Нужна помощь. H3 не работает центральный замок и контроль давления в шинах.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Июн 2011
70
1
48
#1
В феврале резко уменьшилась дистанция открывания дверей с пульта. Через несколько дней открыть двери стало возможным только приложив пульт вплотную к лобовому стеклу и одновременно сработал сигнал поломки системы контроля давления в шинах. Я считал что это различные поломки и решал их по отдельности согласно рекомендациям с форума, но так ничего и не достиг. В апреле сама собой пропала проблема с центральным замком и я по наитию провел процедуру настройки датчиков в колесах. Датчики прописались и все заработало как надо.

Неделю назад все повторилось вновь, одновременно перестали работать ЦЗ и контроль давления в шинах. Такое ощущение что есть в H3 какой-то радио-модуль обслуживающий обе дистанционные системы или общая антенна.

Подскажите пожалуйста куда лезть или где пытаться искать этот блок (антенну).
Прошу прощения за сумбурное описание.
 
23 Авг 2011
574
0
#2
попробуй для начала электросхемы глянуть - будет понятно, связаны эти проблемы или нет. Схемы в mitchel можно посмотреть - все доходчиво в целом нарисовано и написано.
 
7 Июн 2011
70
1
48
#5
Оказалось что я был прав по поводу общего блока отвечающего за работу дистанционных устройств.

На правой панели под бардачком, где ноги пассажира. находятся 2 блока. Как они правильно называются я не знаю. Нижний блок судя по схемотехнике и наличию ВЧ антенны и есть то что мне было нужно.

Снимал на телефон поэтому не очень хорошо видно, но плата вся в потеках и солевых отложениях.

Плата было отмыта и очищена. Для того чтобы в будущем подобного не случалось покрыта лаком.

Итог: сообщение SERV TPM погасло, двери по брелку срабатывают метров за 20.
 
28 Июн 2012
1.112
1
#8
Оказалось что я был прав по поводу общего блока отвечающего за работу дистанционных устройств.

На правой панели под бардачком, где ноги пассажира. находятся 2 блока. Как они правильно называются я не знаю. Нижний блок судя по схемотехнике и наличию ВЧ антенны и есть то что мне было нужно.
Снимал на телефон поэтому не очень хорошо видно, но плата вся в потеках и солевых отложениях.

Плата было отмыта и очищена. Для того чтобы в будущем подобного не случалось покрыта лаком.

Итог: сообщение SERV TPM погасло, двери по брелку срабатывают метров за 20.
Спасибо огромное, Игорь!
Не подскажешь, как ты добрался до этого блока, какие панели снимал?
Не знаешь, в американцах этот блок так же расположен?
 
23 Авг 2010
6.502
63
47
#10
Не подскажешь, как ты добрался до этого блока, какие панели снимал?
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Очень часто при забитом люке, этот блок водой окатывает.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
12 Фев 2011
8.912
1
#11
Вась а у тя нету фото как блок с предохранителями разбирать??? мне нужна обратная сторона луны......а то у мну один предохранитель сразу дохнет, другой 5 ампер :cray:.......... цепь прозвонил, понял глюк где то с той стороны ........походу где то чё то от гнило, но лезть боюсь
 
18 Июн 2011
1.556
5
#12
Леш, там просто отдергиваешь защелки и дергаешь блок на себя и отсоединяешь разъемы, но как разобрать сам блок незнаю.
Погоди, нет у нас предохранителей на 5 ампер!!! Фигня какая-то! 10 ампер самые маленькие.
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2010
6.502
63
47
#13
Вась а у тя нету фото как блок с предохранителями разбирать???
Надо быть очень аккуратным и знать как открываются замки. У меня от незнания сломали одно крепление.

Все что смог найти.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
12 Фев 2011
8.912
1
#17
Леш, там просто отдергиваешь защелки и дергаешь блок на себя и отсоединяешь разъемы, но как разобрать сам блок незнаю.

Погоди, нет у нас предохранителей на 5 ампер!!! Фигня какая-то! 10 ампер самые маленькие.
Александр да знаю что их меньше 10 нету, ток на одном 5 ампер, что как понял говорит о хреновом контакте где то там под блоком .... а второй как ток воткнёшь и включишь зажигание не заводя сразу делает кирдык
 
18 Июн 2011
1.556
5
#19
Александр да знаю что их меньше 10 нету, ток на одном 5 ампер, что как понял говорит о хреновом контакте где то там под блоком .... а второй как ток воткнёшь и включишь зажигание не заводя сразу делает кирдык
Леш, какие предохранители горят? Посмотри мою табличку в теме по решению впросов по Н3 или дай почту, я скину файл с предохранителями.
 
8 Янв 2019
5
0
39
#20
Ответственно заявляю, что в h3 2009 вся эта плата аккуратно спрятана в пластиковый кожух и никакая вода туда не попадает!!
Все контакты как новые.
А вот дальность открытия с пульта и время решения пульта открывать или не открывать цз напрягает...
Видимо это болячка у всех такая