- 9 Авг 2013
- 132
- 1
Основная проблема катушек зажигания, нарушение изоляции (повреждения корпуса из-за температурных перепадов и климатических условий эксплуатации) в виде трещин корпуса. Данные неисправности лечатся в гаражных (домашних) условиях. Используем следующий инструмент и принадлежности: трехгранный надфиль, пасатижи, малярная кисть (узкая), растворитель, эпоксидная смола, термоусадочная трубка (по диаметру катушки зажигания) и электрофен (промышленный). На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться. Надеюсь, что данный совет кому то поможет и может быть выручит в безвыходной ситуации!
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)