HUMMER H2 Н2 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Леонид здесь правило такое сначала зайти в приветствие поздороваться черкнуть пару строк о себе желательно заполнить профиль под аватаркой что бы было понятно где вы живете чтобы рядом живущие клубни могли помочь.А потом я думаю вам обязательно помогут(у меня к сожалению нет мануала.)
 
Здрастствуите в первую очередь извините за мои плахои руски :mega_shok: так неделю назад корабль с моим хамиком приплыл, у машыни 3 проблеми. главны тармазнои цилиндр "130.66042 Brake Master Cylinder" уже заказал а также модуль контроля абс ну из за етава ни работает ABS & TRACTION Control, теперь главная проблема, сзади всю ночь чтото тикает думаю может с копрессором проблеми у каво нибудь была такая проблема? да ишо если у каво есть чертежи тармазнои системи и абс на русском можете сканировать и выслать. зарание спс всем
 
Здрастствуите в первую очередь извините за мои плахои руски :mega_shok: так неделю назад корабль с моим хамиком приплыл, у машыни 3 проблеми. главны тармазнои цилиндр "130.66042 Brake Master Cylinder" уже заказал а также модуль контроля абс ну из за етава ни работает ABS & TRACTION Control, теперь главная проблема, сзади всю ночь чтото тикает думаю может с копрессором проблеми у каво нибудь была такая проблема? да ишо если у каво есть чертежи тармазнои системи и абс на русском можете сканировать и выслать. зарание спс всем

Привет! Да, с руски реальная проблема))
Ну с главным тормозным ты уже разобрался, про модуль контроля тоже читал здесь на форуме, что его тупо меняют (но довольно редкое явление), а вот тиканье это одно из двух:
1) Пендосы бомбу заложили - надо разминировать)))))
2) Работает компрессор. Скорее всего у тебя травит пневма. Проверь баллоны и соединения. И поменяй баллоны, благо стоят они копейки.
 
устоновили новынки главны цилиндр и модуль контроля абс котори пришлось на время отключить ни работает один из сенсоров ABS Wheel Speed Sensor из за етово начил глючить компютер, все датчики то отключались то опять включались,тоже самое с магнитолоию
 
устоновили новынки главны цилиндр и модуль контроля абс котори пришлось на время отключить ни работает один из сенсоров ABS Wheel Speed Sensor из за етово начил глючить компютер, все датчики то отключались то опять включались,тоже самое с магнитолоию
Возможно неисправны сами датчики.Также сходила с ума АБС у соклубников когда меняли одну ступицу, ставили не родную а вторая остовалась родная.
 
Дорестайл. Была проблема: дворники и омывайки жили сами по себе. Включались, когда хотели и не включались, когда от них это требовалось.
Причина-окисление контактов печатной платы контроллера которая устанавлена В КОРПУСЕ РЕДУКТОРА ЭЛ.ДВИГАТЕЛЯ передних дворников.
Конструктивно: двигатель установлен прямо под вент. решеткой!(перед лобовым стеклом) На него капает дождь,попадает снег.Герметичности у корпуса редуктора нет.
 
немножко еще добавлю:
если у вас или у кого-то рядом установлен усилитель для рации, то с вами рядом начнут кричать сигналки и работать дворники у некоторых машин, в момент нажатия на тангенту
 
сегодня пробавал пониженную включить ,включилась с третьего раза, а вот выкльчится так и и не выключилась! как я только и не пробовал, и даже ездел по прямои в перёд назад и не фига, тогда залез под своего н2( обычно я с верху но тут пришлось и под него лечь)розамкнул фишку с контактоми на моторчике кинул два провода от аккумулятора и подключил на прямую только тогда всё стало на своё место, видемо закусует понижайка , ну типа как на ниве, только там рукой по сильней ткнул и выключил а тут моторчик видемо не справляется.
 
Ребята всем здравствуйте. У меня проблема, горит джеки чан. Жалуется на вырезанный катализатор. Он и в правду вырезан. Как можно его обмануть?
 
Ребята всем здравствуйте. У меня проблема, горит джеки чан. Жалуется на вырезанный катализатор. Он и в правду вырезан. Как можно его обмануть?

обманку на лямду вытачи и все решение где то есть чертеж поищи поиском
 
Есть пару вопросов.
На крыше есть штатная антенне GPS, куда калининградские сборщики ее завели, завели они ее вообще, ну или тупо подрезали.
Кто менял моторчики щитка приборов, сложный процесс, а то устал ездить когда все зашкаливает.
 
По антене по разному, на до рестайле у меня, разьемом валялся выход, а на рестайле, в левой передней стойке кузова обрезан, зачем они это сделали ......
 
Была проблема, садился аккум. Мог неделю простоять на стоянке, и все норм, а мог за три часа разрядится. Решилось ампутацией блока оповещения (тот что ниже майфуна), и установкой вместо него кармана для мелочей. Н2 дорестайл.