HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Артём колёса как раз новые,неделю назад купил,в пятницу поставил.
Странно, тогда начни с того что перекинь перед зад.. если прошло то далее ещё раз на шиномонтаж и проверяй балансировку (едь на другой шиномонтаж видимо), ну и сход развал впринципе неплохо пройти для профилактики 1-2 раза в год
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Странно, тогда начни с того что перекинь перед зад.. если прошло то далее ещё раз на шиномонтаж и проверяй балансировку (едь на другой шиномонтаж видимо), ну и сход развал впринципе неплохо пройти для профилактики 1-2 раза в год
Вот сегодня еду на развал,а там буду смотреть дальше.
 
Заодно глянь сайлентблок поперечной балки и опоры двигателя...если они надорваны,то вибрация будет на всех режимах
Так на той резине не было такого.да и уже поздно,прочитал только что,а на развале был 2 часа назад,всё проверили,сход - развал был идиален,он сказал редко такие машины попадают к нему,но естественно после выравнивания торсионов,не знаю сколько в мм,проверил зажигалкой она прохолит не в притык,как бы не было много,9 мм точно сейчас стало,слевой стороны лежал на отбойнике,а с правой как он сказал палец пролазит,и там визуально он сразу увидил по болтам закручины по разному были,всё проверил,выставил на стенде,единственное обноружил небольшой люфтик в рулевой рейке,и стучок,сказал не критично,но надо подшаманить,вроде как там даже есть болт специально подтягивать рейку,говорит может и от нее идти мондраж,подкачал колёса на 2.2,попробую с такой накачкой поездить,далеко пока не ездил,но пока от него до дома ехал 2 км,чувствуются что по жёстче стало,но морда не гуляет в поворотах.дальше посмотрим.сейчас надо найти тему про рейку и про салентблок,где его там смотреть и как....вот теперь мысли только про торсионы,не много ли подтянули,то что больге 8 мм точно,зажигалка свободно проходит с запасом.
 
Последнее редактирование:
8мм только у зажигалки "крикет",все остальные толще.Если мерили другой зажигалкой и она "пролетает",то однозначно перетянули.При зазоре в 10мм уже сильно жестко и аморты могут работать на разрыв не имея полного хода
 
8мм только у зажигалки "крикет",все остальные толще.Если мерили другой зажигалкой и она "пролетает",то однозначно перетянули.При зазоре в 10мм уже сильно жестко и аморты могут работать на разрыв не имея полного хода
Ну не знаю крекет она или нет,прозрачная одноразовая,мерил её вроде как 8 мм,на неделе посмотрю,как будет вести себя машина,где то здесь на форуме читал,что вроде до 1 см допустимо,кто то вродет так ездит,не могу тему эту найти,всё не то выдаёт в поиске.
 
Ну не знаю крекет она или нет,прозрачная одноразовая,мерил её вроде как 8 мм,на неделе посмотрю,как будет вести себя машина,где то здесь на форуме читал,что вроде до 1 см допустимо,кто то вродет так ездит,не могу тему эту найти,всё не то выдаёт в поиске.
Это не Крикет. Она сильно больше крикетовской. Если у вас есть в городе магазины Спар, то их фирменные зажигалки, продающиеся на кассе, как раз и есть тот самый Крикет.
 
Крикет, не крикет, толще, тоньше... Делай 3мм и будет счастье.
Вот и думаю,что придется опять заежать опускать наверное.но кто то писал что делал 10мм и нормально ездит,прове сам,главное понять что должно быть так или не так.
Если самому опустить,развал надо опять делать?
 
Последнее редактирование:
Если опускать морду, то схождение придется править однозначно. Развал возможно нет.
Евгений, проведи диагностику всех узлов ещё раз и в другом сервисе. Возможно причина не только в торсионах.
 
Если опускать морду, то схождение придется править однозначно. Развал возможно нет.
Евгений, проведи диагностику всех узлов ещё раз и в другом сервисе. Возможно причина не только в торсионах.
Я ещё не ездил после поднятия торсионов,пока не знаю как будет себя вести машина,сегодня пракачусь немного посмотрю.
 
Всем привет!и так первое сравнение,вчера поездил немного,проехал около 100 км,дискомфорта пока не почувствал,да стала немного пожёстче,резину накачал ведь 2.2 а она lt,грузовая,машина рыскать перестала,в поворот спокойно на 100 км/ч,не валится и не уходит,торсион подкрутили примерно 10 мм точно,но за сегодня дискомфорта не испытал,единственное резина чувствует все трещенки на дороге и не ровности.погоняю эту недельку посмотрю,может спущу опять до 2.0,что косаемо мандража писал до этого,его стало меньше и не всегда,все таки склоняюсь что это из за резины,всё таки она не мягкая,сегодня специально смотрел,на разных скоростях.модраж идёт когда много трещин,или асфаль шершавый как наждачка.на более менее ровном тишина,пока как то так,продолжем сравнивать на неделе.
 
Может ты имеешь в виду зуд, который передаётся при шершавом асфальте?
Ну да типа того,по еачалу начал сравнивать с балансировкой,но там немного по другому м на определённой скорости появляется,а потом проходит.
 
Всем доброго дня!поездил немного после того как подтянули торсионы правда не по фен шую,получилось где то 10мм+,колёса накочали 2.2,машина поехала заметно лучше,управляемость стала отличной,в поворотах не заваливалась как раньше,всё нравилось пока не съехал с асфальта на гравийку,машина упрыгивала с дороги как мячик при скорости выше 70 км.ч,ну думаю в другой раз приспущу,когда на дальняк пойду по гравийке,а тут стоял на стоянке и обратил внимание что левая сторона вроде как ниже правой,померил рулеткой,так и есть,позвонил мастеру на развал,благо гарантию месяц дал,заехал к нему и заставил его уже сделать всё как положено,открутить стабилизатор и по очереди крутить торсионы,опустили до 10 мм со обеих сторон,давление снизили до 2.0,управляемость нормальнная,но стала мягче и немного качается,вроде как не рыскает,но мне кажется что не должна так мягко быть.может аморты пора менять?
 
Всем привет!вернусь к своему сообшению,другой темы не нашел,все таки мучает меня воропос,почему левая сторона у меня ниже,поставил летнюю резину и опять начала краем колеса цеплять расширитель когда полностью выворачиваешь колесо,и на кочках,торсионы регилировали в прошлом году на сход развале,по отбойникам ставиои олинаковое растояние,а почему получается левая ниже сторона,если по отбойникам ровно одинаковое растояние,а по аркам разная,от асфальта до расширителя левая ниже,в чем причина,и еще если мы левую сторону подкрутим и сделаем выше,получится торсирны будут не одинаково затянуты,чем это грозит,или ничего страшного?
 
Всем привет!вернусь к своему сообшению,другой темы не нашел,все таки мучает меня воропос,почему левая сторона у меня ниже,поставил летнюю резину и опять начала краем колеса цеплять расширитель когда полностью выворачиваешь колесо,и на кочках,торсионы регилировали в прошлом году на сход развале,по отбойникам ставиои олинаковое растояние,а почему получается левая ниже сторона,если по отбойникам ровно одинаковое растояние,а по аркам разная,от асфальта до расширителя левая ниже,в чем причина,и еще если мы левую сторону подкрутим и сделаем выше,получится торсирны будут не одинаково затянуты,чем это грозит,или ничего страшного?
По отбойникам выставляется лишь примерный зазор. Более точное выравнивание кузова делают по замерам от центра ступицы до арки. С полным баком и водителем за рулём.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
По отбойникам выставляется лишь примерный зазор. Более точное выравнивание кузова делают по замерам от центра ступицы до арки. С полным баком и водителем за рулём.
Вот же ума не хватило спросить в прошлом году,начитался про правильную регулиррвку торсионов по феншую,иак иини как больше,и не больше 0.8мм до отбойника,иначе хана подвеске и т.д,вот и делали именно по отбойникам,правда не 0.8 получилось,а 10+мм,и то мне кажется морда в низ у меня,но то что не ровно относительно земли и зада,но вроде говорили что морда должна немного ниде быть,а вот на сколько?