HUMMER H2 Нужна рекомендация по ЧИП тюнинг | прошивка

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Сен 2017
77
32
Добрый день, проблема в следующем:
1. После того как избавился от стокового выхлопа, горит чек (эмулятор и механическая обманка помогли только частично, история долгая, короче - не работает)
2. Из за болеющих датчиков кислорода, бедная смесь, переодически вылазит ошибка по пропускам зажигания (механических неисправностей нет, диагностировался в трех разных местах)
3. Увеличился сильно расход, с 23 - 24 литров в городе до 29
4. После установки 37 колес машина стала тяжелее ехать + увеличился расход до 31 литра
--
Что я хочу?
1. Отправить свой блок мастеру для прошивки (приоритетный вариант) или привести мастера сюда в регион (оплатить дорогу, работу и расходы), ибо тащить хомяк в Москву с таким расходом, сомнительное мероприятие.
2. От прошивки хочу получить: прописать 37 колеса, удалить кислородники из системы, откорректировать топливную карту, возможно какие то еще улучшайзинги, о которых пишут на пендосовских форумах про прошивка под названием stage 1 и stage 2.
--
Как я понял человек это должен быть профильный, делающий на результат. Дорогие форумчане порекомендуйте мне такого специалиста, очень хочу разобраться с данными проблемами, в моем реигоне сделать это качественно сложно и видимо нереально. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Duero
С отправкой не лучший вариант. Лучше пригнать. Мало ли, что вскроется.
Звони Диме из ЖМ перфомансе, реши.
 
Последнее редактирование:
Думаю выезд в другой город будет накладное удовольствие. Мне три раза корректировали прошивку, пока не добились более-менее стабильной работы во всём диапазоне. Делали америкосы. Обошлось 500$ по старому курсу. Смысл такой:
1. Считывают прошивку
2. Корректируют, зашивают
3. Катаюсь 4-5 дней, выявляю недостатки, снимают логи
4. Зашивают обновлённую
5. Катаюсь 4-5 дней, выявляю недостатки, снимают логи
И так три-четыре раза. Всё подгоняется под конкретный мотор и пожелания клиента. У всех отклонения в работе ДВС разные, под них и создали стоковую прошивку, которая удовлетворяет требования любого двигателя этой серии. Если Вам прошивают в один этап, то это получается тот же самый сток, только немного подкорректированный, с маской ошибок. Не питайте больших надежд на эти прошивки, большого прироста они не дадут. А если и почувствуете "+60 виртуальных кобыл", то расход в первой тридцатке вам не удержать. Тюнеры часто "играют" чувствительностью педали газа, и вроде клиент по-началу доволен, но вскоре понимает что вторая половина акселератора пустая, ничего практически не меняется.
 
Совершенно правильно описано выше. Я имею кастом прошивку на двиг и акпп от Димы.
И распредвал от Брайан Туулей с увеличенным подъёмом клапанов и охеренным перекрытием фаз
Раз .... много ездил на коррекцию и снятие логов.
 
Вот я например могу скачать свою прошивку и отправить мастеру на доработку, а после обратно залить. Имеется HPtuner. Так возможно поправить топливные карты для небольшого снижения расхода? Колеса большие и главные пары прописываются элементарно, с автоматической корректировкой показания спидометра.
 
Вот я например могу скачать свою прошивку и отправить мастеру на доработку, а после обратно залить. Имеется HPtuner. Так возможно поправить топливные карты для небольшого снижения расхода? Колеса большие и главные пары прописываются элементарно, с автоматической корректировкой показания спидометра.
Расход ты вряд ли снизишь. Мне тоже шили этим программатором. А почему самому не заняться настройкой?
 
Ни когда с этим не сталкивался:wacko: Можно конечно изучить вопрос и руки на месте, но вдруг найдется опытный спец с гарантией:laugh4:
 
Думаю выезд в другой город будет накладное удовольствие. Мне три раза корректировали прошивку, пока не добились более-менее стабильной работы во всём диапазоне. Делали америкосы. Обошлось 500$ по старому курсу. Смысл такой:
1. Считывают прошивку
2. Корректируют, зашивают
3. Катаюсь 4-5 дней, выявляю недостатки, снимают логи
4. Зашивают обновлённую
5. Катаюсь 4-5 дней, выявляю недостатки, снимают логи
И так три-четыре раза. Всё подгоняется под конкретный мотор и пожелания клиента. У всех отклонения в работе ДВС разные, под них и создали стоковую прошивку, которая удовлетворяет требования любого двигателя этой серии. Если Вам прошивают в один этап, то это получается тот же самый сток, только немного подкорректированный, с маской ошибок. Не питайте больших надежд на эти прошивки, большого прироста они не дадут. А если и почувствуете "+60 виртуальных кобыл", то расход в первой тридцатке вам не удержать. Тюнеры часто "играют" чувствительностью педали газа, и вроде клиент по-началу доволен, но вскоре понимает что вторая половина акселератора пустая, ничего практически не меняется.
А еще можно откатывать онлайн за несколько часов:) Иногда конечно потом требуется корректировка, но в основном в тот же день заканчивается процесс настройки. У меня в Волгограде в дружественном сервисе товарищ - официальный представитель Александра Дронова, довольно известного настройщика. Сам планирую чуть позже попробовать настроить режимы работы Хомяка более оптимально, чем с завода. Возможно, совмещу это с кастомным выпуском. Задавал вопрос - говорят без проблем, настроим
 
Мне в свое время хорошо сделал Владимир из Иркутска, выкатывал где-то полдня.
Дима если который РП, то выкатывал только поначалу, последние разы пол часа на стенде и свободен.
 
В общем видимо придется ехать в Москву, ибо по близким городам и рекомендациям ответ отрицательный. Краснодар и Волгоград. Может еше у кого есть контакты в этих городах? С рестайлами пожалуйста, дорестайл мимо.
 
В общем видимо придется ехать в Москву, ибо по близким городам и рекомендациям ответ отрицательный. Краснодар и Волгоград. Может еше у кого есть контакты в этих городах? С рестайлами пожалуйста, дорестайл мимо.
А в чём разница рестайл и дореслайл? Карты практически идентичны, и программатор у них один.
 
В общем видимо придется ехать в Москву, ибо по близким городам и рекомендациям ответ отрицательный. Краснодар и Волгоград. Может еше у кого есть контакты в этих городах? С рестайлами пожалуйста, дорестайл мимо.
Валер, в Нижнем Новгороде могу дать контакт, кто сможет это сделать без проблем