ОСТОРОЖНО! Товар низкого качества! Павел Gasmar авито.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня не такой и где крепление нет ни какого штырька. Я могу центральную часть снять и опять поставить, у моего два усика и это литьё вместе с крышкой. Но также начинает вспучивать под хромом идёт окисление. И гипотеза про прикосновение с железом не о чем.
 
Вот, прямо отличная статья, где все очень просто объясняет почему коррозирует алюминий когда в него вкручивают винт из железа.
Значит ты признаёшь что железный болт соприкасается с алюминиевым лючком? Получается в месте соприкосновения нет слоя омеднения и хрома. А если нет защитного покрытия алюминий и без болта будет гнить и поднимет вокруг хром. Выходит Димыч прав - низкое качество изделия.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Александр, выкрути на родном лючке болтик и ты увидишь, что на резьбе нет омеднения никакого. И покажи мне лючок хорошего качества. У всех. Повторяю, у всех одна и та же проблема. Со вспучиванием краски и хрома. Что у китайцев за 150$(хотя где то кто обещается показать за тыщу), что у оригинального за 400$. Я решил заменой винтиков на алюминевые и через 13 лет лючок как новый. Вообще ни одного намека на коррозию или вздутие. Выход, это ставить из нержи. Но и там есть слабое место.
 
Александр, выкрути на родном лючке болтик и ты увидишь, что на резьбе нет омеднения никакого. И покажи мне лючок хорошего качества. У всех. Повторяю, у всех одна и та же проблема. Со вспучиванием краски и хрома. Что у китайцев за 150$(хотя где то кто обещается показать за тыщу), что у оригинального за 400$. Я решил заменой винтиков на алюминевые и через 13 лет лючок как новый. Вообще ни одного намека на коррозию или вздутие. Выход, это ставить из нержи. Но и там есть слабое место.
У меня болты стояли алюминий, но они окислились так же и отвалились когда я их решил поменять на нержу, сейчас нержавейка но от карозии это не спасает. Везде ставлю болтики гаечки и саморезы только нержавейку, не люблю ржавые сопли.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Диску один ход. Хром блестящий еще в идеале. Но там где соприкасался с болтами и кольцом колпака все наглядно видно. Тот же самый процесс происходит и с лючками где металические болты. Он не вылезает сразу. Через год-два-три. Но все равно вылезает. Степень заметности зависит от толщины и прочности покрытия(хром самый мощный). И ненужно сказок про "десять лет и как новый". Это будет звучать как из серии что земля плоская. Давайте не спорить с наукой и не выставляйте себя неучами.
 

Вложения

  • 20200314_150032.jpg
    20200314_150032.jpg
    957,3 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Диску один ход. Хром блестящий еще в идеале. Но там где соприкасался с болтами и кольцом колпака все наглядно видно. Тот же самый процесс происходит и с лючками где металические болты. Он не вылезает сразу. Через год-два-три. Но все равно вылезает. Степень заметности зависит от толщины и прочности покрытия(хром самый мощный). И ненужно сказок про "десять лет и как новый". Это будет звучать как из серии что земля плоская. Давайте не спорить с наукой и не выставляйте себя неучами.
Ну всё верно, хром повреждён гайками. И не важно железные они или люминь)) Эффект будет тот же.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Если ты присмотришься, то увидишь, что вспучивает не только в месте контакта. Вот этот процес и называется электрохимическая коррозия. В лючках все тоже самое. Что в родных что в китайских. Только стоят по разному, а лезут одинаково.
 
Так ты же сам писал что у тебя лючок с новья стоит и как новый. Ты сам противоречишь себе. Они все подвержены коррозии кроме нержи, но за такие бабки как ты или твой товарищ продаёт это перебор, тем паче который облез через год два то это вообще говно за такое бабло. Цена должна совпадать с качеством, за такие деньги хотя бы лет пять.
 
Каштан, ты читать умеешь все строчки внимательно??? Я дважды в теме говорил, что с новья в родной алюминевый лючек вкрутил алюминевые болты. А железные выкинул. И у меня нет даже намека на вздутие и коррозию. А другие за эти годы уже три поменяли. Что неясно я пишу???
Все лючки в продаже алюминевые с разными покрытиями. Но во всех вкручены железные болты!!! А это приговор уже со старта.
 
Последнее редактирование:
Я дважды в теме говорил, что с новья в родной алюминевый лючек вкрутил алюминевые болты. А железные выкинул. И у меня нет даже намека на вздутие и коррозию. А другие за эти годы уже три поменяли. Что неясно я пишу???
Все лючки в продаже алюминевые с разными покрытиями. Но во всех вкручены железные болты!!! А это приговор уже со старта.
продолжение темы стальных (болтов) в алюминевом изделии.
Замки капота Н2 срок эксплуатации 10 месяцев. Итог коррозия там где сталь.
 

Вложения

  • DSCN4870.JPG
    DSCN4870.JPG
    115,7 KB · Просмотры: 28
  • DSCN4869.JPG
    DSCN4869.JPG
    142,9 KB · Просмотры: 28
  • DSCN4865.JPG
    DSCN4865.JPG
    206,4 KB · Просмотры: 27
  • DSCN4866.JPG
    DSCN4866.JPG
    183,8 KB · Просмотры: 26
  • DSCN4863.JPG
    DSCN4863.JPG
    182,1 KB · Просмотры: 25
  • DSCN4864.JPG
    DSCN4864.JPG
    182,9 KB · Просмотры: 25
Если ты присмотришься, то увидишь, что вспучивает не только в месте контакта. Вот этот процес и называется электрохимическая коррозия. В лючках все тоже самое. Что в родных что в китайских. Только стоят по разному, а лезут одинаково.
Ты не хочешь понять одного - гниёт алюминий поднимая хром. Зачем-то пытаешься сюда приплести электрохим. процесс, который в свою очередь должен съедать хром, не трогая алюминий. На диске хром изначально повреждён механически(гайкой), а уже потом начал гнить алюминий. Поэтому и ползёт в стороны от эпицентра. Пробей хром на диске в любом месте, и эффект будет тот же - всё вспучится вокруг, без всяких железных болтов, гаек, шпилек и т.д. Можно даже не ставить на машину. Но если в этом месте перекрыть доступ кислороду, то процесс гниения практически остановится. Именно поэтому раньше консервировали хром детали солидолом. Продолжать не вижу смысла.
 
А вот и нет! Если на диске сбить кусок хрома и просто положить его на улице, то и через 10 лет он будет в таком же состоянии. Единственное, в месте скола алюминий немного помутнеет. И все!!! Ни о каком вздутии вообще не будет идти речи. Пример вот этот самый диск. То что видишь на фото, это результат года эксплуатации. Вздулся хром у болтов. Т.е., он поврежден и с этим не поспоришь. С 10 года этот диск просто лежиь в сыром подвале. Спустился сегодня, сфотал. Хром на колесе остался за 10 лет в идеале, ароме этих мест. Потому что нет электрохимической коррозии за эти годы.
Ты не хочешь понять одного - гниёт алюминий поднимая хром. Зачем-то пытаешься сюда приплести электрохим. процесс, который в свою очередь должен съедать хром, не трогая алюминий. На диске хром изначально повреждён механически(гайкой), а уже потом начал гнить алюминий. Поэтому и ползёт в стороны от эпицентра. Пробей хром на диске в любом месте, и эффект будет тот же - всё вспучится вокруг, без всяких железных болтов, гаек, шпилек и т.д. Можно даже не ставить на машину. Но если в этом месте перекрыть доступ кислороду, то процесс гниения практически остановится. Именно поэтому раньше консервировали хром детали солидолом. Продолжать не вижу смысла.

Вы с Питравым не родственники?
Это копеечная дедаль спасет петли. Тебе нужно 4 штифта и четыре шпильки алюминевые выточить.
Мои продавцы хорошие специалисты. Завтра поеду к токарю.
За совет спасибо!
 
Что удивительно подъела больше правую сторону.
 

Вложения

  • DSCN4872.JPG
    DSCN4872.JPG
    986,9 KB · Просмотры: 11
  • DSCN4875.JPG
    DSCN4875.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 10
Я, конечно, девочка и больше про платья, но люблю чтоб красиво и опрятно. Поэтому полимер и не болит голова, лючок не бесил и в глаза не бросался.
По сабжу, Газмару хорошо бы эти самые "люминиевые" шпильки приложить к лючку сразу или продавать дополнительно и настойчиво, иначе вот этот весь визг будет вечным вместе с шушуканьем по вотсапам, личкам и перезвонам (Алан, теперь ты меня понимаешь полностью 😄). Тэйк ит изи, котятки!
 
  • Haha
Реакции: Alan
Это копеечная дедаль спасет петли. Тебе нужно 4 штифта и четыре шпильки алюминевые выточить.
Мои продавцы хорошие специалисты. Завтра поеду к токарю.
За совет спасибо!
Лора, он выкупил у GM формы для литья оригинальных лючков и они плывут в китай. Менять в технологиях GM запрещает что либо. Так что даже коробочки будут такие же, не говоря о болтикпх. Как закончатся болезни, начнет отливать и хромировать. А то ценник сейчас на оставшиесь уже под 500$. А точнее их нет ни где. Осталась только цена в каталогах. В россии продавать не будет. Это точно.
 
Последнее редактирование:
Вот он уже шпильки к петлям раздает. Бесплатно, кста) Может и болтики будет к лючкам, х.з. Просто невозможно разорваться на все идеи. Тем более мелкие. А идей палата. Я не успеваю бабло отслюнявливать на все идеи. Ток чот проценты никак не идут))))
Алана предупредили при продаже про слабые места. Поэтому он и не в претензиях. Покупать никто ни кого не заставляет. Одну и ту же продукцию можно купить у десятка фирм. Но идут, туда где дешевле. А качество у всех одинаковое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лора Палмер

Вложения

  • DSCN4879.JPG
    DSCN4879.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 16
  • DSCN4875а.jpg
    DSCN4875а.jpg
    484 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Вась, у меня в 07 году точно из какого то слаболегированного металла. Они магнитились. Совсем немного, но магнитились. На вид я тоже думал что люминий. Если ты проверил слабым магнитом, то он не покажет. А лигированая она 100%, иначе ржой покрылись бы через недрлю. Но сколько и чего в них содержания я на глаз точно не скажу.
 
Последнее редактирование модератором: