HUMMER H3 Н3 5,3 в стоке

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
распредвал поменял и прошил
Движок и коробка больше греться стали? Я просто себе то же самое делал, так у меня масло в коробасе стало сильнее нагреваться. Пришлось доп.радиатор на коробку ставить. И коллектора с выхлопными трубами огненные.
Авто объединение сообщений:

иногда на горячую глохнет при медленном педалировании.
А у меня такое на холодную. Не глохнет, но близко к этому
 
Движок и коробка больше греться стали? Я просто себе то же самое делал, так у меня масло в коробасе стало сильнее нагреваться. Пришлось доп.радиатор на коробку ставить. И коллектора с выхлопными трубами огненные.
Авто объединение сообщений:


А у меня такое на холодную. Не глохнет, но близко к этому
доп радиатор поставил я ранее
 
V
Напишите, что получили от машины после такого апгрейда. Как поехала, в чем разница и стоило ли.
Конечно стоило. Раньше всё было уныло, даже после вырезки верхних каталиков, замены ГП, чиповки. Сейчас на 34" колесах просто летит, особенно начинает оживать от 3500 оборотов и не умирает на высоких, а наоборот. Не то что было раньше. И даже на четвёртой передачи нормально набирает скорость. На холостых тоже норм работает - никаких потряхиваний и сильных вибраций. Из минусов (лично у меня) - перегрев системы выпуска отработанных газов, был перегрев масла в коробке, туповах на низких оборотах, особенно при начале движения. Но это не критично, привык. Бывает, как нажмешь на тапку, так колеса передние от земли отрываются. Здесь надо аккуратнее быть с рулением :laugh2: