HUMMER H2 Не отключается трекшен Т/С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Окт 2019
6
0
50
Не отключается трекшен , кнопка светится и показывает что отключен а на приборке не показывает что отключен , по факту , педаль в пол ,а двигатель тухнет
 
а я гадал, что это за кнопка)))) тоже ничего, кстати, дисплей не пишет, только кнопка загорается.
 
На Н2 трэкшн отключается только обрывом цепи, перегревом тормозов во время его работы, выниманием предохранителя, отключением хотя бы одного датчика абс. А кнопкой всего лишь меняется режим его работы.
А зачем его отключать?
 
На Н2 трэкшн отключается только обрывом цепи, перегревом тормозов во время его работы, выниманием предохранителя, отключением хотя бы одного датчика абс. А кнопкой всего лишь меняется режим его работы.
А зачем его отключать?
Тогда напрашивается вопрос . на какой бес нужна эта кнопка трекшен контрол которая просто загорается красным диодом и не более того . в каких режимах работает трекшен при помощи этой кнопки ????
На Н2 трэкшн отключается только обрывом цепи, перегревом тормозов во время его работы, выниманием предохранителя, отключением хотя бы одного датчика абс. А кнопкой всего лишь меняется режим его работы.
А зачем его отключать?
до того как погасили ошибку АВС у меня раньше при нажатии кнопки на приборке загорался значек Т/С и горела кнопка и Хомяк греб как надо , а теперь горит кнопка только на клавише а на приборке нет и он не едет ни черта по грязи. как быть ????? дайте дельный совет
в сервисах говорят что так и должно быть ! но это врят ли , потому как по грязи у него нет проходимости
а я гадал, что это за кнопка)))) тоже ничего, кстати, дисплей не пишет, только кнопка загорается.
Когда загоралась кнопка , на приборке , он греб как настоящий Хаммер а когда не горит Т/С еле ползет , больше мычит чем едет
 
Последнее редактирование:
Эта кнопка не отключает трэкшн, а наоборот усиливает его чувствительность к пробуксовке. Это для езды по песку, глубокому снегу и т.д. Но по сути бесполезная штука. У меня этой кнопкой отключается АБС и трэкшн, но это самопал.
 
Эта кнопка не отключает трэкшн, а наоборот усиливает его чувствительность к пробуксовке. Это для езды по песку, глубокому снегу и т.д. Но по сути бесполезная штука. У меня этой кнопкой отключается АБС и трэкшн, но это самопал.
И после того как ты отключаешь трекшен с АВС гребет хомяк как монстр и двигатель не тухнет ??? а то я газ в пол а толку 0
 
И после того как ты отключаешь трекшен с АВС гребет хомяк как монстр и двигатель не тухнет ??? а то я газ в пол а толку 0
Наверное гребёт. Я его в говна не загоняю. У меня привод задний, и при интенсивном разгоне - буксует на асфальте, и трекшн его душит. Поэтому когда хочется подурачиться - я его отключаю. Если заниматься этим на полном приводе, можно порвать передний редуктор.
 
Наверное гребёт. Я его в говна не загоняю. У меня привод задний, и при интенсивном разгоне - буксует на асфальте, и трекшн его душит. Поэтому когда хочется подурачиться - я его отключаю. Если заниматься этим на полном приводе, можно порвать передний редуктор.
- про задний привод уточните плиз!!
 
Если на приборке горит значек Т/С, значит это ошибка и режим не работает. Как конкретно меняется режим езды при включенном ТС2 объяснить не могу. Но когда у меня вышел из строя датчик АБС, и я остался без трэкшена, единственное, что мог, это заглушить и заново завести машину, чтоб обнулить ошибку и включить нужный режим раздатки, то при езде по грязи, песку, камням хомяк ехал, пока хватало блокировок. Когда все починил, то с трэкшеном на оффроуде ехать стал лучше. Задняя блокировка стала нужна реже, да и межосевая по лайту в принципе тоже. Как я понял, с трэкшеном не нужно давить газ в пол, нужно ехать внатяг, тогда он норм работает. На снегу пробовал включать ТС2 при пробивании колеи, не знаю как, но грести Хаммер начинал чуток получше. А в скользкую горку при длительном газовании он просто вставал и трэкшен не давал продавить педаль тормоза в пол, пока не отключался. Соответственно хомяк попросту скатывался назад еще при вращающихся вперед колесах.
Проверял еще такой нюанс. При штурме скользкой горки блокировал все, пытался заехать до тех пор, пока не начнет буксовать и не загорится ошибка от перегрева, чтоб отключился трекшен. Потом пробовал уже без трекшена заезжать. Так с ним машина заезжает дальше, чем без него.