HUMMER H3 Не работают два задних стопоря.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.277
88
53
ru.linkedin.com
Думал предохранитель. Взял инструкцию. Открыл крышку блока предохранителей. Там на месте, описанном в мануале, вообще предохранителя нет. Открыл блок предохранителей у второго замера. Там есть. Воткнул в первый хомяк из второго. Не заработало, а во втором не перестало работать. Вот дива! Значит не эти предохранители отвечают за стопари, как описано в мануале. Пробовал релюшки поменять. Нет результата. Кто сталкивался с подобной проблемой? Да, верхний стопарь работает.
 
Последнее редактирование:
Подача напряжения на верхний стопарь и на боковые происходит с одной линии.
Скорее всего обрыв в косе, которая подводит напряжение на боковые стопы.
Здесь, ранее, у одного клубня перетерлась проводка, которая со стороны задней балки рамы идет на стопы. Сейчас просто из-за утерянных данных на форуме не могу найти.
Но, это ИМХО.
 
Владимир, приветствую!
Где именно искать обрыв. Я не совсем понял " со стороны задней балки".
Я не хочу врать откровенно, т.к. не знаю как в африканце проложена коса для задней электрики, но у калининградцев она проходит в двух местах: по внутреннему заднему порогу или через поперечную балку в районе задней двери.
Ну, не могу правильно сейчас описать, машины под рукой нет, а лазил я там три года назад, когда поправлял косу.
Просто тебе нужен электрик простейший, чтобы прозвонил стопы.
Да, совсем забыл. Может быть и проще, когда окисляется масса в районе заднего крыла.
Извини, если не помог.
 
Спасибо. На выходных буду смотреть. Но вот с предохранителями я был удивлен. Ничего общего с книжкой, относительно стопарей. Вот дела.
 
Зато разобрался с брелком. Известна проблема, когда не сразу и не всегда срабатывает. Разобрал. Почистил спиртом плату, собрал и все заработало как часы. Постановка и снятие с сигнализации стало происходить в секунду.
 
Я бы для начала просто лампочки поменял. У меня так и было. Все проверял и косу эту искал. Оказалось - лампочки. А на просвет выглядели как целые, спираль на месте.
 
Я бы для начала просто лампочки поменял. У меня так и было. Все проверял и косу эту искал. Оказалось - лампочки. А на просвет выглядели как целые, спираль на месте.
Подтверждаю, так бывало и у меня. Сгорали сразу две лампы поворотников одновременно и при этом спирали были целые.
Так что лучше начать с лампочек.
 
ну и я подтверждаю :scaut: они даже тестером звонились (сгоревшие) из за чего я расчехлил проводку и проверял ее на предмет перетирания
 
Андрей, приветствую! Действительно, посмотрите лампочки, в моём автомобиле такое тоже случалось, однако есть и ещё одна причина: износ тормозной "лягушки" что рядом с педалью тормоза,либо отошла от этой "лягушки" клемма (как недавно у меня произошло). Завтра вечером буду в павильоне на станции, если будет возможность, подъезжайте,посмотрим вместе. На всякий случай кинул телефон в личку.
 
Ребята, спасибо за подсказки. Про лягушку не проходит. Третий сигнал горит. Лампочки буду менять. Я их смотрел. На свет спираль стоит. Ну, раз такое дело, сначала лампочки.
 
Слава Богу!!! Оказались лампочки, хотя на вид были целыми. Заменили. Все заработало. Всем огромное спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сейчас возникла такая же проблема. Заезжал в гараж и заметил что задние стопари не горят, горит только верхний и габариты. Разобрал, лампы целые. Вставил другую лампу - диодную, тоже не горит, хотя раньше такая лампа горела, просто не пользовался ими из-за того что она работает только на стоп, а на габарит не работает - одноконтактная. Подскажите в чем может быть дело?