HUMMER H3 Н3 сайленблоки передних верхних рычагов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну и ладно удачи,ВАМ в обслуживание машины!!!P.S. Мы не держим зла,на квадратнях братьев и сестер!!!
Вроде не пионер, зачем народ оскорблять и кричать что у тебя самая крутая писька?
 
Я считаю что при нормальной дефектовке ремонт шаровой более чем оправдан. Отец в свое время на Форде транзите рулевые так переделывал, когда импортных запчастей не было в 90-х. Так вот фургон этот на Польшу ходил гружёный с двухосным прицепом. Продали его через 20 лет по цене металлолома, так как уже сгнил кузов.
 
Валентин не покупал верхнии рычаги,так как пробег у машины 78000 т. км. а к вашему сведенью орегенальные рычаги ДЖМ стоят 20000 с копейками,если кому интересно могу дать контакты.
 
Верхний рычаг оригинальный купленный за 27000 в прошлом году, проходил у меня ровно год, и шаровой пздц.
Менял оригиналы оба рычага в 2011 на 105 т км, в 2013 133 т км правая шаровая попала под реставрацию, сейчас пробег под 191 т км, всё работает без проблем.
Хотя оригинальные рычаги уже лежат с 2017 (275$ л, 255$ п) и ждут на складе.
 
Менял оригиналы оба рычага в 2011 на 105 т км, в 2013 133 т км правая шаровая попала под реставрацию, сейчас пробег под 191 т км, всё работает без проблем.
Хотя оригинальные рычаги уже лежат с 2017 (275$ л, 255$ п) и ждут на складе.
Вот и я о чем... Я все таки свожусь к тому что попал на подделку. Теперь вот боюсь заказывать запчасти у нас.
 
Коллеги, дабы заменяемая деталь прослужила долго надо чтобы все другие детали этого узла и сопряженные узлы, с которыми он взаимодействует были в идеале.
Ставить новый рычаг в "раздолбанную" подвеску и в "новую" это две большие разницы. Оригинал это не панацея, увы
 
В "Автоамерике сайленблоки из полиуретана а не резины как должна быть. На полиуретан насколько я понял много нареканий. Ну 8800 без учета доставки за полиуретана не дороговато?
По виду на резиновые похожи
 
уже 3й год катаю на востановленных рычагах тьфу тьфу тьфу сайленблоки да уже 2а раза менял полиуретан...
В один и тот же рычаг два раза прессовали сайленты? На какой пробег хватило? Изучил тему, кроме полиуритана альтернативы не нашёл(((
 
В один и тот же рычаг два раза прессовали сайленты? На какой пробег хватило? Изучил тему, кроме полиуритана альтернативы не нашёл(((
КАК ПОВЕЗЁТ...и смотря как ездить 15-30 тыс.км должно проходить и да два раза прессовали ...тоже искал кроме полеуретана ни чего нет...
 
Нашел у нас в городе СТО. Восстанавливают сайленты резиной. Сделал вчера один рычаг, поставлю гляну как себя поведёт. Мастер гарантировал, что дольше полиуретана проходит
 
Последнее редактирование:
Нормально ходит. Только вот в тяжелые грязи не лез, трасса и город в основном
 
Последнее редактирование:
(y)(y)(y):) ну я сам изготавливать не буду) Можно делать ставки сколько проходят полеуретановые сайленблоки) Хочу произвести замену на этих выходных
Ну как,что то так и не написал,как ходят полеуритановые,у меня целый мешок салентов от точки опоры,тут пришло время на верхних рычагах,и на рессорах задние,нижние поменять,и вот в замешательстве,кто говорит не вздумай ставить,а то можешь без колес остаться,кто говорит ставь без проблем ходят,вот и в раздумьях теперь?
 
я себе такие ставил. проехал 5к+, 60% по грунтовкам. не стучит не скрипит, старые сдам на реставрацию.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Ну как,что то так и не написал,как ходят полеуритановые,у меня целый мешок салентов от точки опоры,тут пришло время на верхних рычагах,и на рессорах задние,нижние поменять,и вот в замешательстве,кто говорит не вздумай ставить,а то можешь без колес остаться,кто говорит ставь без проблем ходят,вот и в раздумьях теперь?
Салют! У меня от точки опоры задний сайлент верхнего рычага, а он всегда первый рвется, прошел около 10000км и порвался( Купил другого производителя, тоже полиуретан, синие, собираюсь менять)
 
  • Like
Реакции: Евгений41
я себе такие ставил. проехал 5к+, 60% по грунтовкам. не стучит не скрипит, старые сдам на реставрацию.
Так тут рычаги сами,а речь про саленты в них.а вопрос такого плана,после замены салентблоков,и нижних шаровых,развал надо же делать опять,или не обязательно?
Салют! У меня от точки опоры задний сайлент верхнего рычага, а он всегда первый рвется, прошел около 10000км и порвался( Купил другого производителя, тоже полиуретан, синие, собираюсь менять)
Понятно,ну все равно поставлю их,т.к они у меня есть,посиотрим может подоль7е походят.
 
я себе ставил менял салентблоки "точку опоры" на такие же, через пол года когда ставил китайские рычаги, полиурентан уже мертвый был. так что дешевле наверное поставить рычаги в сборе.
по мне так полиуретан на кручение не очень.