На что обратить внимание в перв очередь после лобового удара на H2?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Сен 2018
21
0
55
Привет! Прошу подсказать и дать совет. Буду благодарен любой подсказке и заранее всем спасибо.

Вчера протаранил ларгус, лада в комок свернулась но все живы. Водила по привычке свернул где с месяц запрет, да и еще решил прошмыгнуть... Ударил всей плоскостью бампера H2 скорость 65км.
Словом у Хомяка смяло крылия, капот, фары в хлам...
Вопрос:
1.какие скрытые проблемы могут быть.
2. где или у кого в питере лучше продиагностировать?
3. стоит ли снимать инф с ЭБУ, остется ли на компе что необходимое
4. Как страховые просчитывают Hummer h2, по износу или году? Авто ведь не выпускают и на заводе не спросишь

Авто произвел калиниград 2007г, без гнили.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

У меня было лобовое ДТП, но я углом задел. В 2016. Вот я тогда считал, может пригодятся артикулы, но у меня рестайл (решетки отличаются)

Все цены считаются по текущим рыночным, к примеру exist.ru, а уже от них идет амортизация. Причем компенсируют в том числе и тюнинг, я сообщал что у меня была решетка в цвет кузова окрашена и бронепленка, все это при оценке фиксировали, эти элементы тоже оплачиваются причем без амортизации.
 
  • Like
Реакции: Pavelep
На счет рыночных цен: они обязаны считать стоимость по справочнику РСА (можно зайти и вбить номер детали), но хитрые страховщики если видят, что стоимость детали на экзисте ниже чем по РСА, то считают по экзисту. Помогает письмо-требование о перерасчете. Это что касается родных деталей.
 
  • Like
Реакции: NEO 2 и Pavelep
на момент расчета в 2016г в РСА не было автомобиля марки HUMMER, считали все по магазинам. Уже добавили?
Авто объединение сообщений:

Я несколько раз оспаривал выплаты, потом в конце концов сделал независимую экспертизу с нормальным расчетом, после чего сумму выплат существенно увеличили
 
  • Like
Реакции: Pavelep

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Конкретно HUMMER нет, как и GM и т.п., при чем тут Cadilac? В ДТП участвовал HUMMER, а не CADILAC же
 
  • Like
Реакции: Pavelep
Выбираешь кадиллак и вбиваешь номер от хомы
Например капот
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Pavelep
Да, у меня приняла.
Сначала посчитали по экзисту, я глянул что по РСА через кадик стоимость выше на запчасть - > претензия - > через пару дней перерасчет
 
  • Like
Реакции: ua4cvr и Pavelep
Обратить внимание на раму. Если есть деффект, то машину признают тоталом.
 
  • Like
Реакции: Pavelep
Согласен с Ромой, раму нужно смотреть обязательно.
Заключение по геометрии в Питере смогут сделать в Шеви+. Но, наверняка, и ещё много где
 
  • Like
Реакции: ua4cvr и Pavelep
Спасибо всем!
А по ходовой на что особое внимание? Подушки не сработали, может и 60 км не было?
Рама, стойки...?
 
Был у меня в ремонте Н2 рестайл после удара об Honda HR-V на скорости около 100 км/ч. Честно говоря был удивлён масштабом разрушений, так как делал множество подобных клиентов, но всё обходилось даже без замены элементов кузова. Помимо обычных капота, бампера и прочей мелочи, сломало раму в районе не только крепления нижнего рычага, но и посередине, да ещё немного винтом. Верхний лонжерон весь изломало, стойка лобового и двери ушла внутрь, пол завернуло в районе стыковки с брызговиком, места крепления подушек кузова с болтами. Всё, что связано с безопасностью - шторы, подушки, ремни, да ещё шторы до кучи поломали задние пластиковые боковины салона (пришлось паять и обшивать). Да ещё большая проблема с запчастями от рестайла - при всей внешней схожести почти ничего не подходит.
Авто объединение сообщений:

Естественно, вызывали независимого. В результате, практически уложились.
Авто объединение сообщений:

Обратить внимание на раму. Если есть деффект, то машину признают тоталом.
На раме очень трудно увидеть дефект. В нашем случае ни о каком тотале речь даже не шла.
 

Вложения

  • 20180123_183132.jpg
    20180123_183132.jpg
    1 MB · Просмотры: 43
  • 20180227_173738.jpg
    20180227_173738.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 45
  • 20180414_124142.jpg
    20180414_124142.jpg
    1 MB · Просмотры: 43
  • 20180504_201300.jpg
    20180504_201300.jpg
    937,4 KB · Просмотры: 43
  • 20171227_114201.jpg
    20171227_114201.jpg
    879,3 KB · Просмотры: 43
  • 20180103_164416.jpg
    20180103_164416.jpg
    1 MB · Просмотры: 44
  • 20180103_164450.jpg
    20180103_164450.jpg
    955,6 KB · Просмотры: 41
  • 20180112_195420.jpg
    20180112_195420.jpg
    744,3 KB · Просмотры: 40
  • 20180119_160136.jpg
    20180119_160136.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 40
  • Like
Реакции: ua4cvr, Pavelep и Duero
Трудно сказать. Там закончилось комплексом - старые косяки, полный окрас, пескоструй, порошковый окрас, кожа и т.д. Запчасти покупали половину мы, половину - хозяин.
 
Стоимость работ по выравниванию гнутой рамы сопоставима со стоимостью самого авто по их книжкам. По каско точно пишут тотал. По осаго может рублей 20 дадут(
 
Ужас
Авто объединение сообщений:

Новое #2
Привет, по 4 п.: считают по году, пробегу, изначальным дефектам, но максимальный износ сейчас рассчитывают 50%

Полный ужас
 
Последнее редактирование: