HUMMER H3 Нужны ли подножки?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я так понял, что никто, кроме Алексея (Лаврентий) не вникал глубоко в тр тс, поэтому хорошо бы он тоже высказался.
Он создан, чтобы стричь с нас деньги, заплати и делай что хочешь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
День добрый друзья.
Первый ответ (шуточный для Сергея), С твоими особыми отметками можно хоть в Кремль заезжать. Везде пропустить должны. Браво. Молодец. Перекрыл кислород любому у кого появится только желание расшифровать весь твой послужной список.
Вот так и надо действовать по жизни. Жму руку.
Алексей в ТРТС много читать не требуется, там всё разделено по разделам и типам ТС. Да документ большой но нас касаются всего 20-30 страниц , а это не много.
В некоторых местах когда читаешь возникает ощущение , что кто то, кого то хочет сделать дураком, но это только по первому разу прочтения. Потом начинаешь разбираться и понимаешь что всё достаточно примитивно и доступно изложено.
Попробую кратко оформить.
1. Свет
гл.головной.Только галоген или ксенон стандарта D1,D2, D3,D4 и никакой другой. (Про штатные новые LED тут молчание ягнят полное, никто не коментирует)
остальной свет должен иметь сертификаты соответсвия и заключения по установке и также должен быть вписан. Так как относится к внесению изменений в электропроводку автомобиля ( и вот тут и начинается самое интересное дале).
Любое внесение изменений в электропроводку автомобиля не допустимо без регистрации. Не штатная магнитола, антенна другого типа или внешняя антена не указанная в ОТТС, Дале все по порядку что коснётся электричества если найдут при проверке в случае экспертизы.
2 Тормозная и рулевое - без вариантов вообще как понял из всех проштудированных доков, Внести изменения практически не представляется возможным.
3 Внешний обвес - самое простое вроде бы - соблюдай радиусы кривизны или покупай уже сертифицированную штуку.
4 . всё что прячется из допов внутри, проверка чисто расчётная ( или даже её никто не делает) лиш бы чертёж или грамотный эскиз со всеми размерами толщинами и марками стали.

Это были плюсы. Теперь про минусы.
Поставил багажник - ездеешь с ним круглый год и собираешь зимой сугроб снега.
Вписал 35-е или 37 тапки - ползаешь только в них. Даже на 33-их труба будет. Не имеешь права и будь добр устранить.
Так что всё что вписано то всегда должно присутствовать на авто.

Теперь каждый решает как поступать.
Вписал - таскай
Не вписал - прячься откупайся.
Но полный трындец скоро не настанет когда закрутят гайки по полной , скорее будут еще лет пять волнами проверки устраивать, а дальше посмотрим.

Гораздо интереснее другой документ чем ТРТС , это ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства еденичные. Методы испытаний для проведения оценки соответствия. (является межгосударственным стандартом).
Вот это уже всех под планку вгоняет по полной и ввезённые и произведённые в стране. Но хорошо что им пользуются только специаистаы , а не продавцы полосатых палочек.

Всем хорошего настроения и веры в то что победа будет за нами.

По вопросу внесения изменений лучше писать в личку (по теории), а правильней обращаться к Брату Дауду в нашем клубе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rudolf и Skyline04
День добрый друзья.
Первый ответ (шуточный для Сергея), С твоими особыми отметками можно хоть в Кремль заезжать. Везде пропустить должны. Браво. Молодец. Перекрыл кислород любому у кого появится только желание расшифровать весь твой послужной список.
Вот так и надо действовать по жизни. Жму руку.
Алексей в ТРТС много читать не требуется, там всё разделено по разделам и типам ТС. Да документ большой но нас касаются всего 20-30 страниц , а это не много.
В некоторых местах когда читаешь возникает ощущение , что кто то, кого то хочет сделать дураком, но это только по первому разу прочтения. Потом начинаешь разбираться и понимаешь что всё достаточно примитивно и доступно изложено.
Попробую кратко оформить.
1. Свет
гл.головной.Только галоген или ксенон стандарта D1,D2, D3,D4 и никакой другой. (Про штатные новые LED тут молчание ягнят полное, никто не коментирует)
остальной свет должен иметь сертификаты соответсвия и заключения по установке и также должен быть вписан. Так как относится к внесению изменений в электропроводку автомобиля ( и вот тут и начинается самое интересное дале).
Любое внесение изменений в электропроводку автомобиля не допустимо без регистрации. Не штатная магнитола, антенна другого типа или внешняя антена не указанная в ОТТС, Дале все по порядку что коснётся электричества если найдут при проверке в случае экспертизы.
2 Тормозная и рулевое - без вариантов вообще как понял из всех проштудированных доков, Внести изменения практически не представляется возможным.
3 Внешний обвес - самое простое вроде бы - соблюдай радиусы кривизны или покупай уже сертифицированную штуку.
4 . всё что прячется из допов внутри, проверка чисто расчётная ( или даже её никто не делает) лиш бы чертёж или грамотный эскиз со всеми размерами толщинами и марками стали.

Это были плюсы. Теперь про минусы.
Поставил багажник - ездеешь с ним круглый год и собираешь зимой сугроб снега.
Вписал 35-е или 37 тапки - ползаешь только в них. Даже на 33-их труба будет. Не имеешь права и будь добр устранить.
Так что всё что вписано то всегда должно присутствовать на авто.

Теперь каждый решает как поступать.
Вписал - таскай
Не вписал - прячься откупайся.
Но полный трындец скоро не настанет когда закрутят гайки по полной , скорее будут еще лет пять волнами проверки устраивать, а дальше посмотрим.

Гораздо интереснее другой документ чем ТРТС , это ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства еденичные. Методы испытаний для проведения оценки соответствия. (является межгосударственным стандартом).
Вот это уже всех под планку вгоняет по полной и ввезённые и произведённые в стране. Но хорошо что им пользуются только специаистаы , а не продавцы полосатых палочек.

Всем хорошего настроения и веры в то что победа будет за нами.

По вопросу внесения изменений лучше писать в личку (по теории), а правильней обращаться к Брату Дауду в нашем клубе.
Алексей, еще вопрос.
Ситуация - останавливают меня, допустим, и выписывают предписание, например, снять подножки и привести вид в соответствии с документацией на автомобиль.
Я это предписание оспариваю в суде, в виде доказательств говорю что автомобиль приехал в таком виде из США (так оно и есть), ОТТС на именно этот автомобиль нет, (автомобиль, скорее всего по классификации в этом случае является единичным), если а время оформления испытаний не было предусмотрено, а закон обратной силы не имеет.
Получаю на руки положительное решение суда и с ним катаюсь.
Ну и получается могу установить что угодно, лишь бы это выглядело как не новое.
Что думаешь об этом?
Ситуация - тр тс на время ввоза не действовал. Требования об испытании не действовали. Предписание устранить - да, имеют право выписать не разбираясь, но мы его парируем.
 
Алексей, еще вопрос.
Ситуация - останавливают меня, допустим, и выписывают предписание, например, снять подножки и привести вид в соответствии с документацией на автомобиль.
Я это предписание оспариваю в суде, в виде доказательств говорю что автомобиль приехал в таком виде из США (так оно и есть), ОТТС на именно этот автомобиль нет, (автомобиль, скорее всего по классификации в этом случае является единичным), если а время оформления испытаний не было предусмотрено, а закон обратной силы не имеет.
Получаю на руки положительное решение суда и с ним катаюсь.
Ну и получается могу установить что угодно, лишь бы это выглядело как не новое.
Что думаешь об этом?
Ситуация - тр тс на время ввоза не действовал. Требования об испытании не действовали. Предписание устранить - да, имеют право выписать не разбираясь, но мы его парируем
День добрый Алексей.
Да. В теории такое может иметь место, так же как и обратное. И этому уже не мало прецендентов как в одну так и в другую сторону. Всё зависит от сговора между ГИБДД и судьёй и напористостью ответчика и его желания идти и бороться до конца.
Теперь относительно порогов вообще и любого штатно установленного производителем доп оборудования.
Оно не должно вступать в противоречие с любыми действующими на данный момент нормативными документами - это основа.
Порог из трбы диаметром 70-80 мм априоре безопасней порога из двутавра, Так как двутавр в любом случае имеет достаточно острые углы удар о которые с одной и тойже силой как и о трубу, одним и тем же местом черепа, будет смертелен. И если идти до конца то любой листового типа порог можно признать не безопасным, так как площадка для ноги имеет на краю радиус кривизны меньше разрешённого в ТРТС и ГОСТе. А вот если на трубе будет лежать пластик ( острый как бритва то это пластик ион безопасен :) ). Ну что тут скажешь - чушь. Да. Но это и есть реальность.
Поэтому лучше всё зарегистрировать отдав один раз деньги чем играть в рулетку каждый раз выежая на дорогу.
Я не говорю про случаи когда человек получает увечье от контакта с доп оборудованием ( не вписанным , а установленным) , тут откуп вообще зашкаливает от 100 до 300 тр. Может кто то и дешевле откупался за ведро самогона не знаю. Но желающих стукнуться хватает. Если не об кенгурин , то обкрыло или капот. И их число растёт.
Так что у тебя два варианта вписать и бытьспокойным или ездить со справкой до встречи с прыгуном , и узнать что виновен.

Дай Бог что бы ни у кого не было подобных ситуаций. (регистратор , регистрация, регистратор.).