. И так раз 10. Ни разу не напился масла. Вывел точнехонько в "полуровня" за пару попыток. :D
 
А я свой 5000 обкатывал, не более 90 км/ч и не более 3000 об/мин . 8)
А по поводу проверки масла в коробке: надо еще перед проверкой прогнать все положения селектора, задерживаясь в каждом на
2-4 сек. Так в инструкции написано. В Genser - е тоже без этой операции проверяют, разница примерно в 300 мл в "-". Пришлось
поучить слесарей книги читать 8)
 
Прошу громко не смеяться...
В качестве насоса я использовал - собственный рот. :) Ведь трубочка - длинная и прозрачная. Когда масло подходило опасно близко к лицу, затыкал срез трубки языком, аккуратно вытаскивал трубку из маслощупа и выдувал содержимое в баночку. И так раз 10. Ни разу не напился масла. Вывел точнехонько в "полуровня" за пару попыток. :D

Я видел в продаже специальные приспособы, такие же трубочки, только с "грушей", которой откачивается воздух из трубки.
Правда следует отметить, что в наименовании значилось "для слива бензина" или что-то в этом роде
 
думаю обкатка это впрошлом,я не на одной машине с нуля такого не делал и проблем небыло.все нормальные марки и брэнды уже позаботились об этом,мое мнение если касяк и есть то он вылезе полюбому хоть ты просто холостой ход поганяй месяц.

масло да менять надо после 1000 желательно.поверьти мы на своих спортивных машинах когда движки перебераем это делаем всегда так как детали притираются и им надо маленькую но стружку снять это все и оседает микро пыль
 
когда покупал ауди мне сказали что обкатка всякая давно в прошлом! Ограничений по максимальной скорости нет, просто первые 800-1000 км надо не крутить сильно двигатель (3000-3500 оборотов) и все, т.е. можно ехать и 120 км/ч и обороты при этом будут не большие! Главное газ в пол не надо давить! Про масло что в ауди, в что в Хамере спрашивал, сказали что менять надо тока в первое то (15000км) !!! А про масло зачем им лукавить, ведь лишняя замена им наоборот на руку, деньги можно содрать не за что! А с другой стороны, вы же не всю жизнь на ней ездить собираетесь! ))))
 
А еще я сильно рекомендую читать инструкции!

Что в Ауди у меня, что в Хаммере все написано и про периоды обкатки (читай щадящего - испытательного режима), и про то, как правильно измерять уровень масла в АКПП (В Хаммере, в Ауди не обслуживаемая у меня коробка), и про то, когда менять масло в движке.

Мы все вот хотим на шарку проскочить - не потратив сил на то, чтобы обеспечить себе спокойствие, а машине нормальные условия эксплуатации.

Читайте, читайте инструкции, а НЕ листайте, НЕ листайте их! :rofl: