HUMMER H3 Не заводится в мороз.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Авг 2014
195
68
Уже второй раз. Началось как похолодало. Выхожу, пытаюсь завести (оба раза накануне ездил) стартер крутит, бензонасос урчит, но не заводится. Даже не "прихватывает". Сколько ни крути. Если машину оставить в покое на полчаса-час, то заводится и работает как обычно. Машина Хаммер н3 3.5 2006гв. Может кто сталкивался, в какую сторону копать? Топливо, судя по всему, идёт: после прокрутки слышна работа насоса.
 
Я уже как-то задавал вопрос в своей теме, как вы слышите насос? Он работает очень тихо. Если про легкое жужание под капотом, то это не насос. Поясните кто знает, что это за звук, что работает при повороте ключа?
 
Когда машина заводится нормально, попробуй поставить на сигналку и попытаться завести. Эффект тот же самый?
 
Когда машина заводится нормально, попробуй поставить на сигналку и попытаться завести. Эффект тот же самый?
А где тут связь с морозом?? Он же говорит что при морозе такое. Или сигналка имеет свой какой-то другой алгоритм при понижении температуры?
 
А где тут связь с морозом?? Он же говорит что при морозе такое. Или сигналка имеет свой какой-то другой алгоритм при понижении температуры?
Ещё какая связь
Тебе смотреть полностью по проводке смотреть надо
Причём это не обязательно сигналка
Причём скорее всего не она
Где-то замыкает у тебя по шлейфам
 
Когда машина заводится нормально, попробуй поставить на сигналку и попытаться завести. Эффект тот же самый?
Надо попробовать, но, насколько помню, она начинает орать и все вообще не крутит. Хотя может быть и реле сигналки какое-то. Но только, по идее, тогда должно было заводиться после нескольких постановок и съемов с сигнализации, а это не работает. А вот если постоит полчаса-час, может меньше, то заводится. Был подобный эффект на другой машине, когда при морозе свечи закидывало. Хотя сигналка, по идее, может и такие "отложенные" эффекты давать, если это программный сбой, к примеру. Вот только как точно проверить, она или нет...
Ещё какая связь
Тебе смотреть полностью по проводке смотреть надо
Причём это не обязательно сигналка
Причём скорее всего не она
Где-то замыкает у тебя по шлейфам
Ну это и так понятно, что по проводке. Просто может есть там какие-то конкретные точки, где у хомяков часто сбоит. Чтобы поиск облегчить. Поэтому и спрашиваю, может у кого-то были подобные симптомы уже и где сидела в итоге проблема.
А где тут связь с морозом?? Он же говорит что при морозе такое. Или сигналка имеет свой какой-то другой алгоритм при понижении температуры?
Может, по идее, какое-то реле иммобилайзера сигналки. Только одно смущает: оба раза одно и то же: безуспешная попытка завести, далее попытки завести, поставить на сигналку и снять, снова завести ни к чему не приводят. Жду примерно полчаса-час, заводится с полоборота и нормально работает. Смущает именно это время, если реле глючит, то, по идее, должны влиять именно манипуляции с сигналкой, а не время. Такое (со временем) из-за плохой искры было при закидывании свечей на другой машине. Правда при температуре около -20. Кстати да, есть еще один симптом. Повышенная вибрация первое время после прогрева двигателя до рабочей температуры на холостых. После не очень длительной поездки проходит. Но подобные "глюки" вроде и раньше были.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вот такой вопрос: как в хаммере сушить свечи? На некоторых машинах инжекторных, если нажать "тапку в пол" и покрутить стартером, то топливо не поступает и свечи высыхают. На хаммерах также?
Сначала выясни на что стоит блокировка сигналки.
В карте установки не написано, попытаюсь выяснить.
 
Последнее редактирование:
Было подобное...сначала заводиться стал через раз...потом стал заводиться после того как подождешь...после заводки колбасило движок не по детски,после повторной заводки могло пройти и работать мог нормально,а могло и продолжить колбасить.В один прекрасный момент вообще перестал заводиться.После попытки вытащить и проверить реле,ножки реле остались в блоке предохранителя.В итоге в сервисе перетряхнули весь блок предохранителей.Еще 4 релюшки были с полуотгнившими ногами.Все почистили...поменяли релюшки и стало все хорошо.
 
  • Like
Реакции: Каштан