HUMMER H2 Н2: Коробка странно себя вела на жаре

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ехали 1000 км по жаре за 30.

На скорости всё идеально. Но:
Когда трогаешься с места - давишь газ - а он так и едет на то ли первой то ли второй передаче хрен его пойми - и выше не перекидывает.
Раскручивал двигло аж до 4000 оборотов - хрена, так и не переключает.
Но: стоит хоть чуть-чуть газ приотпустить, на самую капельку - тут же переключает на следующую передачу, и далее всё идеально.
Температура в коробке если обычно чуть менее 100, то тут была чуть более 100.
Поутру на холодной коробке повторилось всё то же самое.
Ну я уже начал с ней прощаться потихоньку ... как вдруг жара спала, и стало всё нормально. :)

Вчера по городу целый день отъездил, вапче без нареканий.
Как новенький.

Что ещё сказать ... масло нюхал, глядел, чудесное такое масло без всякой гари... по колёсам пинал... капот открывал... стёкла протирал... :)

Дык вот внимание-вопрос - коли я приеду на диагностику с нормально себя ведущей коробкой, я просто бабки впустую потрачу?
Что делать-то? Дождаться когда (и если) снова начнёт козлить, и тогда на сервис?
Какие прогнозы насчёт пушистого зверька?

Аааах да и забыл сказать - машина на гарантии - до апреля следующего года - времени вроде много ещё... но... ???
 
Борь, если ты приедешь к дилерам с жалобами (не говори, что однократными)) на странно работающую коробку, то диагностику сделают бесплатно - машина ж гарантийная. Могжет глючить блок управления мозгами (меняется целиком).
 
Вощем как правильнее, на мой взгляд, как глюк случился, не глуши, звони в GM Assistance, приедут, и на СТО. Либо сам на СТО, главное, чтобы проблема была...
 
Не соглашусь с Алексом: Эта не та проблема, с которой надо обращаться в выездную поддержку. И машину с работающим двигателем на эвакуаторе не повезут. Если ошибка "плавающая", то она появляеся и пропадает стихийно, но дилеры должны разобраться. У меня на предыдущем кадди, несколько раз не сумев поймать ошибку (другую, связанную с сигналкой), блок просто заменили.
Так что, Борис, не забивай голову, доедешь до дилера и усе)
 
Имхо тут могут быть разные причины, но скорее всего действительно перегрев мозгов.

Особо не заморачивайся, но на следующем ТО укажи на проблему
 
Борис это бывает после большого пробега с минимальной скоростью! так что не заморачивайся
 
если машина гарантийная а глюк появляющийся переодически, то советую тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться к дилеру с проблеммой и ОБЯЗАТЕЛЬНО требовать занести в книжку обслуживания эту жалобу, в случае если ошибку не находят многократно. далее будет зацепка для предъявления официальной претензии и далее судебной перспективы в случае отказа дилера...
 
Боря привет! Я тоже столкнулся с подобной ситуацией, звонил в штаты приятелю, который в этой теме, на что он ответил что это нормальная ситуация, при повышенной температуре коробка включает свой режим самосахранения, и при повышенной температуре трогается с места со второй передачи, просто надо плавнее трогаться и не разгоняться больше 100 и будет всё нормально, а лучше всего потом поменять масло, и лучше всего на синтетику.