Новинка для Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: Классная и нужная? (+)

Beholder написал(а):
Апосля беглого осмотра пикчи.
1. Установка скрытая, до рычага свободного хода не доберешься, ахренеешь разматывать.
Не то чтобы очень надо ;) При любой усттановке лебеди фриспулом пользуешься крайне редко, особо когда давно масло в лебедке не менял ;) К томуж решения есть, и недорого ;)
2. Укладчика нету, значит на смотке трос ляжет кучей, т.к. визуально не контролируется.
Укладчика не бывает на автомобильных электрических лебедках. По крайней мере я не встречал, да и слабо верю в его полезность. В теплом гараже трос смотать ровно и так получится, через щелочку видно, а при лебежении да под нагрузкой - смотри не смотри а ничего полюбому не сделаешь, как ляжет так и пойдет ;)
4. Губы низко, хук придецца выкапывать.
Это ничо... не так часто и придется, зато лучше с откопать крюк чем откапывать машину целиком ;D
5. 25 м. троса - маловато буит, нужно менять на сентетику.
Синтетики, чтоб Вы знали, еще меньше влезет. Ненамного но меньше. И вообще совет: на лебедке оставить метров 15 троса. Во-первых больше и не надо обычно. А во-вторых, если и надо то гООООраздо больше 25-30 метров ;D А в третьих, таким образом, исключим вероятность распирания тросом барабана и поломки лебедки. А в багажник еще метров 30 удлинителя бросить полезно. Еще важно знать, что синтетика разлагается под действием ультрафиолета где-то за год-полтора, потому загорать на солнце ей не полезно. Еще она разрушается от песка и льда попавшего в трос. Нужно иногда стирать в стиральной машине. :-X
6. "Мама" кабеля пульта херово стоит, кавер на морозе отваливаться и там столько грязи образуеццо - не всунешь.
Да потому что не надо соленоиды на бампере возить! Убрать блок под капот. А там варианты - либо из-под капота пульт цеплять (что в принципе не сложно) либо выводить кнопку управления в салон, и доукомплектовываться для удобства радиопультом...

ИМХО - девайс понторезный, т.к. часто его юзать не удобно, а если юзать редко - закиснет нахрен в бампере, сыро тама и грязно.
Ога... и еще темно 8)
Девайс полезный, не закиснет если к выбору лебедки подойти с умом (сейчас куча влагозащищенных моделей есть).
А часто юзать - это как? ;) Я вот 7 ноября сего года где-то 10 километров на лебедке всю ночь полз, а до этого несколько месяцев лебедка не нужна была, это как? часто? ;)
 
Error написал(а):
Beholder написал(а):
Апосля беглого осмотра пикчи.
1. Установка скрытая, до рычага свободного хода не доберешься, ахренеешь разматывать.
Не то чтобы очень надо ;) При любой усттановке лебеди фриспулом пользуешься крайне редко, особо когда давно масло в лебедке не менял ;) К томуж решения есть, и недорого ;)
2. Укладчика нету, значит на смотке трос ляжет кучей, т.к. визуально не контролируется.
Укладчика не бывает на автомобильных электрических лебедках. По крайней мере я не встречал, да и слабо верю в его полезность. В теплом гараже трос смотать ровно и так получится, через щелочку видно, а при лебежении да под нагрузкой - смотри не смотри а ничего полюбому не сделаешь, как ляжет так и пойдет ;)
4. Губы низко, хук придецца выкапывать.
Это ничо... не так часто и придется, зато лучше с откопать крюк чем откапывать машину целиком ;D
5. 25 м. троса - маловато буит, нужно менять на сентетику.
Синтетики, чтоб Вы знали, еще меньше влезет. Ненамного но меньше. И вообще совет: на лебедке оставить метров 15 троса. Во-первых больше и не надо обычно. А во-вторых, если и надо то гООООраздо больше 25-30 метров ;D А в третьих, таким образом, исключим вероятность распирания тросом барабана и поломки лебедки. А в багажник еще метров 30 удлинителя бросить полезно. Еще важно знать, что синтетика разлагается под действием ультрафиолета где-то за год-полтора, потому загорать на солнце ей не полезно. Еще она разрушается от песка и льда попавшего в трос. Нужно иногда стирать в стиральной машине. :-X
6. "Мама" кабеля пульта херово стоит, кавер на морозе отваливаться и там столько грязи образуеццо - не всунешь.
Да потому что не надо соленоиды на бампере возить! Убрать блок под капот. А там варианты - либо из-под капота пульт цеплять (что в принципе не сложно) либо выводить кнопку управления в салон, и доукомплектовываться для удобства радиопультом...

ИМХО - девайс понторезный, т.к. часто его юзать не удобно, а если юзать редко - закиснет нахрен в бампере, сыро тама и грязно.
Ога... и еще темно 8)
Девайс полезный, не закиснет если к выбору лебедки подойти с умом (сейчас куча влагозащищенных моделей есть).
А часто юзать - это как? ;) Я вот 7 ноября сего года где-то 10 километров на лебедке всю ночь полз, а до этого несколько месяцев лебедка не нужна была, это как? часто? ;)
все время есть те для кого стакан на половину пуст, а для кого..... сегодня последний бампер отдаю в Питер уже платили, теперь только под заказ и к сожалению не от Хаммер-клуба, а по своим каналам и радиопульты берут с большим удовольствием оч удобная штука.
а еще оч удобная штука чтобы ничего с лебедкой не случалось и троса всего 15 м устанавливается на штатный фаркоп, не обязательно же вперед в стену биться :) можно и назад оттащить и объехать. уже в готовом виде ставь и тащи, тока проводку сделать