HUMMER H3 Не работают два задних стопоря.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кстати перед этим ездил по небольшому бездору, была сильная раскачка машины, может где что отошло.
 
Читал, но у меня они вообще не работают, а у человека по утрам работали. Вот мля замечательный подарочек к новому году! Как раз праздники и все отдыхать будут(((
 
Очень логично!!!
Посмотри реле говорят!

Я так понял оно под блоком предохранителей который под капотом? Как туда подлезть? Может фото есть как оно выглядит, а то я в электрике не понимаю ничего.....:wacko:
 
Подача напряжения на верхний стопарь и на боковые происходит с одной линии.
Скорее всего обрыв в косе, которая подводит напряжение на боковые стопы.
Здесь, ранее, у одного клубня перетерлась проводка, которая со стороны задней балки рамы идет на стопы. Сейчас просто из-за утерянных данных на форуме не могу найти.
Но, это ИМХО.
помнится мне что когда разбирался с проводкой стопарей для американского прицепа с электрическими тормозами то мне пришлось брать постоянный плюс именно от среднего стопа (Н2) который на крыше так как боковые стопы при включеном каком нить поворотнике имеют наглость моргать))))
поэтому сделал вывод что природа боковых стопарей и среднего на крыше разная))
 
Забыл отметить, что стопари у меня часто перегорают, именно лампочки. За два года менял их несколько раз. На других машинах такого не было.
 
Сегодня полез в блок предохранителей в поисках той самой релюхи, которая отвечает за стопари. Для себя решил что больше туда никогда не полезу и ни кому не советую это делать, поскольку после обратной сборки машина умерла и не заводилась. Дело в том, что сняв сам блок предохранителей, его потом очень сложно поставить назад на место из-за двух разъемов, которые сидят снизу и провода к ним очень короткие. Танцы с бубном продолжались почти 2 часа и это на морозе в -20 на улице. Пришлось разбирать эти разъемы и ставить их как бы в рабочее положение чтобы они вошли в нужное место. В итоге сломал правое крепление самого блока, но не критично. Само реле целое, провода там все на месте, на фото видно, стопари по прежнему не горят( Значит дело в другом. если бы не сделал как все было, то машина осталась бы неподвижной и стояла бы на улице возле гаража.
Кстати после воскрешения машины, перестал работать центральный замок и водительский стеклоподъемник. Это всегда происходит, когда отключаешь минусовую клемму.


 
Последнее редактирование:
Сегодня мне наконец то сделали стопари. Проблема была где то под панелью, со стороны водительской двери. Обрыв цепи. Как сказали электрики, что во всем виновата наша криворукая русская сборка, все было на "соплях" и намотано изолентой на отъ.бись. Так же провод там разного цвета, хотя должен быть одного цвета - синего. А там сначала он синий, потом зеленый и снова потом синий. Короче таких сборщиков на кол надо садить! От них реально портится впечатление от машины:diablo:
 
у меня тоже стопаки не горят - вот моя тема http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=35166
---
Делаю сам и в общем у меня наметились положительные сдвиги :)

Я добился, чтобы стопаки заработали, но пока ищу причину.
Что сделано:
1. разобрал задний левый стоп сигнал - я так понял туда приходит основная коса и сигнал на включение. Выяснил, что синий провод - это включение стоп-сигнала
2. потом снял обшивку там где саб, открутил саб - выяснил, что потом наш синий через фишку и скрутку изолентой переходит в зеленый.
3. снял пластик под ногами водителя и понял, что через "скрутку" наш зеленый провод превращается в синий и уходит почему-то под коврик, а в полу дырка и он туда.
Нафига? Дальше я его не проследил, но походу он приходит к предохранителям и релюхе, которая находится под блоком предохранителей.
Так же там обнаружен зеленый обрезанный провод!
4. Снимаем этот блок и видим релюху. Видим эти синие провода. Так вот если на 87 контакт этой релюхи подать +12в, то стопаки работают!

Завтра буду разбираться почему там нет +12в, так же возможно и релюха не рабочая - заменю и ее до кучи.

п.с. еще я снял кнопку на педали тормоза - пришлось чистить контакты внутри, т.к. она тоже не четко коммутировала включение.
 

Вложения

  • IMG_20140720_210250.jpg
    IMG_20140720_210250.jpg
    77,7 KB · Просмотры: 133
  • IMG_20140720_223137.jpg
    IMG_20140720_223137.jpg
    103,1 KB · Просмотры: 150
У меня сегодня возникла такая проблема! Стопы наоборот горят непрерывно! Нажимаешь педаль тормоза, отпускаешь и все, они горят постоянно, не выключаются, помогает снятие клеммы, а потом снова такая же фигня!!! Еду и стопы горят, машины сзади думают что я торможу всю поездку, так могут и взад въехать((( У кого нибудь было такое??
 
Выкеньте вы весь этот калининградский колхоз, верните все как было по- американски и не будет таких проблем. Правда поворотники будут по- американски красные. Я целый день на это как то потратил. Зато теперь не думаю что там и где отвалилось сделанное криворукими в калиниграде.
 
У меня сегодня возникла такая проблема! Стопы наоборот горят непрерывно! Нажимаешь педаль тормоза, отпускаешь и все, они горят постоянно, не выключаются, помогает снятие клеммы, а потом снова такая же фигня!!! Еду и стопы горят, машины сзади думают что я торможу всю поездку, так могут и взад въехать((( У кого нибудь было такое??

Больше похоже на "лягушку" (кнопка в педали тормоза) - но во-первых, я не знаю, есть ли она у нас на трёшках, и во-вторых, я не знаю, как это может быть связано со скидыванием клеммы