HUMMER H2 Нужна консультация по ремонту H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Авг 2008
100
0
43
Привет братья и сестры drug

Вчера съездил к официальному диллеру в Новосибирске на диагностику стоего H2.

Какие проблемы выявились:
1. Нижние шаровые опоры - замена - 3500 р. за штуку. Люфт.
2. Редуктор рулевого управления - замена - 32500 р. Стук в механизме редуктора.
3. Сошка рулевого редуктора - замена - 14100 р. Люфт пальца.
4. Маятник рулевого редуктора - замена - 6270 р. Люфт.
5. Отпотевание масла в районе левого сальника РПМ.
6. Замена воздушного фильтра. нет в наличии. Цена - ?
7. Замена масленного фильтра. нет в наличии. Цена - 250 р.
8. Установить фонарь подсветки заднего номера. Цена с рамкой 1250 р.
9. Промывка топливной системы с заменой свеч.

Такие дела. Ехал поменя масло и сделать диагностику. Масло не поменял (см. п. 7), ну и проблемы вылезли.

Вопрос следующий: что реально необходимо менять в первую голову, что может потерпеть, а что может быть разводом?

Сам думаю: 1. Замена масла, со всеми фильтрами; 2. Промыка топливной системы с заменой свеч; 3. Замена шаровых; 4. Установка номера с подсветкой; 5. Сильно рекомендовали заменить - сошку рулевого редуктора - типо у них это болезнь. Ну и вообще с рулевым шутить не стоит. Я ТАК ДУМАЮ ;D

Еще из новостей обнаружил там шипованную резину на оригинальные диски 17, называется Купер Дисковерер 17/35/12,5. Стоит 16 т.р. колесо. Выглядит зубасто :) Фотки позже выложу.
 
Про сошку правильно сказали ! Там ещё и маятник меняется.!!!.. drug после замены всего перечисленного тобой ,заставь прошприцевать всю подвеску .
 
Ну это да, они сами предложили + развал сделать. А с редуктором, что стоит менять? и чисто для интереса такой порядок цен на запчасти нормальный?
 
Привет тебе.
:)Идем по списку.
Нижние шаровые - если не стучат и не гремят, менять не надо.
Редуктор - оч сомнительно, если нет щелчков и стуков, передаваемых на руль, то не парься
Сошка. В москве мне она стоила 1800 рублей, замена 1500 рублей.
Маятник - вопрос спорный. В Москве стоит 2100 ACDelco, замена 1500 руб. Сервис Фодж в Печатниках, Проектируемый проезд здание таможни.
Масло - пока не течет, пусть потеет.
Фильтра. Воздушный стоит 2100 в Москве, бывает только оригинал. Замена 2 болта, 2 минут работы, можно сделать самому. Закажи в Москве, если есть возможность. Масляный стоит 185 рублей, меняется при замене масла, закажи с десяток, хватит надолго.
Подсветка заднего номера. Если гаи не беспокоит, то зачем?
Топливная система промывка - спорно. Замена свечей - вещь нужная на 80 000, свечи в москве стоят 315 руб за штуку оригинал iridium. 2 часа работы на свежем воздухе со стандартным набором ключей для машины. :)
Надеюсь, все получится.

По поводу резины. Шипованная резина вопрос спорный для такой машины, посмотри, что народ пишет в конфах. У меня она стоит не на H2, а на Сабурбане. Резина приходит голая без шипов в россию, шипуется кустарно. Осыпется после первого поворота, так как машина тяжелая. Лучше купи цепи и положи в машину.

И еще. данный мотор любит хорошее топливо. Я тут узнал у Таты и Фила, что есть такая вещь как программатор для адекватной работы мотора с коробкой на плохом топливе, стоит в москве 10 000 рублей, жутко нужная вещь. В Академия плюс. Заказал себе. Напишу о результатах.

Если есть вопросы - пиши.
Дима
 
с рулевой и шаровыми я бы небыл столь категоричен
Это не легковая машина и когда она застучит - уже будет разбита вся подвеска
 
yuriysib написал(а):
- кто нибудь работал с этим магазином? какие отзывы?

магазин отличный, сам стал там закупаться, Кульбит посоветовал и был прав на 100 %

+
 
arch написал(а):
yuriysib написал(а):
- кто нибудь работал с этим магазином? какие отзывы?

магазин отличный, сам стал там закупаться, Кульбит посоветовал и был прав на 100 %

+

Спасибо. drug