HUMMER H3 Н3 3,7 2008-2009

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Только нррм вариантов все меньше,после Прадика тяжело придется, или рядом с Прадо.цены и ломучесть будет шокировать)
 
Знаю,жена с 2010 года катается,150й правда,до этого был у меня 120,давно правда.отличные авто.сам 8 лет на фж отьездил,тот же прадик,с минимальными изменениями.я упертый тойотовод.хаммер просто для души,вмечто фж взял
 
Прадо и хаммер, рядом бы и парковаться не стал). Япония скукота сущная. От интерьера в глазах рябь. Надёжность? Скукота, просто поджопник, если интересует только этот показатель. Цена? Дичь, Н2 и Н3 можно держать совместно за такую цену.
 
Только нррм вариантов все меньше,после Прадика тяжело придется, или рядом с Прадо.цены и ломучесть будет шокировать)
Цены вполне адекватные на запчасти хомяка. Много аналогов. GM делает на те же опеля или форды, а от туда и от туда запчасти могут подойти поэтому и альтернатив много. Правда интерьер индивидуален. Он самый дорогой. Хотя у нас на рынке некоторые детали даже дешевле чем в EXIST или EMEX. Почему так.... не понятно.
 
можно тлф? мтс,лугаком,пара вопросов по тех части к человеку собравшему и разобравшему хаммер пять раз)) на счет 5 раз слова не мои,народные!