HUMMER H2 Обдув салона. SOS.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2008
636
16
53
Актуальная тема именно зимой. ( Авто Н2 2003 г ) После ночи перестала обогреваться водительская сторона салона. То есть сила потока воздуха регулируется в норме по всем направлениям, но воздух еле теплый. Пассажирская ( правая ) часть работает исправно. Думаю, не срабатывает заслонка или вроде того ( на водительскую сторону ). Вопрос: кто сталкивался с этим и что предпринять? Если дело в заслонке, то это механический процесс ( следовательно может заклинила ) или это электрика? Могло ли что-то от мороза сдохнуть или заклинить?
Погонял по городу, прогрел авто, помучил в разных режимах обдув - без изменений.
Полез разбирать приборку и т.д, чтобы подлезть к воздуховодам. Через час понял, что разбирать придется намного больше, чем в других авто, много цельных частей....не ожидал....все нахрен закрыл опять. Мужики, кто знает, не ужели придется для этого разбирать весь передок?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня тоже такая же фигня, пассажиры умоляют сделать жару потише. а у меня ноги мерзнут:shok:
 
Могу ошибаться, но у меня была похожая история когда забивался салонный воздушный фильтр. Он у Вас установлен? Проверьте его, если стоит.
 
Когда то искал фильтр - не нашел, потом читал , что у многих его просто нет. Правая сторона работает как всегда хорошо, поэтому с фильтром не мой случай, спасибо.
 
Н3 конечно же здесь не причем, хотя у меня в Н3 тоже в ноги дует гораздо холоднее чем пассажиру. Почему бы это?
 
Н3 конечно же здесь не причем, хотя у меня в Н3 тоже в ноги дует гораздо холоднее чем пассажиру. Почему бы это?

Имеется ввиду пассажир справа? Тут я не советчик поскольку еще не встречал машины где бы работало по-другому. На всех (моих) машинах обдув был настроен именно так и жарил ноги пассажиру (а пассажиром как правило я)))). Видимо заводская настройка...?!
А по 1му посту. Вы заметили это именно после ночи? Машина была под снегом? Перенастраивали наравление обдува? Вообще в эту зиму отопитель нареканий не вызывал?
 
Последнее редактирование:
Именно произошло после ночи на уличной стоянке, снегом тоже была завалена основательно, но за день до этого все работало прекрасно. Положение отопителя редко меняю, в основном все на лобовое стекло направлено. Сейчас вся левая сторона чуть теплая, даже стекла успевают покрываться инеем. Предохранители не смотрел ибо думаю они здесь не при чем.
 
Найдите теплый бокс и просушите машину. Возможно в воздуховоды попал снег и замерз. Я все ж не отпускаю тему с забитым..пусть не фильром, так радиатором печки. Не далее как вчера выкинул фильтр в джипе у жены и стало много теплее в салоне. И прекрасно помню как однажды самостоятельно разобрав панель и вытащив радиатор, в одночасье переставшей дуть печки, увидел практически полностью забитые соты. После промывки, установки и включения печки минут 5 из всех воздуховодов летела пыль... а потом была..Африкаааа :laugh4:
 
Думаю, что при такой ситуации не работала бы и правая часть обогрева, а она жарит успешно. Под капот лазил - снега не было. То, что теплый воздух не поступает полноценно из-за того, что его что то не пускает согласен, но все таки наверно это - заслонка. А вот по какой причине она вдруг не может открыться - вопрос. Здесь нужно увидеть конструкцию этого узла. Если и грязь, то как все таки туда добраться???
 
Н3 конечно же здесь не причем, хотя у меня в Н3 тоже в ноги дует гораздо холоднее чем пассажиру. Почему бы это?


+1
Ноги нормально греть начинает, когда стекло от жары открывать приходится, а пассажирам еще теплее, молют о пощаде и выключении печки
 
Есть Боги защищающие Хаммер! Сегодня все работает в норме! Мороз стал еще крепче и ветер. Причины так и не известны....способ простой, подождать и ничего не делать. Отдельное спасибо Slav, за желание помочь товарищу. Надеюсь глюк больше не повториться, но в тоже время мы так и не выяснили как в такой ситуации поступать. Всем удачи!
 
У меня такая тема была сразу по приезду..
просто там заедает какая то фигня.. но она потом обязательно отъедает..
надо просто расслабицо..
 
Доброго здоровья, ЗНАТОКИ!
Подскажите пожалуйста, у моего Н2 холодным дует правая-пассажирская сторона, водительская- всё отлично.
Подскажите, где "копать", что крутить?
 
Доброго здоровья, ЗНАТОКИ!
Подскажите пожалуйста, у моего Н2 холодным дует правая-пассажирская сторона, водительская- всё отлично.
Подскажите, где "копать", что крутить?
актуатор заслонки с пассажирской стороны смотреть.
 
Прошу прощения, что долго не смотрел, ответ. На работе завал. Актуатор под ногами пассажира, ближе к "бороде"-центр.консоли?