Не выбрасываем катушки зажигания, не тратим деньги, а просто ремонтируем!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Авг 2013
132
1
Основная проблема катушек зажигания, нарушение изоляции (повреждения корпуса из-за температурных перепадов и климатических условий эксплуатации) в виде трещин корпуса. Данные неисправности лечатся в гаражных (домашних) условиях. Используем следующий инструмент и принадлежности: трехгранный надфиль, пасатижи, малярная кисть (узкая), растворитель, эпоксидная смола, термоусадочная трубка (по диаметру катушки зажигания) и электрофен (промышленный). На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться. Надеюсь, что данный совет кому то поможет и может быть выручит в безвыходной ситуации!
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)
 
Основная проблема катушек зажигания, нарушение изоляции (повреждения корпуса из-за температурных перепадов и климатических условий эксплуатации) в виде трещин корпуса. Данные неисправности лечатся в гаражных (домашних) условиях. Используем следующий инструмент и принадлежности: трехгранный надфиль, пасатижи, малярная кисть (узкая), растворитель, эпоксидная смола, термоусадочная трубка (по диаметру катушки зажигания) и электрофен (промышленный). На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться. Надеюсь, что данный совет кому то поможет и может быть выручит в безвыходной ситуации!
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)

Хороший совет)и машина у тебя с правильной наклейкой)
 
Не, ну а че, я всегда так делаю. Чуть что, я тут как тут с феном. :laugh4:

Зы: Выложи лучше фотки Хомяка, очень посмотреть охота
 
Таак, ( если кто то и че то там не так то) кто ездил от 01-до 06 ( если шо то ВАЗ) то быстро эту матчасть вспоминаем( раз до такого) , а другие- ну фиг знает))))
 
Последнее редактирование:
Таак, ( если кто то и че то там не так то) кто ездил от 01-до 06 ( если шо то ВАЗ) то быстро эту матчасть вспоминаем( раз до такого) , а другие- ну фиг знает))))

Зачем ездил - у меня щас пятерка 96 года, цвет белий
 
Зы: Выложи лучше фотки Хомяка, очень посмотреть охота[/QUOTE]-
Опс,( ковыряясь в носу), и не с того да сего?)))) чем обязан ( сорри хоз. темы)
 
Глюк? А же шо то скопировал же вопрос и ответил!? Наверное глюк)))
 
Последнее редактирование:
Основная проблема катушек зажигания, нарушение изоляции (повреждения корпуса из-за температурных перепадов и климатических условий эксплуатации) в виде трещин корпуса. Данные неисправности лечатся в гаражных (домашних) условиях. Используем следующий инструмент и принадлежности: трехгранный надфиль, пасатижи, малярная кисть (узкая), растворитель, эпоксидная смола, термоусадочная трубка (по диаметру катушки зажигания) и электрофен (промышленный). На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться. Надеюсь, что данный совет кому то поможет и может быть выручит в безвыходной ситуации!
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)
Саша, совет замечательный, спасибо от меня лично (правда я это все проходил), может быть кому-то пригодится, но на этом форуме лет этак через пять. Вы немного опередили свое время!
Я тоже повелся на легкий ремонт Хомяка своими силами и теперь, как дурак пытаюсь разобраться в Хомяке, а зачем? Ну только в электрике, чтоб не нае..ли. Или придумать что-то свое.
 
  • Like
Реакции: Als93
вопрос по катушке зажигания на H3.
1. Есть ли разница между катушками на 3.5 и 3.7? В продаже есть с радиатором, у меня их нет (3.7)
2. Катушка состоит из 3 частей. Сама катушка, резиновая трубка и пружина внутри трубки. Так вот можно ли последние два элемента приобрести отдельно от тушки катушки?
Они уже поизносились, но смысла нет в сборе брать если электрика работает исправно. На экзисте только номер целиком всей катушки.
 
вопрос по катушке зажигания на H3.
1. Есть ли разница между катушками на 3.5 и 3.7? В продаже есть с радиатором, у меня их нет (3.7)
2. Катушка состоит из 3 частей. Сама катушка, резиновая трубка и пружина внутри трубки. Так вот можно ли последние два элемента приобрести отдельно от тушки катушки?
Они уже поизносились, но смысла нет в сборе брать если электрика работает исправно. На экзисте только номер целиком всей катушки.
Да
3,5 и 3.7 отличаются
пружины можешь приобрести у американцев из космического сплава которые дают +10 л.с.
Резиновые изоляторы....надо смотреть