HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У тебя "морда" на отбойниках лежит - проверь торсионы
Между рычагом и отбойником должна зажигалка "крикет" вплотную протискиваться
Андрей.сегодня решил глянуть на отбойник,морда не лежит на них,но и зажигалка не пролезет,растояние примеино как пол зажигалки,если её положить плошмя то как раз она туда поместится с запасом не большим,а если на ребро то нет.
 
3-5 мм расстояние от рычага до отбойника - это норм. У меня сейчас вообще 1мм - мне так лучше рулится.
 
Андрей.сегодня решил глянуть на отбойник,морда не лежит на них,но и зажигалка не пролезет,растояние примеино как пол зажигалки,если её положить плошмя то как раз она туда поместится с запасом не большим,а если на ребро то нет.
Если с обеих сторон одинаково,то все нормально
 
Вот новые 285/70/17 - збсь!
Резина Хэнкук ДиноПро МТ.
Диски вылет -10.
Колея ушла, про щебеночной дороге ровной 100 км/ч начинает гулять чуток, но едет мягко. В грязи супер. На асфальте супер. Гула почти нет. Разгон чуть слабее чем на родной, НО! звук приятный не натужный и динамика достаточная. Разгоняют на 2-2.5 тыс оборотах на этих. 120км/ч по трассе норм, не чую что это МТ. Итог: по асфальту едет хорошо, выглядит збсь, по грязи едет хорошо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сразу скажу имею опыт вождения:
265/75/16 (родные диски вылет 38) - едет хорошо, смотрится из за расширителей и больших брызговиков ужасно) фото нет.

305/55/20 (диски вылет -10) - резина НИТТО МТ - из за ширина ловит колею, колёса тяжёлые разгон медленный, приходится топить 3-3.5 тыс по оборотам, слышно что машине тяжело, звук разгона натужный - не приятно. Выглядят збть.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Konstantin42
Я двойку качаю, по грязи гонял не травил ещё, но пишут что до 0.5 можно без проблем, но аккуратно конечно.
По давлению вообще экспериметруй! Сначала накачай 2.2 проедь попробуй. Рулиться должно хорошо, но быть жестковато, но в поворотах держит лучше, и главное при перестроении жопу не кидает. Далее страви до 1.8 должна стать мягче но быть более валкой в поворотах и самое плохое что при перестроение на полосе жопу заносит чуток.. Ну смотри подстраивай пол свою манеру вождения и имеющиеся колёса, тут все от манеры вождения, самой резины и высоты профиля зависит как тебе комфортнее будет.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Я насчёт этого ничего не заметил, вылет 0 резина 315/75R16. Вы парни просто никогда не ездили на больших колёсах привыкли на велосипедных.
Резина одна и та же. Смена дисков дала разные ощущения при управлении. Дело привычки. Но на родных машина лучше идёт
 
Кривые чугунные диски по сравнению с легкосплавными алюминиевыми и ровными, значительно повысят расход топлива! Так что можно сделать вывод, что не только резина влияет на расход и управляемость, но и качество дисков, балансировка колёс в сборе и правильно подобранные параметры как диска так и резины!
 
как может смена дисков повлиять на расход? Может смена размера резины? если диаметр резины остался старый, почему расход то поменялся у вас?
Да конечно влияет. Ну уж на кривых и разбалансированных наверно вряд-ли кто то будет ездить, а вот ВЕС дисков будет прямо влиять на расход. Но вообще это наверно лишние заморочки.. +-4 литра не думаю что кого го в банкротство выгонит?
 
как может смена дисков повлиять на расход? Может смена размера резины? если диаметр резины остался старый, почему расход то поменялся у вас?
Вес колеса влияет и на расход и на разгон
чем тяжелее -тем хужее
 
  • Like
Реакции: Каштан
Да конечно влияет. Ну уж на кривых и разбалансированных наверно вряд-ли кто то будет ездить, а вот ВЕС дисков будет прямо влиять на расход. Но вообще это наверно лишние заморочки.. +-4 литра не думаю что кого го в банкротство выгонит?
4 литра не вгонит конечно.
но вот я посчитал свою горючку , примерно, на 200 ткм своего пробега. По 20 л/100км. По +/- 40₽ литер. Получилось 1,6 млн р.
И тд и тп.
 
Ну это норм ! Все надо считать в сравнение! Сколько тебе потребовалось лет чтобы проехать столько км?
У меня на бенз в месяц +- 10000р на Хомку, раньше был автобус было где то 8-9 тыс руб, но алко в месяц около 8-12... И не вздумай считать сколько я выпил!!))
За 10 лет я проехал около 30 тыс на Селике(16л/км 98-го), 80 тыс на Rav4 (13л/км 95), 200 тыс на автобусе (10л трасса-20л/км город ДТ возьмём где то 15 в среднем) ну и где то 100 тыс Фиат Дукато (10Л/КМ ДТ) а ещё же Субару (9 л/км 10000 км 95го) и вот уже около 10 тыс на Хомяке ( 25л/км 92го)...не хочу считать сколько потратил на бкез...но видимо пропил около 1.2 млн за 10 лет)))
Ладно самому интересно стало сколько на бенз...
1) 216тыс за 30000 км
2)416 тыс за 80000 км
3)1.29 млн за 200000 км
4) 430 тыс за 100000 км
5) 41 тыс за 10000 км
6) 105 тыс за 10000 км
= 2.498 млн...ахи-ре-ть...
 
Последнее редактирование:
Завтра поеду на сход-развал,за одно и торсионы попрошу выровнять,подкачаю до 2.2,и понаблюдаю как будет дальше.заметил что иногда появляется мандраж при движении,при чём при разных скоростях,и на разных покрытиях,не ужели резина такая чувствительная из за жосткости своей,ведь балансировку делали когда обували её,да и нет определённой тенденции когда появляется мандраж.интиресно модет развал,и не равномерно подтянытые торсионы,давать такой эфект,хотя на зимней резине ничего такого не было,при совсем шуршавом покрытии да бывало.ничего не понимаю,посмотрю после развала как будет.а так уже привык ездить ,ничего не плавает,единственное тууэпее стал разгон набирать.
 
Посмотри как истерта резина, может быть неравномерно потёртые шашки , в этом случае попробуй перекинуть передние и задние колеса местами. сперва конечно торсионы подкрути правильно (почитай как это делается, там надо ослаблять подвеску сначала, потом РАВНОМЕРНО по пол оборота подкручивать поочереди пока не поднимутся на 5-7 мм примерно, не парься сильно +-1-2 мм не влияют особо, потом обязательно сход развал (и главное туда где умеют такие подвески делать, иначе ппц могут накрутить...) И попробуй поехать, если едет норм тогда может не перекидывать колеса. Следующий этап это перекидывай колёса вперёд - назад. Далее покупай новые колёса ))
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Посмотри как истерта резина, может быть неравномерно потёртые шашки , в этом случае попробуй перекинуть передние и задние колеса местами. сперва конечно торсионы подкрути правильно (почитай как это делается, там надо ослаблять подвеску сначала, потом РАВНОМЕРНО по пол оборота подкручивать поочереди пока не поднимутся на 5-7 мм примерно, не парься сильно +-1-2 мм не влияют особо, потом обязательно сход развал (и главное туда где умеют такие подвески делать, иначе ппц могут накрутить...) И попробуй поехать, если едет норм тогда может не перекидывать колеса. Следующий этап это перекидывай колёса вперёд - назад. Далее покупай новые колёса ))
Артём колёса как раз новые,неделю назад купил,в пятницу поставил.