Новый Chevrolet Trailblazer!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Апр 2010
2.839
1
ссори, если баян, но новость хорошая!!! глядишь и производство хомяков возобновят :victory:
Официально автомобиль был представлен на мотор-шоу в Бангкоке, так что первой страной, которая получит новинку, станет Таиланд. На старте продаж внедорожник будет оснащаться двумя турбодизелями объемом 2,5 (150 л.с.) и 2,8 (180 л.с.) литра. Не исключено, что для некоторых рынков, включая российский, новый Trailblazer получит и бензиновый силовой агрегат. В шоу-румах российских дилеров внедорожник должен появиться в конце года.
 
В коментах написано, что это не из автосалона фотки:wacko:, так что в реальности может и отличаться будет, где ж найти реальные фотки трейла?
 
...Официально автомобиль БЫЛ представлен на мотор-шоу в Бангкоке...

Official Name: 33rd Bangkok International Motorshow
Date: 26 March-8 April 2012
V.I.P. Day: 26 March 2012 : 12.00 p.m. – 8.00 p.m.
Press Day and Launching Ceremony: 27 March 2012 : 09.59 a.m. – 6.00 p.m.
Public Day:28 March-8 April 2012
Weekend: 11.00 a.m. – 10.00 p.m.
Weekday: 12.00 p.m. – 22.00 p.m.

сегодня 22 марта, не думаю что бы в Бангкоке мотор-шоу проходило каждый месяц, или чаще
 
...Это был мой любимый брутальный недорогой "кувалдолет"... пичалька... купить что ли, трейла года 8-го... а то так скоро одни обмылки в автосалонах продаваться будут...
 
Прокатился на тест драйве на дизеле. Поездили по городу и по говнам. Подъем на насыпь моста по 45 градусов - без проблем. Прет, как танк. Но внешний вид... Дать бы по башке дизайнерам. Да и в кабине - дешевка. Не купил бы даже за более низкую цену.
 
Взял сегодня его на тест драйв . Что скажу - едет как то странно .
Педаль тормоза не внятная , по сравнению с Н3 - ход очень большой , тормозит как Н3 примерно .
Ускоряется ровно , не так как Н3 , но терпимо . Коробка работает здорово - переключения не заметные. Габаритные чуствуются нормально . Клиренс - норма . Полный привод - парт тайм , с зади - лсд дифф. Блокировок нет . Спидометр - жесть мелкий и видно плохо !
Внешне мне он симпатичен , но внутри ...... Ужас какой то ! Все очень дешево . ТО-15 тыс. км , у дизеля стоит 16-20 р . Бензинка жрет как Н3 .
Вывод - себе такой не куплю .
 
На предыдущей версии Трейла отъездил 4 года с новья, брал одного из последних из салона. Хороший автомобиль по честной цене. Брал последний на тест-совсем другая машина, скажем не моё:). По внешнему виду такое ощущение, что собрали по немножку от каптивы, кио соренто, уазик и т.д. Как не уговаривал себя, но приобрести не смог. В итоге катаю HUMMER H3:good: