- 25 Фев 2008
- 1.223
- 1
Re: задаю вопросы здесь, т.к. вроде касаются обслуживания Н3
Незнание лупнями (насколько я понимаю - подразумевались продавцы-консультанты) о существовании Российского HUMMER клуба не считаю преступным или шокирующе дерзким. Это первое.
Второе - на стенде в тот день НЕ присутствовали продавцы-консультанты из Дилерских центров HUMMER. Напомню, что в Москве их только 5. А вот Дилерских центров, не имеющих франшизы HUMMER, а только Chevrolet-Opel, порядка 20. Сотрудники данных дилерств не обязаны знать ничего про бренд, которым они не занимаются. Думаю - это логично.
Главное, что
- практически во всех Дилерских центрах (участниках программы по HUMMER клубу) крутится видео с праздников HUMMER клуба.
- на многих сайтах есть ссылки и логотипы клуба
- во время последнего HUMMER тура - везде присутствовали баннеры HUMMER клуба
Как правильно заметил Захарыч - раскрутка любого проекта, бренда и т.д. занимает очень много ресурсов, как временных, так и людских и материальных. За полугодовое сотрудничество - было достигнуто многое.
А убийство машин - дело исключительно каждого.
Алекс H3 написал(а):Сергей, т.е. иными словами нет смысла в сотрудничистве с GMом? Ездить на их мероприятия, убивать машины, т.к. нам с этого толку ноль? Хотя нет - салатик оливье, кусок мяса и чаёк... Так что ли?
Незнание лупнями (насколько я понимаю - подразумевались продавцы-консультанты) о существовании Российского HUMMER клуба не считаю преступным или шокирующе дерзким. Это первое.
Второе - на стенде в тот день НЕ присутствовали продавцы-консультанты из Дилерских центров HUMMER. Напомню, что в Москве их только 5. А вот Дилерских центров, не имеющих франшизы HUMMER, а только Chevrolet-Opel, порядка 20. Сотрудники данных дилерств не обязаны знать ничего про бренд, которым они не занимаются. Думаю - это логично.
Главное, что
- практически во всех Дилерских центрах (участниках программы по HUMMER клубу) крутится видео с праздников HUMMER клуба.
- на многих сайтах есть ссылки и логотипы клуба
- во время последнего HUMMER тура - везде присутствовали баннеры HUMMER клуба
Как правильно заметил Захарыч - раскрутка любого проекта, бренда и т.д. занимает очень много ресурсов, как временных, так и людских и материальных. За полугодовое сотрудничество - было достигнуто многое.
А убийство машин - дело исключительно каждого.