Н2 Россия vs Н2 США

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Ноя 2007
268
0
48
Решил создать тему по различиям между Н2 производства России и США.
Думаю,что должно быть познавательно.
Итак,в чем различия....
1.Наш(то есть сделанный в Калининграде) имеет категорию В,а их(производства США) С
2.Наш имеет поручни типа ручек черного цвета на крыше,а ихний нет.
3.Наш имеет оптику Хелла,которая светит давально неплохо.У янки фары хрустального вида.
4.У нашего идет с завода калитка для запаски,что тоже удобно.

Что нибудь можно добавить ?
Да,еще бы хотелось узнать каким образом удалось уменьшить вес калинингадца на 500 кг,засчет чего ?
 
Есть визуальная разница в задних буксировочных крюках. Форма отличается.
 
Уже отвечал,да скаладываются с кнопки-очень удобно.
Насчет того почему калининградец легче аж на 500 кг я в тупике .... может туфта это вобще.
Да и еще вопросец,какая должна быть температура масла транмиссии ?
У меня чёто 40-75 градусов,болше пока не было.
 
Сейчас холодно. У меня тоже еле поднимается. А летом былапо середине и даже переваливала за половину. Это нормально.
 
Oleg Rostovski написал(а):
а середина это 100 ?
в руководстве написано что 127 уже много,а меньше нормально
вот я говорю 100 а больше кретично ! у меня например до 100 не когда не доставала даже в жару
 
в какой то теме прочитал,что сидения у нас из дермо сделаны,но не нашел в какой
вобщем пишу в этой.
сегодня специально заехал к перетяжикам,так вот из кожзама только боковины,а сама поверхность сидения КОЖА -
не супер качесвта,но натура - вот так :)

п.с. мож на америкосах сидухи полностью из кожи молодого дермонтина ... ;D
 
О это как раз я писал. Отогнул боковину и ужаснулся от германтина. Ну если ток то я рад.