У меня стоят и ничего не грязнится.Стоят 315/75 16 конечно красиво, но сука очень грязнится ((( И дорого стоят(((
Во пропащий нарисовлся на родных как велосипед будетВалера! Верни родные и будет норм!
И динамики 0Стоят 315/75 16 конечно красиво, но сука очень грязнится ((( И дорого стоят(((
Братан, ты не прав. Не заметил разницы с двойкой.И динамики 0
Какой расход топлива у тебя на них, руль полностью выворачивается, как динамика, что не нравится?У меня стоят и ничего не грязнится.
Какой расход топлива у тебя на них, руль полностью выворачивается, как динамика, что не нравится?
У меня много чего переделано, бодик, бампер лебедка. Лето двадцатки не меньше этих. Расход зима к 20, лето 17 где-то. Все устраивает.Какой расход топлива у тебя на них, руль полностью выворачивается, как динамика, что не нравится?
Пока полет нормальный,на трассе не шумит,машина стала по выше,смотрися тоже неплохо,борта пачкаются так же)с полной загрузкой машины и боксом расход до Воронежа по трассе 17.2не при скорости 110-120Поставил Вранглер Дюратрак 285/75 диски штатные.. посмотрим как поедет)
Сергей привет,земляк дальневосточник!вопрос по асфальту сильно стираются,основная езда по асфальту каждый день на работу,в выходные лес,речка,гравийка и т.д и как у них с размером,слышал что не соответствие у них есть,не щнаю правда или нет.Я два сезона на comforser CF3000, и еще думаю два отходят. Не шумят особо, едут по грязи не хуже японских. Единственное мягкие они для MT, хотя это где то и плюс. По скалам режутся, точатся сильно. Но за такие деньги их можно три комплекта взять вместо одного брендового. А порезать боковину на скальнике запросто на любой резине, только эту не так жалко.
Согласен, назовем это феномен Хомяка. Вообще ни на одну машину так не заморачивайся, а тут млять каждую железку обсуждаем..Капец. На феррари так резину не подбирают как вы на телегу))))
Ладно бы, если бы, что -нибудь путное...Согласен, назовем это феномен Хомяка. Вообще ни на одну машину так не заморачивайся, а тут млять каждую железку обсуждаем..