HUMMER H2 Необходимость калитки и вообще запаски в Хаммере

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А огнетушитель все возят (исправный)?
У меня лежит, точнее висит на специальных креплениях... недавно купил новый, примерно год назад, а то старый ржаветь начал )))
А огнетушитель исправный у меня даже на кухне дома стоит на всякий случай
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
У меня углекислотник литров на 5. Иногда сыну воздушку дрозд заправляю через переходник)) 2500 шариков и баллон пуст) Хватает на два дня. Заправка 300р.
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
У меня лежит, точнее висит на специальных креплениях... недавно купил новый, примерно год назад, а то старый ржаветь начал )))
А огнетушитель исправный у меня даже на кухне дома стоит на всякий случай
Вот для этого и запаска. На всякий случай
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
Эстетически калитка это дело вкуса, мне и так и так нравится на Н2, Н3 без запаски как то не то. Технически конечно лучше иметь чем не иметь, одного попадоса будет достаточно что бы потом даже в булочную с запаской ездить!
Я так думаю!)))
 
Эстетически калитка это дело вкуса, мне и так и так нравится на Н2, Н3 без запаски как то не то. Технически конечно лучше иметь чем не иметь, одного попадоса будет достаточно что бы потом даже в булочную с запаской ездить!
Я так думаю!)))
Это да... Но вот незадача, калитку могут приравнять к переоборудованию, а возить запаску в багажнике - жесть...
 
  • Like
Реакции: Vladi
Это да... Но вот незадача, калитку могут приравнять к переоборудованию, а возить запаску в багажнике - жесть...
А калитка не входила в доп опцию с завода? У меня в мануале Н1 в главе "доп аксессуары" есть кингурятник, то есть он с завода придусмотрен и не попадает под "изменения конструкции автомобиля" .
Я не думаю что до калитки докопаются, этожнадо каким гадом быть)))
 
А калитка не входила в доп опцию с завода? У меня в мануале Н1 в главе "доп аксессуары" есть кингурятник, то есть он с завода придусмотрен и не попадает под "изменения конструкции автомобиля" .
Я не думаю что до калитки докопаются, этожнадо каким гадом быть)))
Да, доп.оборудование.... Только вот представительство ГМ теперь от него открещивается)
 
  • Like
Реакции: Vladi и Hummer_gunner
Ну не знаю, на правду в первой инстанции не претендую, каждому решать самому, но я бы не парился на этот счет. По двум причинам:
1. На месте тыкнуть в мануал гаишнику и обосновать что это является не изменением, а заложеным в конструкцию опцией и не надо путать , к примеру, с фв туарег (видел как то такого с калиткой). Не разу не видел гаишника(если он не с тех.надзора) полностью изучившим тех.регламент. Очень не любят когда начинаешь цитировать им формулировки из тех.регламента, потому что понимают что не там удочку закинули)))
2. Если даже что то пойдет не так то есть срок на "устранение изменения", как помню это 10 дней. Показываешь машину без калитки в течении этого срока и вопрос закрыт!
Как то так! Повторюсь....чисто ИМХО!!!)))
 
  • Like
Реакции: Faivish и AEL
Ну не знаю, на правду в первой инстанции не претендую, каждому решать самому, но я бы не парился на этот счет. По двум причинам:
1. На месте тыкнуть в мануал гаишнику и обосновать что это является не изменением, а заложеным в конструкцию опцией и не надо путать , к примеру, с фв туарег (видел как то такого с калиткой). Не разу не видел гаишника(если он не с тех.надзора) полностью изучившим тех.регламент. Очень не любят когда начинаешь цитировать им формулировки из тех.регламента, потому что понимают что не там удочку закинули)))
2. Если даже что то пойдет не так то есть срок на "устранение изменения", как помню это 10 дней. Показываешь машину без калитки в течении этого срока и вопрос закрыт!
Как то так! Повторюсь....чисто ИМХО!!!)))
Я планировал возить запаску на багажнике, но теперь видимо пролетаю) Лень снова переделывать бумаги.
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
После одного случая, который я увидел, настороженно отношусь к тяжелым предметам В и На багажнике, незакрепленным должным образом. В пушечное ядро преврашаются в случае ДТП.
Поэтому, Друзья, будьте осторожнее с этим!
 
После одного случая, который я увидел, настороженно отношусь к тяжелым предметам В и На багажнике, незакрепленным должным образом. В пушечное ядро преврашаются в случае ДТП.
Поэтому, Друзья, будьте осторожнее с этим!
У меня Маник, там спец крепление для запаски.
 
  • Like
Реакции: Hummer_gunner
Касаемо калитки, кенгурятника и прочего оригинального хаммеровского оборудования. Кому лень читать и думать, выкладываю выдержки из техрегламента.

1. "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.


2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.

В этом приложении отсутствует лебедка, шноркель, блокировки дифференциалов!!!

3. Зпрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Штатный номер калитки 25864505, кенгурятника 17801174, 89006790.

4. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Иными словами, если, например, на автомобиле не было установлено системы Глонасс, то требовать ее наличия не имеют права.

5. Транспортные средства не подлежат проверке (в случае внесения изменения в конструкцию) в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

На ранних годах Н2 запасное колесо располагалось в багажнике, но с 2005 года заводом было внесено изменение, и запаска стала располагаться на калитке.

6.
Все, что касается требований к автомобилям, находящимся в эксплуатации, написано в приложении 8 техрегламента.
В нем же про запасное колесо:
"Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства".
"Держатель запасного колеса должен быть работоспособен".
Я писал в GM, судя по их ответу они техрегламент не читали. Из их ответа следует, что мой хомяк с завода комплектовался кенгурятником и подножками. Но при этом они уточнили, что я должен демонтировать оборудование, которое не отвечает требованиям техрегламента. На мой вопрос, какое именно оборудование, они ответить не смогли.

И информация для тех, кто хочет установить лебедку. Лебедка как объект технического регулирования отсутствует в приложении 1, соответственно в приложении 8 к ней отсутствуют какие-либо требования. А значит ее установка внутри габаритов автомобиля согласно положений техрегламента не является изменением конструкции. Но есть один нюанс. Это понятие единичного транспортного средства.
"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах – членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
или являющееся результатом индивидуального технического творчества;
или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд;
или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

На хомяки калиниградской сборки это определение не распространяется. На ввезенные из штатов не знаю, так как не в курсе процедуры, как они ввозились.
Но для информации, все, что касается единичных транспортных средств, написано в приложении 4 техрегламента. И вот в этом приложении про лебедку уже написано следующее:
Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7:
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.


Технический регламент довольно объемный документ, и вряд ли все сотрудники ГИБДД его внимательно изучали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faivish и Hummer_gunner
Совершенно верно!!! Вот этого достаточно процитировать гаишникам что бы у них отпало желание продолжать эту тему!!!
 
Ну у вас может и можно без записки. Асфальт везде и шиномантаж на каждом шагу, а вот у нас без записки нельзя! Антоха скажи!😀
 
Без запаски? Да к вам без прицепа с шиномонтажем и 10ю покрышками не стоит ехать! )))
 
  • Like
Реакции: Power
Касаемо калитки, кенгурятника и прочего оригинального хаммеровского оборудования. Кому лень читать и думать, выкладываю выдержки из техрегламента.

1. "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.


2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.

В этом приложении отсутствует лебедка, шноркель, блокировки дифференциалов!!!

3. Зпрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Штатный номер калитки 25864505, кенгурятника 17801174, 89006790.

4. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Иными словами, если, например, на автомобиле не было установлено системы Глонасс, то требовать ее наличия не имеют права.

5. Транспортные средства не подлежат проверке (в случае внесения изменения в конструкцию) в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

На ранних годах Н2 запасное колесо располагалось в багажнике, но с 2005 года заводом было внесено изменение, и запаска стала располагаться на калитке.

6.
Все, что касается требований к автомобилям, находящимся в эксплуатации, написано в приложении 8 техрегламента.
В нем же про запасное колесо:
"Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства".
"Держатель запасного колеса должен быть работоспособен".
Я писал в GM, судя по их ответу они техрегламент не читали. Из их ответа следует, что мой хомяк с завода комплектовался кенгурятником и подножками. Но при этом они уточнили, что я должен демонтировать оборудование, которое не отвечает требованиям техрегламента. На мой вопрос, какое именно оборудование, они ответить не смогли.

И информация для тех, кто хочет установить лебедку. Лебедка как объект технического регулирования отсутствует в приложении 1, соответственно в приложении 8 к ней отсутствуют какие-либо требования. А значит ее установка внутри габаритов автомобиля согласно положений техрегламента не является изменением конструкции. Но есть один нюанс. Это понятие единичного транспортного средства.
"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах – членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
или являющееся результатом индивидуального технического творчества;
или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд;
или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

На хомяки калиниградской сборки это определение не распространяется. На ввезенные из штатов не знаю, так как не в курсе процедуры, как они ввозились.
Но для информации, все, что касается единичных транспортных средств, написано в приложении 4 техрегламента. И вот в этом приложении про лебедку уже написано следующее:
Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7:
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.


Технический регламент довольно объемный документ, и вряд ли все сотрудники ГИБДД его внимательно изучали.
Вроде более-менее понятно, но загвоздка в том что гайцы на местах будут трактовать каждый по своему всё это.
И еще касаемо пункта 3 : установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера....
Про N2 тут нет ни каких упоминаний, то есть в моем понимании есть лазейка касаемо стоящих на американцах кенгурятниках, я так понимаю?

По порогам тоже есть вопросы : в продаваемой дилером опции хром-пакета R-13 они обзываются как "Подножки, трубчатые, из нержавеющей стали, хромированные (Требует заказа опции (R13)" .
А по тому же ТР ТС автомобили категории N2, N3 комплектуются подножками. или я опять что то не так понимаю? Короче уже запутался я . :dash1:
 
Последнее редактирование:
Вроде более-менее понятно, но загвоздка в том что гайцы на местах будут трактовать каждый по своему всё это.
И еще касаемо пункта 3 : установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера....
Про N2 тут нет ни каких упоминаний, то есть в моем понимании есть лазейка касаемо стоящих на американцах кенгурятниках, я так понимаю?

По порогам тоже есть вопросы : в продаваемой дилером опции хром-пакета R-13 они обзываются как "Подножки, трубчатые, из нержавеющей стали, хромированные (Требует заказа опции (R13)" .
А по тому же ТР ТС автомобили категории N2, N3 комплектуются подножками. или я опять что то не так понимаю? Короче уже запутался я . :dash1:
Раз нет упоминания про N2, значит не запрещено. А это значит, что можно ставить любой нештатный кенгурятник. А вот у М1 только тот, что есть в оригинальном каталоге. А по поводу трактовки гайцами, документ один и требования одинаковы для всех. А это значит, что не должно быть чьих-то хотелок и двоякого трактования. Но если попадется гаец баран, то тогда в суд. И не факт, что в суде не попадется судья баран.
 
  • Like
Реакции: Juzz
Берём руководство по эксплуатации Н2 глава 5 ст 390. Если этого мало берём мануал.

Компания GM вела сборку HUMMER на территории РФ легально.
 

Вложения

  • DSCN6769.JPG
    DSCN6769.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 18
  • DSCN6773.JPG
    DSCN6773.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 13
  • DSCN6774.JPG
    DSCN6774.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN6776.JPG
    DSCN6776.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 18
  • DSCN6779.JPG
    DSCN6779.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 19
Берём руководство по эксплуатации Н2 глава 5 ст 390. Если этого мало берём мануал.

Компания GM вела сборку HUMMER на территории РФ легально.
Только нынче это никому не интересно, деньги на кону!