HUMMER H2 Нужен ли кислородный датчик после удаления катализатора.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Сен 2021
402
113
47
Н2 дорест. Нет катализаторов, на лямбде обманка механическая (втулка) .
Перегорел подогрев лямбды (горит ошибка, ни на что не влияет, но мешает) . Вопрос, лямбду лучше заменить или просто прошить блок управления для работы без лямбды после катализатора? Как более правильно? Понятно, что проще поменять датчик.
Если лучше прошить - где это могут сделать грамотно?
 
H2 2003 тоже ошибка подогрева P0135, а также P0300 - множественные пропуски. Машина зимой стояла, только заводили раз в несколько дней, иногда по участку переставлял. И началось (хотя осенью было всё ок) То не заводится - схватывает и глохнет. Постоит ещё - заводится. Мотор троит. Чек моргает. Катализаторов, насколько понял, нет, сечёт прокладка левого выпуска (видимо был забит левый каталитик). Пока только свечи поменял, не особо помогло. Провода проверил, всё вроде ок, но заказал новые, жду, бензонасос на всякий случай (уже пришёл). Лямбду менять для начала?
 
Информация к размышлению.
Всё откладывал поездку для решения проблемы. И потом полезли ещё ошибки. Но я всё забивал, так как ни на что они не влияли.
У меня, аккумулятор был дохловатый, а тут совсем отказался и заряжаться и заводить авто. Поменял на новый.
Так вот, после замены уже неделю нет ни одной ошибки.
Раньше появлялись после каждого запуска двигателя, гасил obd сканером, до следующего запуска.
И стрелки на приборке иногда сходили с ума. Сейчас всё в порядке.
Так что если у кого то необъяснимым образом навылезала куча ошибок, попробуйте сначала проверить аккумулятор или подкинуть заведомо исправный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий