HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот же ума не хватило спросить в прошлом году,начитался про правильную регулиррвку торсионов по феншую,иак иини как больше,и не больше 0.8мм до отбойника,иначе хана подвеске и т.д,вот и делали именно по отбойникам,правда не 0.8 получилось,а 10+мм,и то мне кажется морда в низ у меня,но то что не ровно относительно земли и зада,но вроде говорили что морда должна немного ниде быть,а вот на сколько?
Ты сравниваешь ногу и руку. На сколько рука должна быть короче ноги? Это всё индивидуально. Высота передней и задней частей кузова зависит от усталости рессор, торсионов, и т.д.
 
Ты сравниваешь ногу и руку. На сколько рука должна быть короче ноги? Это всё индивидуально. Высота передней и задней частей кузова зависит от усталости рессор, торсионов, и т.д.
Александр,скажи как регулировать правильно,перед все ниже нужно делать,или выровнять с задницей,как лушче,чтобы на управлении не отразилось?
 
Александр,скажи как регулировать правильно,перед все ниже нужно делать,или выровнять с задницей,как лушче,чтобы на управлении не отразилось?
Процедура регулировки описывалась много раз, без труда найдёшь на форуме. Для этого потребуется ровная площадка и ли сход-развальный подъёмник, не менее пол бака топлива, и водитель. Естественно дефектов не должно быть ни в передней, ни в задней подвесках. Затягиваешь торсионы до появления зазора отбойник-рычаг. Примерно 6-12мм, зависит от усталости отбойника. Замеряешь высоту от центра ступицы до арки с обоих сторон. На сколько помню, должно быть в пределах 58-61см. Прокатнулся - замерил снова. И так два-три раза. Желательно во время регулировки немного распустить сайлентблоки рычагов. Потом сход-развал.
 
Процедура регулировки описывалась много раз, без труда найдёшь на форуме.
Да сиыдно признаться,что тотне мону найти,хотя точно помню что читал раньше про это,уже не знаю что в поиске вводить,позор какой то.(((
 
А на 22 кто-нибуть катается, или это уже слишком непрактично для Н3???
Да Кирил я катался в Крым...проклял всё на свете....колейность достала устал ловить машину и в итоге после отпуска менял шруз переднего кардана в сборе.....разбило.Не советую 22-е....круто но не практично.Буду брать на 17
 
Вот новые 285/70/17 - збсь!
Резина Хэнкук ДиноПро МТ.
Диски вылет -10.
Колея ушла, про щебеночной дороге ровной 100 км/ч начинает гулять чуток, но едет мягко. В грязи супер. На асфальте супер. Гула почти нет. Разгон чуть слабее чем на родной, НО! звук приятный не натужный и динамика достаточная. Разгоняют на 2-2.5 тыс оборотах на этих. 120км/ч по трассе норм, не чую что это МТ. Итог: по асфальту едет хорошо, выглядит збсь, по грязи едет хорошо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сразу скажу имею опыт вождения:
265/75/16 (родные диски вылет 38) - едет хорошо, смотрится из за расширителей и больших брызговиков ужасно) фото нет.

305/55/20 (диски вылет -10) - резина НИТТО МТ - из за ширина ловит колею, колёса тяжёлые разгон медленный, приходится топить 3-3.5 тыс по оборотам, слышно что машине тяжело, звук разгона натужный - не приятно. Выглядят збть.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Думаю ставить вместо штатных железки с -20 вылетом, тот же 16 радиус резина Нокиа ратиива м/т 265/75 ,сильно будет вырезать за арки? Или может вообще такие же в -40? У меня на арках ещё и расширители стоят и брызговики . Как думаете визуально будет бомба?)
 
На 22 ездил в отпуск Мурманск-Крым-Мурманск.....ИТОГ-замена шруза переднего кардана и колёсные шрузы начали хрустеть
Александр, вид был близкий к такому:)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Шучу, но если есть фото , посмотрел бы с удовольствием. Ведь каждый делает то что ему нравится и какое дело до того что думает об этом другие.
Чья машина, того и требования и желания. Эстетика и мода дело сугубо индивидуальное.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Удачи на дорогах Колы и бездорожье.
 
Купил хомяка 2 месяца назад на штатных 16. Штатный вполне ничего по ходу, хотя могло быть и помягче и смотрятся с штатными расширителями не очень. Думаю 285/75/16 вполне исправят ситуацию. На зиму сейчас поставил реплику рокстаров с липучкой 275/55/20 (достались вторым комплектом), рулится классно, вид отличный, но мне кажется очень жестко, выставил на продажу. Считаю самый оптимальный вариант 16-18 радиус. Пересел с эксплорера 2005г.в., на стандарте 245/65/17 казался слегка жестковатым, для внедорожника хочется покомфортней.
 
Купил хомяка 2 месяца назад на штатных 16. Штатный вполне ничего по ходу, хотя могло быть и помягче и смотрятся с штатными расширителями не очень. Думаю 285/75/16 вполне исправят ситуацию. На зиму сейчас поставил реплику рокстаров с липучкой 275/55/20 (достались вторым комплектом), рулится классно, вид отличный, но мне кажется очень жестко, выставил на продажу. Считаю самый оптимальный вариант 16-18 радиус. Пересел с эксплорера 2005г.в., на стандарте 245/65/17 казался слегка жестковатым, для внедорожника хочется можно ссылку на продаваемые колёса

Купил хомяка 2 месяца назад на штатных 16. Штатный вполне ничего по ходу, хотя могло быть и помягче и смотрятся с штатными расширителями не очень. Думаю 285/75/16 вполне исправят ситуацию. На зиму сейчас поставил реплику рокстаров с липучкой 275/55/20 (достались вторым комплектом), рулится классно, вид отличный, но мне кажется очень жестко, выставил на продажу. Считаю самый оптимальный вариант 16-18 радиус. Пересел с эксплорера 2005г.в., на стандарте 245/65/17 казался слегка жестковатым, для внедорожника хочется покомфортней.
Поздравляю с покупкой! Какой Хомяк? 2, 3? Скиньте ссылку на продаваемый комплект. В пятницу купил Н3, на одной резине грыжа, надо менять.
 
Всем добра!
Ездил, с момента покупки, на 305/60/20
Разгонялся отлично, дорогу держал замечательно незначительно доставало шиной до стабилизатора, при полном вывороте руля, больше нигде ничего не цепляло! Зато вид бомба!!!
Сейчас за все это время впервые переобулся на зиму 275/60/20, конечно, немного не тот вид уже, но терпимо.... За это время на своей трёшке проехал больше 100.000 км.