Привет братья и сестры drug
Вчера съездил к официальному диллеру в Новосибирске на диагностику стоего H2.
Какие проблемы выявились:
1. Нижние шаровые опоры - замена - 3500 р. за штуку. Люфт.
2. Редуктор рулевого управления - замена - 32500 р. Стук в механизме редуктора.
3. Сошка рулевого редуктора - замена - 14100 р. Люфт пальца.
4. Маятник рулевого редуктора - замена - 6270 р. Люфт.
5. Отпотевание масла в районе левого сальника РПМ.
6. Замена воздушного фильтра. нет в наличии. Цена - ?
7. Замена масленного фильтра. нет в наличии. Цена - 250 р.
8. Установить фонарь подсветки заднего номера. Цена с рамкой 1250 р.
9. Промывка топливной системы с заменой свеч.
Такие дела. Ехал поменя масло и сделать диагностику. Масло не поменял (см. п. 7), ну и проблемы вылезли.
Вопрос следующий: что реально необходимо менять в первую голову, что может потерпеть, а что может быть разводом?
Сам думаю: 1. Замена масла, со всеми фильтрами; 2. Промыка топливной системы с заменой свеч; 3. Замена шаровых; 4. Установка номера с подсветкой; 5. Сильно рекомендовали заменить - сошку рулевого редуктора - типо у них это болезнь. Ну и вообще с рулевым шутить не стоит. Я ТАК ДУМАЮ ;D
Еще из новостей обнаружил там шипованную резину на оригинальные диски 17, называется Купер Дисковерер 17/35/12,5. Стоит 16 т.р. колесо. Выглядит зубасто Фотки позже выложу.
Вчера съездил к официальному диллеру в Новосибирске на диагностику стоего H2.
Какие проблемы выявились:
1. Нижние шаровые опоры - замена - 3500 р. за штуку. Люфт.
2. Редуктор рулевого управления - замена - 32500 р. Стук в механизме редуктора.
3. Сошка рулевого редуктора - замена - 14100 р. Люфт пальца.
4. Маятник рулевого редуктора - замена - 6270 р. Люфт.
5. Отпотевание масла в районе левого сальника РПМ.
6. Замена воздушного фильтра. нет в наличии. Цена - ?
7. Замена масленного фильтра. нет в наличии. Цена - 250 р.
8. Установить фонарь подсветки заднего номера. Цена с рамкой 1250 р.
9. Промывка топливной системы с заменой свеч.
Такие дела. Ехал поменя масло и сделать диагностику. Масло не поменял (см. п. 7), ну и проблемы вылезли.
Вопрос следующий: что реально необходимо менять в первую голову, что может потерпеть, а что может быть разводом?
Сам думаю: 1. Замена масла, со всеми фильтрами; 2. Промыка топливной системы с заменой свеч; 3. Замена шаровых; 4. Установка номера с подсветкой; 5. Сильно рекомендовали заменить - сошку рулевого редуктора - типо у них это болезнь. Ну и вообще с рулевым шутить не стоит. Я ТАК ДУМАЮ ;D
Еще из новостей обнаружил там шипованную резину на оригинальные диски 17, называется Купер Дисковерер 17/35/12,5. Стоит 16 т.р. колесо. Выглядит зубасто Фотки позже выложу.