HUMMER H3 Н3 5,3. Изменил прошивку, продолжение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Ноя 2012
1.552
670
Привет други.
Сегодня наконец-то доехал до стенда и замерился
температура воздуха на входе 27 градусов. Бенз товарный с заправки Шелл, АИ - 95.
лошадей - 390. момента 495
 

Вложения

  • график со стенда #2.pdf
    186,4 KB · Просмотры: 27
Прикольно) Сколько до сотки? Чем мерил?
до сотки всё таки вяло идёт...
приложение на смартфоне показывает, то 6 сек под горку по ветру, то 7 сек на горку....,
некорректно работает. скачал ещё один вариант - позже измерю.
рейслоджика нет.
 
Последнее редактирование:
А как прошивал? Кинь тему, не могу найти
https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Н3-5-3-изменил-прошивку.45013/
как прошивал? - приехал к Цезарю, поменял распредвал, потом поехал к Диме в GM перфоманс и он перешил эбу.
прокатились , поправили. ещё прокатились ,еще поправили.......
вот
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maks 21208
Так что есть готовое проверенное решение для 5,3 на 390 л. с.
Пробег после установки 1 год и примерно 30 ткм
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ValeraBY и CAESAR
Вал с доставкой 500$ если правильно помню.
Звезда и двойная цепь 200$.
Работы по замене -не помню, Алексей подскажет.
И 20₽ прошивка у Димы
 
вот. сток вал.
типа евро два.
выхлоп сток
И новый вал
 

Вложения

  • график со стенда.pdf
    223,8 KB · Просмотры: 16
  • 83575B92-3F8D-46CD-B302-D097254A9509.jpeg
    83575B92-3F8D-46CD-B302-D097254A9509.jpeg
    91,1 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Судя по графикам, момент до 3500 провалился. При спокойной езде ощущается?
я уже не помню показания жопомера на сток вале, недостаток момента на низах заметен только на графике, сейчас стало интересней.
а на верхах так вообще тяги с избытком. кручу до 6600.
и если жарить с тапкой в пол до 6,6 об/мин- следующая предача начинается как раз с 4т об/мин, а там уже момента с избытком.
прошитая коробка более активно подтыкает низшую, и я имею быстрый переход на пару передач вниз попадая в зону хорошей тяги.
сейчас имея график видно,что есть смысл поменять ГП на 4,56 и поправить прошивку коробке
 
Последнее редактирование:
Это что за приложение? Dragy? И почему больше 8 секунд?
 
Последнее редактирование:
Драги.
Патамучта:( походу и было 8+.
Про 6,7сек-мечты... и другое приложение на смартфоне
Но по чести сказать этот разгон не отражает полностью характер ускорений. Хомяк подрывает когда обороты выше 3500. С нуля не айс.
Все манёвры с двумя педалями - не с этим авто походу
 
Последнее редактирование:
Н3 на V8 для города миллионика вполне, и шахматами можно иногда пройтись и с места не скучен. Если уходить в передел, то уж лучше держать другую машину плюсом или совсем сменить.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Н3 на V8 для города миллионика вполне, и шахматами можно иногда пройтись и с места не скучен. Если уходить в передел, то уж лучше держать другую машину плюсом или совсем сменить.
Согласен.
Высоко сидишь-далеко глядишь, мягкий-бордюры вэлком, вертлявый и в городе тормозов хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maks 21208 и CAESAR
Драги.
Патамучта:( походу и было 8+.
Про 6,7сек-мечты... и другое приложение на смартфоне
Но по чести сказать этот разгон не отражает полностью характер ускорений. Хомяк подрывает когда обороты выше 3500. С нуля не айс.
Все манёвры с двумя педалями - не с этим авто походу
В погоне за HP, ты провалил TQ на низах. Но основная эксплуатация как раз и лежит в первой половине тахометра. Из-за этого ты проваливаешь старт. Быть может стоит отказаться от высоких показателей HP в пользу TQ на низах?
 
В погоне за HP, ты провалил TQ на низах. Но основная эксплуатация как раз и лежит в первой половине тахометра. Из-за этого ты проваливаешь старт. Быть может стоит отказаться от высоких показателей HP в пользу TQ на низах?
не. смотрим пост №13
мне нравится как щас едет хомяк.
И появилась надобность в большом седане,-поэтому думаю брать А8 4,0 тфси. Вот на нём и поставлю рекорды 0-100
 
Последнее редактирование: