HUMMER H3 Не включает выше третье скорости акпп

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Авг 2018
13
1
36
Всем собратам привет. Сегодня случился казус с акпп, двигатель 3.5л. Ехал по дороге, после поворота коробка скинула на 2 передачу, при разгоне 3 передача не включилась. Остановился заглушил машину и продолжил движение, 3 передача так и не включилась. Снова остановился на парковке заглушил двигатель, пока ходил вмагазин, запустил двигатель работает все ровно, ошибок ни каких нет. Включил заднюю отъехал спокойно, при включении на D машина не едет, снова на R и на D машина тронулась, но опять только до 2 передачи. Проверил уровень масла, попереключал селектр акпп по всем передачам и на поставил на P, уровень оказался маленький и от щупа пахнет гарью, долил грамм 200 масла заглушил. После простоя машины час поехал дальше, выше 2 передачи не включилась и при движении на 2 как будто пробуксовывает, кое как докатил до дома. К чему готовиться не подскажите?
 
В идеале конечно считать ошибки родным сканером tech2, ну или каким-то универсальным побогаче (только не elm-коробочкой)
 
У меня такая проблема была,коробку под ремонт..только не отдавай кому попало..я до сих пор пытаюсь через приставов выбить 200 крублей из "специалистов" по коробкам..
 
Вкрытие АКПП показало что попадала вода, всем фрикционам кердыт, очень плачевное внутреннее состояние. Ремонт оценили в 72000р. Считаю часы до окончания ремонта
 
Я так понимаю, фишка АКПП(соленоиды). Но я сомневаюсь что дело в ней. На заглушенном моторе уровень масла выше этой фишки, соответственно должно течь наружу ручьём. Нужна опрессовка системы охлаждения.
 
Фишки и конденсат - вряд ли. Как правило это радиатор и иже с ним (штуцера), при не очень хорошем закреплении, потихонечку подсасывает антифриз в коробас, а там много не надо. Хана всем прокладкам и фрикционному материалу в ГТ, тормозная лента, фрикционы, резинометаллические клапана и могут соленоиды подойти, звониться будут, а работать нет.
 
Сверху акпп есть фишка, она была провалена внутрь, плюс на щупе в месте крепления к двигателю была лопина по сварке, вот из этих двух мест и попала водичка
 
72 тыс за ремотн это нормально, у нас ремонт любой коробки стоит от 1500 евро и выше. Главное мастера нормального найти. Удачи.