HUMMER H3 Н3 сайленблоки передних верхних рычагов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
(y)(y)(y):) ну я сам изготавливать не буду) Можно делать ставки сколько проходят полеуретановые сайленблоки) Хочу произвести замену на этих выходных
 
уже года 4 стоит полиуретан от Точки опоры на креплении рулевой рейки..полет-нормальный..а резина постоянно рвалась..

в свое время ставил полиуретан в рычаги подвески на Гранд Чероке..
совсем не понравилось..такое ощущение-что он на скручивание не работает..особенно зимой..
подвеска становилась дубовой..буд-то амморты заварили..и шины перекачали..
 
  • Like
Реакции: Батхед
У меня был опыт по установке резиновых китайских сайлентблоков на повестку Газ Сайбер (sebring). Там подвеска по типу похожа, тоже не сменный шар, только в нижнем рычаге. Шар полирнули, чашки заварили, сайлентблоки febest. 25 тыс прошел, потом машину продал. После установки машина стала как новая. Продавал - проблем с подвеской не было.
По полиуретану отзывы интересны - сам гоняю на лонгборде. Колеса и подвеска из полиуретана. Потому интересно чем он плох. На машине не пробовал.
 
На верно и их ещё закажу, устрою тест драйв)
перед монтажом выпрессуй втулку, смажь литол-24 и запрессуй назад. если покупаешь у производителя можно им доплатить 20-30р и они подкинут маленький тюбик литола. это про зеленые сайлентблоки 24061341
 
Спасибо за совет. Переговорю с мастером, думаю литол у них по любому найдётся. Ну а дальше будем наблюдать за сроком службы).
 
На Всякий случай информирую что использовал при ремонте:
180010 X5 RESOURCE ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок нижний — 1 695 ₽
GMB Крестовина карданного вала заднего 2 шт. — 845 ₽х2шт
445 MOOG Крестовина карданного вала переднего — 1 860 ₽
Крестовина рулевого вала (верхняя) — 364 ₽
"ТОЧКА ОПОРЫ" сайлентблок переднего верхнего рычага 2 шт. — 730 ₽х2ш
04203509 AMIWA ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ 98X119.5X30 — 1 475 ₽
Наибольшие сомнения вызывают сайлентблоки от "ТОЧКИ ОПОРЫ". Посмотри сколько они проходят. Отсчет пошёл).
Произвел ремонт шаровой опоры переднего верхнего рычага — 2000 ₽.
Осталось поменять 2 шт. втулки стабилизатора "ТОЧКА ОПОРЫ" 410 ₽х2шт.
Опору двигателя левую GENERAL
MOTORS 6 660₽

"Точку Опоры" поставил потому что ничего в продаже не нашёл. С ебей пробовали заказать, но там проблема с доставкой в РФ. Поэтому исходил из того что есть, тем более что шаровая вызывала некоторое беспокойство.
Так что отсчёт времени и пробега пошёл, посмотрю сколько сайленблоки проходят
 
А,вы завели зверька так обслуживаете достойно а,то жуткий колхоз! Лучще ездейте на ВАЗ,там будет все доступно для вас!!!
 
Ну и ладно удачи,ВАМ в обслуживание машины!!!P.S. Мы не держим зла,на квадратнях братьев и сестер!!!
 
А мы это кто? И про какое зло в этом чате может быть?
Не обращай особо внимания, это бывает...Валентин купил просто верхние рычаги в сборе и пытается выдать себя героем)) Верхний рычаг оригинальный купленный за 27000 в прошлом году, проходил у меня ровно год, и шаровой пздц. Правда сейчас поставил moog с РокАвто , посмотрим сколько походят. Так что ждём ответа от тебя, может у тебя дольше проходит :) если проходит одинаково тогда Нахера покупать рычаги новые?! Лишь бы шаровая не выпрыгнула