Когда машина заводится нормально, попробуй поставить на сигналку и попытаться завести. Эффект тот же самый?
Надо попробовать, но, насколько помню, она начинает орать и все вообще не крутит. Хотя может быть и реле сигналки какое-то. Но только, по идее, тогда должно было заводиться после нескольких постановок и съемов с сигнализации, а это не работает. А вот если постоит полчаса-час, может меньше, то заводится. Был подобный эффект на другой машине, когда при морозе свечи закидывало. Хотя сигналка, по идее, может и такие "отложенные" эффекты давать, если это программный сбой, к примеру. Вот только как точно проверить, она или нет...
Ещё какая связь
Тебе смотреть полностью по проводке смотреть надо
Причём это не обязательно сигналка
Причём скорее всего не она
Где-то замыкает у тебя по шлейфам
Ну это и так понятно, что по проводке. Просто может есть там какие-то конкретные точки, где у хомяков часто сбоит. Чтобы поиск облегчить. Поэтому и спрашиваю, может у кого-то были подобные симптомы уже и где сидела в итоге проблема.
А где тут связь с морозом?? Он же говорит что при морозе такое. Или сигналка имеет свой какой-то другой алгоритм при понижении температуры?
Может, по идее, какое-то реле иммобилайзера сигналки. Только одно смущает: оба раза одно и то же: безуспешная попытка завести, далее попытки завести, поставить на сигналку и снять, снова завести ни к чему не приводят. Жду примерно полчаса-час, заводится с полоборота и нормально работает. Смущает именно это время, если реле глючит, то, по идее, должны влиять именно манипуляции с сигналкой, а не время. Такое (со временем) из-за плохой искры было при закидывании свечей на другой машине. Правда при температуре около -20. Кстати да, есть еще один симптом. Повышенная вибрация первое время после прогрева двигателя до рабочей температуры на холостых. После не очень длительной поездки проходит. Но подобные "глюки" вроде и раньше были.