- 14 Окт 2019
- 6
- 0
- 50
Не отключается трекшен , кнопка светится и показывает что отключен а на приборке не показывает что отключен , по факту , педаль в пол ,а двигатель тухнет
Тогда напрашивается вопрос . на какой бес нужна эта кнопка трекшен контрол которая просто загорается красным диодом и не более того . в каких режимах работает трекшен при помощи этой кнопки ????На Н2 трэкшн отключается только обрывом цепи, перегревом тормозов во время его работы, выниманием предохранителя, отключением хотя бы одного датчика абс. А кнопкой всего лишь меняется режим его работы.
А зачем его отключать?
до того как погасили ошибку АВС у меня раньше при нажатии кнопки на приборке загорался значек Т/С и горела кнопка и Хомяк греб как надо , а теперь горит кнопка только на клавише а на приборке нет и он не едет ни черта по грязи. как быть ????? дайте дельный советНа Н2 трэкшн отключается только обрывом цепи, перегревом тормозов во время его работы, выниманием предохранителя, отключением хотя бы одного датчика абс. А кнопкой всего лишь меняется режим его работы.
А зачем его отключать?
Когда загоралась кнопка , на приборке , он греб как настоящий Хаммер а когда не горит Т/С еле ползет , больше мычит чем едета я гадал, что это за кнопка)))) тоже ничего, кстати, дисплей не пишет, только кнопка загорается.
И после того как ты отключаешь трекшен с АВС гребет хомяк как монстр и двигатель не тухнет ??? а то я газ в пол а толку 0Эта кнопка не отключает трэкшн, а наоборот усиливает его чувствительность к пробуксовке. Это для езды по песку, глубокому снегу и т.д. Но по сути бесполезная штука. У меня этой кнопкой отключается АБС и трэкшн, но это самопал.
Наверное гребёт. Я его в говна не загоняю. У меня привод задний, и при интенсивном разгоне - буксует на асфальте, и трекшн его душит. Поэтому когда хочется подурачиться - я его отключаю. Если заниматься этим на полном приводе, можно порвать передний редуктор.И после того как ты отключаешь трекшен с АВС гребет хомяк как монстр и двигатель не тухнет ??? а то я газ в пол а толку 0
- про задний привод уточните плиз!!Наверное гребёт. Я его в говна не загоняю. У меня привод задний, и при интенсивном разгоне - буксует на асфальте, и трекшн его душит. Поэтому когда хочется подурачиться - я его отключаю. Если заниматься этим на полном приводе, можно порвать передний редуктор.
Почитай в моей теме про Duramax.- про задний привод уточните плиз!!