Н3 бодилифт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот так будет выглядеть Нз подготовленный для установки колёс 35" . Тут и бодик сделан 2"и лифт подвески 2". Силовые порги из стальной трубы и бампер силовой с защитой движка.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Но если вы не собираетесь ставить тапки и гонять иногда с бешенными джиперами , то такой лифт наххх не нужен . Есть свои минусы в этом .
А уж если у тебя эта машина на каждый день, то тем более болбшой лифт это ЗЛО !
 
А зачем для установки 35 колес делать боди? Причем я про 315/75 r16, ну или аналог по радиусу диска, но не по ширине резины. Боди для этого не нужен. Достаточно 2" лифта. Хотя и это фикция, т.к. 2" - это просто удлиненные серьги и подкрученные торсионы. Т.е. 35" влезают без проблем в стоковый хомяк.
 
Абсолютно! Свой вылет не помню, но проставки считаю колхозом:)
Что интересно - заявления, типа, что ступицы проходят не долго, считаю абсурдом, т.к. мои еще родные и подыхать не собираются. Пробег... Не помню, что-то около 130т.км Я мало езжу:)
 
  • Like
Реакции: Батхед
А зачем для установки 35 колес делать боди? Причем я про 315/75 r16, ну или аналог по радиусу диска, но не по ширине резины. Боди для этого не нужен. Достаточно 2" лифта. Хотя и это фикция, т.к. 2" - это просто удлиненные серьги и подкрученные торсионы. Т.е. 35" влезают без проблем в стоковый хомяк.
Добрый день !
По поводу зачем лифт и бодилифт ???
Ну лифт (правильный с увеличеннвми амортами) нужен для более уверенных ходов подвески и бОльшего диагонального вывешивания. А вот зачем бодик сделан прежним владельцем - незнаю ! Наверное понтов хотелось побольше ! Я сам не сторонник бодика, а этот хомяк мне достался таким и я не стал его ворачивать в стандарт, так как для меня лифтованные внедорожники это привычное явление . Сам раньше занимался OFF - ROADом и вот одна из моих бывших . На этом патруле бодика нет. Тут вырезаны арки и сделан грамотный лифт подвески более 4" моими руками . Раптором тоже сам красил 🤘😎
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • image-0-02-05-7d2c75e8ee47d346be1887219d6c0b0c1dbd6632738984b48bc36d44e43332c2-V.jpg
    image-0-02-05-7d2c75e8ee47d346be1887219d6c0b0c1dbd6632738984b48bc36d44e43332c2-V.jpg
    242,8 KB · Просмотры: 1