HUMMER H2 Н2 и категория С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Авг 2018
1.057
192
Вопросы такого плана: смотрю неспешно на покупку Н2, у самого кат С есть, но насколько сложнее потом с категорией не В продавать его. В чём заключается процедура перевода из С в В, экспертиза? И в эксплуатации, насколько настырно тормозят и штрафуют в действии знака Грузовым проезд запрещен?
 
Тема штрафов множество раз перетерта. Поиск в помощь. Перевести категорию можно,вероятно, только с очень волосатой рукой.Продавать без разницы категорию. Больше зависит от состояния. Дешевле отдать за категорию полтинник, чем пятьсот довести до ума машину. Все сугубо индивидуально.
 
С 2008 года на Н2 категории С. Главное чтобы тип был «Легковой универсал» или любое другое словосочетание со словом «Легковой» никаких штрафов ни за полосу ни за въезды. Резидентное парковочное разрешение также без проблем. ОСАГО - электронное через РСА также без проблем. С налогами немного поболтаться пришлось, чтобы было 70р/лошадь (Москва). Кстати, продаю своего монстра )))
 
Добавлю, плюс кат (С), ОСАГО дешевле в разы, т.к, попадает под кат транспорта грузовых до 7.5 тонн, и пожалуй это все, транспортный как и у (В). Минусы, передача ТС лицу например супруге равняется как управление ТС без прав, соответствующей категории. Кат (В) как знаю Калининград, не все на пневме, нет проводки к габаритным фонарикам на крыше, в стоке.
 
В категории "С" в регионах одни плюсы и страховка маленькая и налог не большой только тех.осмотр дороже рублей на 600-800
 
Объективно, с «С» проблем нет. Открыть категорию даже в МСК сложностей не составляет, причём официально со школой и т.д. В регионах обучение дешевле.